Nissan Note '2008 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 09.05.2012
Отзыв
Добрый день, форумчане!
Так каквыбор данного авто был сделан благодаря сайту, решил оставить исвой отзыв, который, возможно, поможет кому- то определится спокупкой данного авто.
Енот был куплен мною срук, вфеврале этого года, спробегом 150т. к., куплен был, так какобслуживался узнакомого слесаря, сего слов авто нареканий невызывало, атак какмашина принадлежала фирме, то ицена была очень ниже рыночной, вот иподумал я,что куплю, аесли непонравится, то немного вложусь ипродам подороже.
Хоть катаюсь я наней недолго, нонакатал уже 15тыр. км., благодаря поездкам наУкраину.
После покупки авто сразу заменил все расходники, масла ифильтры— вопрос был решен примерно за6 тыс. рублей (масло вдвигателе + фильтр масляный + фильтр двигателя воздушный, + фильтр салонный + масло акпп + фильтр вакпп).
А теперь осамом авто.
Безопасность.
В машине установлены две подушки безопасности (водительская ипереднего пассажира). Есть система крепления детских сидений. Отдельное внимание заслуживает ESP, которая зачастую удерживает машину наполосе, недавая уйти взанос, когда попадаешь вколею, апокрытие дороги оставляет желать лучшего. Поставил бы 5, если бы присутствовали боковые шторки безопасности.
Комфорт.
Передние места очень удобные, возможности регулировки сидений очень большие, новсе делается вручную, передние сидение регулируется порасположению. Наклон спинки регулируется очень неудобно, неоткрывая дверь отрегулировать сложно, ноэто делается один раз, можно истерпеть=) На задних сидения такого комфорта нет, спинка нерегулируется вообще, нопри этом сзади просто куча места, приполностью отодвинутых назад сиденьях водителя ипереднего пассажира я мог там устраивать танцы (рост 178), особо радует количество свободного места надголовою, можно носить огромные афропрически, ничего непомнется. Сзади места хватала двум женщинам сребенком вкресле, нежаловались.
Климат контроль— однозонный, вавто режиме работает неплохо, нокондей почти несправляется сжарой, когда машина незаведена (даже незнаю, возможно это просто особенность работы кондиционера), ностоит завести двигатель, какв машине сразу (1-2 минуты) устанавливается комфортная температура.
Количество различных кармашков, подстаканников— радует, длязадних пассажиров есть удобные столики. Забыл упомянуть, комплектация— tekna.
Ставлю 4, минус полбалла зане самую лучшую шумку иминус полбалла заотсутствие регулировки руля повылету.
Ходовые качества.
Поначалу ездил исключительно погороду, отдома наработу иобратно, расход попробкам ~ 9 литров на100 км (московские пробки наТТК), всмешанном цикле ~ 8 литров, ожидал я поэкономнее, ноэто все же АКПП (4 ступени), ая немогу опустить стрелку ниже 100, если дорога позволяет, хотелось бы 5, алучше 6 передачу =) По трассе расход составил ~ 6 литров насотню.
Тут можно долго говорить оплюсах, ноесть два минуса, съевшие один бал, итого оценка— 4 балла.
Минус первый: жесткая подвеска, если вгороде (Москва) это почувствовать сложно, то натрассе копчик начинает ныть уже черездобрые 3-4 часа дороги (так каксидушки сами посебе неочень мягкие).
Минус второй: отсутствие 5, алучше 6 передачи, витоге при130 км\час вполностью загруженной машине имеем 3.5тыр оборотов, что немного давит нарасход, ноболее нашум всалоне.
Надежность.
Пока ничего неломалось, удивлен был, что после поездки наУкраину непришлось менять подвеску, хотя я отям ибордюров надорогах неуворачивался (кто ездил туда, тот знает), витоге поприезду ия, ипассажиры чувствовали себя вневесомости, ноподвеске хоть бы хны, ставлю 4, так какеще мало наездил ивсех минусов незнаю.
Внешний вид.
Мне нравится, ставлю 5.