Nissan Note '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил Енота в июне 2011 и тогда был несказанно рад покупке. Хороший, добротный автомобиль для семьи из 4- х человек. Авто 2007 года с пробегом в 94000 км. Золотого металлика в комплектации комфорт+ опции.
Сразу признаюсь, продавцы сильно нализали машину с наружи, что я даже не заметил что она почти на лысой резине, хотя мне кажется что (АРА Механики) ее сняли, родную и поставили то что есть, они даже не потрудились поставить одноименные. Так что уважаемые повторяю не один раз, покупайте машины у владельцев, желательно у первых, у самих, а не в псевдо салонах и комиссионках.
В первую очередь, очень порадовала динамика. Я не ожидал от двигателя в 1,4 (88 л.с.) такой прыти. Машинка просто срывается с места при нажатии на педаль акселератора. Во- вторых очень удивили тормоза, в хорошем смысле слова. И в этом смысле я еще понял почему некоторые владельцы Енотов ездят с помятыми задними дверями. Тормоза на столько эффективные (даже в базе на машине стоит система Ниссан Брэк Асистанс), что при малейшем пережатии педали тормоза происходит блокировка всех колес для экстренной остановки. Мне пришлось пару недель привыкать к столь чувствительной педали тормоза, чтобы не передавить на тормозе. Но потом я знал что в любой ситуации при соблюдении всех правил движения, я смогу остановиться в любой ситуации.
Порадовало то, что на машине установлена полноценная защита двигателя. Гдето около 5-6 раз я серьезно ударял защитой (естественно не нарошно, при поездках на дачу на проселке и на небольшой скорости) прежде чем она согнулась и дала о себе знать упершись в глушитель. Этот недуг изличил за 5 минут, снял защиту и пару - тройку раз с обратной стороны ударил молотком, это все на эстакаде.
Да, еще о салоне, впрочем именно из- за него я и брал машину. На задних сидениях прастор как в представительском авто, да еще с возможностью трансформации заднего сидения и увеличения багажника.
Минусы
Практически год я отъездил без проблем, меняя масло и фильтра. Весной после зимних морозов поменял передние рычаги, стойки стабилизатора., передние ступичные подшипники и сделал сход развал, масло в коробке, газовые упоры задней двери, заменил передние тормозные колодки с дисками.
Масло в двигателе лил только синтетику 0W40 MOBIL1. В коробке залита также синтетика Шелл.
Заднюю часть салона затонировал. Дополнительно установил разветвитель на 3 штекера чтобы можно было подключить видеорегистратор, антирадар и навигатор. Для лучшего обзора в машину установил дополнительную диодную лампу освещения салона и багажника. В габаритах, заднем стоп сигнале, освещении номерного знака также заменил стандартные лампы на диоды. Головные лампы заменил на улучшенные (+ 100%)(светит ярче почти как ксенон) Хотя в отличии от многих машин свет в Еноте и так очень шикарный, мне просто не понравился световой спектр обычных ламп.
Для защиты радиатора от камней поставил тюнинговую сетку, потому как та которая на машине ею не является, в ячейку проходит кулак, а дальше радиатор, и скажите мне уважаемые конструкторы, как вот с этити проемами в решетке ездить по Российской грунтове, особенно если ты едешь в потоке.
Для защиты порогов от зимней пескоструйки обработал пороги и передний бампер антигравийкой. Я еще на первой своей псевдо японке (Митсубиши Спейс Стар) убедился что после активного ипользования машины зимой, да еще и активногог посыпания оных песком с солью, происходит стирание слоя краски в районе низа передних арок и переда порогов, поэтому я заблаговременно обработал пороги и передний бампер черной антигравийкой, благо машина позволяла чередовать черный пластик с золотой окраской кузова.
В моей машинке небыло столь дорогой и любимой опции как раздельный багажник, т.е. полочек в багажнике (хотя может быть их уперли все теже продавцы из салона, я не знаю. Ну так вот, я их тупо сделал сам. Но только после того как сделал (сцуко, сам злюсь на себя), я нащел в инете (живи и здравствуй) форум енотоводов, где ребята подробно описывали как это сделать, со всеми замерами, а я то этот путь прошел сам (я был просто в шоке от своей тупости и необразованности).
Отмечу одно, что если мне нужны были запчасти, я всегда их могу заказать через интернет и причем по не дорогой цене. Можно сопоставить самим, Рычаг подвески от 950 до 4000 тыр. Подшипники передних ступиц вообще подходят с Логана. Стойки стабилизатора от350 рублей за штуку.
После того как я владел Маздой, Митсубиши, Ауди и Фольксвагеном это самы дешевый авто в обслуживании.