Nissan Note '2008 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день, форумчане!
Так как выбор данного авто был сделан благодаря сайту, решил оставить и свой отзыв, который, возможно, поможет кому- то определится с покупкой данного авто.
Енот был куплен мною с рук, в феврале этого года, с пробегом 150т. к., куплен был, так как обслуживался у знакомого слесаря, с его слов авто нареканий не вызывало, а так как машина принадлежала фирме, то и цена была очень ниже рыночной, вот и подумал я,что куплю, а если не понравится, то немного вложусь и продам подороже.
Хоть катаюсь я на ней недолго, но накатал уже 15тыр. км., благодаря поездкам на Украину.
После покупки авто сразу заменил все расходники, масла и фильтры — вопрос был решен примерно за 6 тыс. рублей (масло в двигателе + фильтр масляный + фильтр двигателя воздушный, + фильтр салонный + масло акпп + фильтр в акпп).
А теперь о самом авто.
Безопасность.
В машине установлены две подушки безопасности (водительская и переднего пассажира). Есть система крепления детских сидений. Отдельное внимание заслуживает ESP, которая зачастую удерживает машину на полосе, не давая уйти в занос, когда попадаешь в колею, а покрытие дороги оставляет желать лучшего. Поставил бы 5, если бы присутствовали боковые шторки безопасности.
Комфорт.
Передние места очень удобные, возможности регулировки сидений очень большие, но все делается в ручную, передние сидение регулируется по расположению. Наклон спинки регулируется очень не удобно, не открывая дверь отрегулировать сложно, но это делается один раз, можно и стерпеть=) На задних сидения такого комфорта нет, спинка не регулируется вообще, но при этом сзади просто куча места, при полностью отодвинутых назад сиденьях водителя и переднего пассажира я мог там устраивать танцы (рост 178), особо радует количество свободного места над головою, можно носить огромные афропрически, ничего не помнется. Сзади места хватала двум женщинам с ребенком в кресле, не жаловались.
Климат контроль — однозонный, в авто режиме работает неплохо, но кондей почти не справляется с жарой, когда машина не заведена (даже не знаю, возможно это просто особенность работы кондиционера), но стоит завести двигатель, как в машине сразу (1-2 минуты) устанавливается комфортная температура.
Количество различных кармашков, подстаканников — радует, для задних пассажиров есть удобные столики. Забыл упомянуть, комплектация — tekna.
Ставлю 4, минус полбалла за не самую лучшую шумку и минус полбалла за отсутствие регулировки руля по вылету.
Ходовые качества.
Поначалу ездил исключительно по городу, от дома на работу и обратно, расход по пробкам ~ 9 литров на 100 км (московские пробки на ТТК), в смешанном цикле ~ 8 литров, ожидал я поэкономнее, но это все же АКПП (4 ступени), а я не могу опустить стрелку ниже 100, если дорога позволяет, хотелось бы 5, а лучше 6 передачу =) По трассе расход составил ~ 6 литров на сотню.
Тут можно долго говорить о плюсах, но есть два минуса, съевшие один бал, итого оценка — 4 балла.
Минус первый: жесткая подвеска, если в городе (Москва) это почувствовать сложно, то на трассе копчик начинает ныть уже через добрые 3-4 часа дороги (так как сидушки сами по себе не очень мягкие).
Минус второй: отсутствие 5, а лучше 6 передачи, в итоге при 130 км\час в полностью загруженной машине имеем 3.5тыр оборотов, что немного давит на расход, но более на шум в салоне.
Надежность.
Пока ничего не ломалось, удивлен был, что после поездки на Украину не пришлось менять подвеску, хотя я от ям и бордюров на дорогах не уворачивался (кто ездил туда, тот знает), в итоге по приезду и я,и пассажиры чувствовали себя в невесомости, но подвеске хоть бы хны, ставлю 4, так как еще мало наездил и всех минусов не знаю.
Внешний вид.
Мне нравится, ставлю 5.