Nissan Note 1.4 i 16V '2007 (хетчбэк)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил Енота в июне 2011 и тогда был несказанно рад покупке. Хороший, добротный автомобиль для семьи из 4- х человек. Авто 2007 года с пробегом в 94000 км. Золотого металлика в комплектации комфорт+ опции.
Сразу признаюсь, продавцы сильно нализали машину снаружи, что я даже не заметил что она почти на лысой резине, хотя мне кажется что (АРА Механики) ее сняли, родную и поставили то что есть, они даже не потрудились поставить одноименные. Так что уважаемые повторяю не один раз, покупайте машины у владельцев, желательно у первых, у самих, а не в псевдо салонах и комиссионках.
В первую очередь, очень порадовала динамика. Я не ожидал от двигателя в 1,4 (88 л.с.) такой прыти. Машинка просто срывается с места при нажатии на педаль акселератора. Во- вторых очень удивили тормоза, в хорошем смысле слова. И в этом смысле я еще понял почему некоторые владельцы Енотов ездят с помятыми задними дверями. Тормоза на столько эффективные (даже в базе на машине стоит система Ниссан Брэк Асистанс), что при малейшем пережатии педали тормоза происходит блокировка всех колес для экстренной остановки. Мне пришлось пару недель привыкать к столь чувствительной педали тормоза, чтобы не передавить на тормозе. Но потом я знал что в любой ситуации при соблюдении всех правил движения, я смогу остановиться в любой ситуации.
Порадовало то, что на машине установлена полноценная защита двигателя. Где- то около 5-6 раз я серьезно ударял защитой (естественно не нарошно, при поездках на дачу на проселке и на небольшой скорости) прежде чем она согнулась и дала о себе знать упершись в глушитель. Этот недуг изличил за 5 минут, снял защиту и пару - тройку раз с обратной стороны ударил молотком, это все на эстакаде.
Да, еще о салоне, впрочем именно из- за него я и брал машину. На задних сидениях прастор как в представительском авто, да еще с возможностью трансформации заднего сидения и увеличения багажника.
Практически год я отъездил без проблем, меняя масло и фильтра. Весной после зимних морозов поменял передние рычаги, стойки стабилизатора., передние ступичные подшипники и сделал сход развал, масло в коробке, газовые упоры задней двери, заменил передние тормозные колодки с дисками.
Масло в двигателе лил только синтетику 0W40 MOBIL1. В коробке залита также синтетика Шелл.
Заднюю часть салона затонировал. Дополнительно установил разветвитель на 3 штекера чтобы можно было подключить видеорегистратор, антирадар и навигатор. Для лучшего обзора в машину установил дополнительную диодную лампу освещения салона и багажника. В габаритах, заднем стоп сигнале, освещении номерного знака также заменил стандартные лампы на диоды. Головные лампы заменил на улучшенные (+ 100%)(светит ярче почти как ксенон) Хотя в отличии от многих машин свет в Еноте и так очень шикарный, мне просто не понравился световой спектр обычных ламп.
Для защиты радиатора от камней поставил тюнинговую сетку, потому как та которая на машине ею не является, в ячейку проходит кулак, а дальше радиатор, и скажите мне уважаемые конструкторы, как вот с этити проемами в решетке ездить по Российской грунтове, особенно если ты едешь в потоке.
Для защиты порогов от зимней пескоструйки обработал пороги и передний бампер антигравийкой. Я еще на первой своей псевдо японке (Митсубиши Спейс Стар) убедился что после активного ипользования машины зимой, да еще и активногог посыпания оных песком с солью, происходит стирание слоя краски в районе низа передних арок и переда порогов, поэтому я заблаговременно обработал пороги и передний бампер черной антигравийкой, благо машина позволяла чередовать черный пластик с золотой окраской кузова.
В моей машинке небыло столь дорогой и любимой опции как раздельный багажник, т.е. полочек в багажнике (хотя может быть их уперли все теже продавцы из салона, я не знаю. Ну так вот, я их тупо сделал сам. Но только после того как сделал (сцуко, сам злюсь на себя), я нащел в инете (живи и здравствуй) форум енотоводов, где ребята подробно описывали как это сделать, со всеми замерами, а я то этот путь прошел сам (я был просто в шоке от своей тупости и необразованности).
Отмечу одно, что если мне нужны были запчасти, я всегда их могу заказать через интернет и причем по не дорогой цене. Можно сопоставить самим, Рычаг подвески от 950 до 4000 тыр. Подшипники передних ступиц вообще подходят с Логана. Стойки стабилизатора от350 рублей за штуку, газовые упоры двери по 600 руб за шт., масляный фильтр от 90 руб, воздушный от 150 руб.(и это правда, эти цены от Экзиста)
После того как я владел Маздой, Митсубиши, Ауди и Фольксвагеном это самый дешевый авто в обслуживании.
Плюсы
Простор салона
Дешевые запчасти и большой ассортимент
Варианты трансформации
Очень хороший свет фар
Динамика
Тормоза
Простота конструкции
Экономичность
Ремонтопригодность
Минусы
Короткоходная подвеска
Слабая шумоизоляция