Nissan Note 1.4 i 16V '2009 (хетчбэк)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые авторушники и просто те, кто зашел почитать отзывы.
Приобрели автомобиль в 2009 году в феврале. С тех пор накатал около 60 тыс. км. Что, конечно же, не так уж и много. Но мнение об автомобиле уже сложилось и могу смело писать мои мысли. Постараюсь описать и минусы и плюсы объективно. Без принципа "каждый хвалит свое болото".
Ну что ж,приступлю к отзыву, поехали)
Первое, что просто поразило в авто- вместительность, с виду авто кажется небольшим. С этим не поспоришь. ИМХО один из лидеров в своем классе по вместительности. Задний диван- подарок. Трансформация салона выполнена с умом. Посадка- высадка очень удобна. Не надо корячится. Все просто: "зашел- вышел". Багажник достаточно неплох. Хотя и кажется недоразумением. Но нужно просто испытать его- мнение поменяется. Салон не скирпит. Сверчков нет. Сидения удобные. На дальняк не устаешь. Но жопа потеет все же. Пара коробка- двигатель (у меня мкпп, с двиглом 1,4 другого не дано) работают без нареканий. Но есть замечания: коротковата 1 передача. По трассе есть желание включить 6 передачу, а ее нет. Мощности двигателя в Москве хватает за глаза. Проблем не наблюдается и на МКАД. На трассе уже сложнее. На обгон, при скорости свыше 100, идет не охотно. Еще и набит под завязку. Нужно просчитывать ситуацию. Работа подвески- без нареканий. Идет уверенно. Пробоев нет. Жестоквата. Коллейность чувствуется не сильно. Рулевое- информативно. Есть адаптивный ЭУР. Пробовал ездить на фокусе 1- ом у друга. Ноут вне конкуренции, управляется острее и четче. Рулить азартнее, авто более юркое. (не в обиду обладателям 1- ых фокусов, просто сравнил и все.) Работа кондея летом устравивает только 1- ый эшелон, сзади душновато. Жалуются. Зимой авто греется при минусе серьезном (от -15 и ниже) долго. В салоне становится прилично тепло только через 20 минут. Шумоизоляция, как у всех японок среднего класса- просто она есть и все. Ну после таза, покажется мерсом). В общем шумка- стандарт. Одним словом. В комплектации присутствует дадчик дождя, работает корректно. Но иногда дождь маленький идет, а щетки работают на максимум. Это бывает редко. Но все же. Автосвет работает четко, всегда без сбоев. Головной свет Отличный, с большой буквы. Штатная музыка: присутствует блютуз- удобно, управление звуком и компом на руле. Звук штатной магнитолы Блаупункт- честно, я бы оценил на 4, но с ооогромным минусом. Т.к. басс слабоват. Резкие и звонкие частоты преобладают. Я думаю пищалки отстойные стоят. Что нравится в авто еще, так это очень хороший обзор. Зеркала не обгаживаются долго при езде по МКАД. (тест от "Главной дороги" прошел бы) Зимой не обледенивают. (Как и обещал, косяки и недочеты пишу честно)
Ну а теперь заключительная часть)
Что сломалось. За 60 тыс., пока ничего. Ну это и Вазам под силу. Только расходники. Ходовка пока держится, на подъемнике ребята- механики знакомые ничего не нашли. Кстати, пока не забыл: ребята, проверяйте тщательнее тачку перед покупкой! Моя оказалась крашеная. Передний и задний бампера. При покупке не заметили, а потом поздно. Бампер лупится (лак) передний. И,как обычно в России, естественно не гарантия. Так что смотрите- покупайте очень внимательно. ТО 2,5 года делал у дилера.
Сейчас ТО делаю сам, что несравненно дешевле. Ставлю и лью оригинал. Или ниппон партс, то же самое, что с завода ставят, только ниссан не написано и дешевле) Добавлю плюс двигателю- он цепной. Что хорошо.
Жрет мало. От 6,4 летом без кондея (с ним около 6,8-9) до 7,8 зимой. Лью 92/95. Разницы не чувствуется ИМХО.
Вот вроде и все. Спасибо всем, кто осилил и дочитал мой отзыв. Удачи на дорогах. И как обычно: ни гвоздя, ни жезла.
Плюсы
Достойная управляемость, юркая по городу.
Экономичная.
Достаточно комфортная по Мск.
Минусы
жестковата подвеска.
Долго прогревается.
Кондей мог бы быть и по эффективнее.