Nissan Note 1.6 AT (110hp) '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 15.09.2012
Отзыв
Мою Ноту взяли новую в салоне. Езжу на ней уже 5 лет, и,скорее всего менять буду на неё же. У нас трое детей и ездим в основном по городу- милионнику (пробки, парковка). Машиной пользуюсь только я (мама). Поэтому выбирала под соответственные требования. Кроме того, от знакомых слышала много лестных отзывов до покупки, да и внешне машинка нравилась.
Уже потом моя директрисса рассказала такую историю. Её знакомый - начальник одного из отделов налоговой инспекции - пришел в салон присмотреться к Nissan Qashqai. Зашел к управляющему салона (его знакомый), обрисовал задачу... Тот ему ключи дает, поезди, попробуй, говорит - спасибо скажешь... В общем - уехал налоговик из салона на черном Еноте. До сих пор доволен, говорят. Хвастается и всем советует.
Плюсы
Внутри больше, чем снаружи. Трое взрослых человек легко размещаются сзади. Заднее сидение регулируется ближе- дальше в пределах около 20 см. Надо - пассажиры с комфортом едут. Надо - багажник увеличиваем. Спинки заднего сидения легко с рычажка складываются, после чего в машину до крыши можно запихивать достаточно крупногабаритный груз. На стоянке заметно выше других легковушек. Соответственно, даже если за рулем находится муж (190 см рост), до крыши еще см 10 от головы остается. Посадка водителя высокая, как на джипе. Обзорность - очень хорошая.
ОЧЕНЬ маневренная. В пробках из полосы в полосу перестраивается практически телепортом (и это при коробке- автомат). Мужняя трехлитровая Субару заметно в этом проигрывала. Легко запихивается в маленькие парковочные "дырки".
База короткая, поэтому по неровной дороге скачет довольно шустро, днищем не цепляется.
В Киев ездили, в Москву ездили, в горы, на море. По трассе бежит на уровне. При 90 км/ч (ну, +40;-), а больше - у нас штрафы кусаются) с дорогой справляется на "ура".
За 5 лет эксплуатации проблем с машиной не было. Только ТО.
Универсальный, но небанальный внешний вид. На дороге ни с кем не спутаешь. Ездят как мужчины, так и женщины (приблизительно - поровну). Но, прям совсем молодежи не видела, видимо, вид не спортивный.
Чуть не забыла. Езжу на 92- м.В паспорте - 95- й,но в сервисе на вопрос о бензине стыдливо опустили глаза и сказали, что паспорт - оно, конечно, да, но... Мы в Х- Trail как- то залили на пробу 95- й,сразу же красными свечами расплатились. По трассе без кондёра при невысоких оборотах расход до 5 литров на 100 км опускался. По городу по пробкам - 9 в среднем получается.
Минусы
Облез кожаный руль (похоже, общая проблема для этой модели).
По неровной дороге лучше не разгоняться. При попадании в небольшую ямку или на лежащий полицейский звук такой, как будто ящик с гвоздями со 2 этажа упал. Хотя подвеска до сих пор в порядке.
Ремень безопасности плоховато уходит на место. Результат - не заметил, что металлическая бляха не уехала, хлопнул дверью - край двери в мелких царапках.
Ремень ГРМ свистит иногда, пока двигатель холодный. Регулировка, потом замена у официального дилера не помогла.
Кондиционер и печка не очень мощные. Хотя, японцы наверное, что- то такое имели ввиду, поскольку резкие перепады температур не полезны для здоровья. В общем - на любителя (мне хватает с головой, муж бурчит).
Опять же, включенный кондер ощутимо влияет на двигатель. Поэтому с обгонами - поаккуратней. И в очень крутую горку я как- то не заехала. Только после отключения оного.
Мне достались сидения из материала в какую- то сеточку. Результат - как ни пылесось, крошки потом как из ничего появляются. Но сейчас, вроде, только гладкие делают.