Nissan Note'2005 (хетчбэк, 1.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Сразу проясню про расход топлива: в городе я езжу между домом и академ городком, поэтому по соотношению выглядит больше как шоссе и город: 80 к 20.
Поскольку автомобиль в моем пользовании всего месяц, серьезного подробного отзыва пока написать нельзя. Однако хотелось бы рассказать о некоторых деталях.
Для начала хочу отметить тех “знатоков”, у которых на леворульном Nissan Note якобы стоит движок HR 15. Полуторалитровые моторы Nissan Note с левым рулем — это только дизельные, и уж никак не HR 15.
Простите за лирическое отступление.
Когда я ожидал заказанного автомобиля много чего прочитал на форумах посвященных Nissan Note. Например:
родные колеса 185/65R15 регулировка задних сидений ближе- дальше ящичек под подушкой переднего пассажирского кресла качественная отделка, комбинации с кожей, отделения и кармашки на спинках сидений...По факту на автомобиле оказались:
родные колеса, в соответствии с каталогом праворульной машины: 175/65R14В связи с этим дорожный просвет 145 мм чего явно мало для городских бордюров и лежачих полицейских на дорогах.
регулировки заднего сиденья отсутствуют (ну и не надо) в переднем пассажирском сиденье никакого бардачка нет (придется как и раньше все распихивать вперед и назад) карманов на обивке сидений тоже нет — газетку на положишь. Пытался прицепить на спинки ткань на липучке, но липучка не держится.Это наверное единственные негативные особенности этого авто. Зимой поменяю шины на те, о которых прочитал на форуме. Думаю, все образуется.
Другие детали.
Меня очень порадовала ножная регулировка стояночных тормозов (в европейских моделях этот тормоз обычно регулируется ручкой между сидений).
Перчаточный ящик не охлаждается, и отлично! То, чего нет, сломаться не может.
В интернете вычитал, что в европейских машинах переворачивают докатку, тем самым получая больше места для мелочевки. У меня на японской модели уже была перевернутая докатка.
Разница между японцами и европейцами в креплении колес — на первых гайки, на вторых болты.
По большому счету отличный автомобиль. Осталось только повысить дорожный просвет и поменять сиденья на европейские — и будет абсолютное счастье.
Минусы
Эргономика слона