Nissan Note 1.4 MT (86hp)'2006 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Приобрел автомобиль в начале 2007 года. Живет машина в гараже (металлический). Езжу в основном по столице и области, хотя иногда выезжаю и на более далекие расстояния. Вообще езжу много и часто, абсолютный рекорд пробега за день — 1200 км.
Ну вот, теперь можно и подробней о Нотьке рассказать. Автомобиль отличный, ни разу меня не разочаровал и не подвел. Нравится, что на трассе расход совсем маленький (даже когда машина забита под завязку и работает кондер). Неприхотлива к качеству бензина, где бы ни заправлялся ни мощность не пропадает, никаких поломок не случалось. Однажды заправлялся вообще непонятно чем, заправка еще советского образца, а уж что там льют и представить страшно, но она и это пережила спокойно. Уровень комфорта вполне нормальные, хотя конечно все относительно и зависит от того с какой моделью сравниваешь. В очень долгих поездках конечно устаешь, но проехать километров 900 на нем можно вполне себе спокойно и комфортно.
Хотя двигатель установлен не слишком сильный, динамики разгона машине вполне хватает. Стартует до 70 км/ч быстро и легко, вот потом разгон уже не такой резвый. На обгоны выхожу без всяких проблем, даже если идем в горку, мощи мотора все равно хватает. Мне кажется очень удобны, что передачи эластичные, скажем на пятой можно сбавить до 60, потом снова разогнаться - и все легко, резво без напряга. Еще могу сказать, что для машины такого класса очень хорошая проходимость. Машина справляется даже с пересеченной местностью. Да и на зимней дороге ведет себя очень хорошо. Маневрирует хорошо, с лосиный тест прошла на отлично. Даже ночью ехать очень комфортно, спасибо высокой посадке и мощным фарам. Я вот даже ночью себе позволяю по не слишком ровной и петляющей дороге идти со скоростью 100 км/ ч.Даже в сильнейший ливень дворники работают без нареканий. А вот из недостатков машины могу сказать — за моим Нотькой лучше не ехать. Как то встретил “брата”, другой Ноут ехал со скорость 130 км/ч, стал за ним — забрызгал водой и грязью так, что не каждая фура так сможет (для водителя машины это конечно не недостаток, а вот для окружающих серьезная проблема).
Зимой двигатель запускается отлично. Как то раз пришлось оставить автомобиль на улице, а температура -28. Утром выхожу, все замерзло, но завелся автомобиль достаточно легко и можно сказать с первой попытки. Смотрю, что описал уже немало всего и мог бы писать о своей машине еще долго- долго. Так что хочу еще коротко остановится на основных моментах: никаких скрипов и сверчков в машине нет. практичная отделка, очистить обивку сидений можно без проблем, пачкается не сильно. Хотя машина сильно пострадала от гравия, царапин на лакокрасочном покрытии мало, честно говоря, ждал что будет гораздо хуже. Ничего плохого о двигателе, коробке передач или подвеске сказать не могу. Особых поломок тоже не было. Салон очень комфортный, зимой внутри тепло, летом свежо, осенью сухо. Мне все очень нравится.
Если кого интересуют проблемы и поломки, то вот:
Пробег - 40 тыс. км. за это время пришлось поставить 4 новые лампочки (сгорели сначала габариты, потом фары). Процедура замены требует совсем мало времени, от силы минут 5. Главное, чтобы лампочки под рукой оказались. У машины очень хорошая парусность, так что на трассе, если сильный ветер, может и немного сносить.
Когда на улице сухо и холодно, пока мотор холодный, если нажимаешь на газ, начинает что- то поскрипывать. Потом, когда мотор нагреется, звук исчезает. Думаю, что причина в какой- нибудь резиновой прокладке. Еще был отчетливый зумер когда обороты достигали 2,5 тысяч. Долго не мог понять, что это. Оказалось - термозащита глушителя, она была слишком тонкой, вылечил тем, что подогнул. Больше никаких неприятностей.