Nissan Note 1.4 MT (88hp)'2011 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Я приобрёл автомобиль в конце марта, вот как раз в период буранов. И мне сразу же в этой машине не понравилась то, что она какая- то чрезмерно парусная, когда по идеально ровному шоссе по гололёду на шиповке меня тупо из- за сильного порыва ветра развернуло на Ниссане, слава богу я просто отделался незначительным испугом, маленькими царапинами бамперах сзади и спереди и сломанным держателем омывателя фар, но я его приделал холодной сварочкой. Не нравится мне штатная резина, потому что если ты разгоняешься чуть более ста километров в час, то она начинает издавать безумный гул, шум и вообще комфортом тут и не пахнет. И при чём я где- то читал, что в моей комплектации, а у меня Лакшэри и плюс у Тэкна, должна быть совсем другая резина. Я не знаю в чём проблема, почему так, но может это связана с поголовной оптимизацией, которая затронула как столики и охлаждаемые ящечки, так и резину.
Приобрести более комфортабельные и дорогостоящие шины меня жаба давит и просто жалко, поэтому я решил дождаться, когда же эти на износ уйдут. Не нравится высокая посадка, которая в дальнем пути очень сильно накаляет, возникает лишь желание занять позу развалившегося тела, которое вытянуло ноги, но я не могу так сделать, потмоу чтго в такой позиции у меня возникают конкретные проблемы при нажатии на педаль. Потом мне ещё очень нравится вот эта “пародия” на водительский подлокотник. Вот сейчас я его дома оставляю, к нему прикрутили деревянный брусок, следующий пункт “программы” — это обшить его и установить на место. вот после этих процедур он сможет называться полноценным подлокотником. Ну вот мне кажется и всё, больше как- то плохого о нём и не напишешь!
Вот переходим к достоинствам этой модели!
Вот уже четыре месяца на ней езжу, а она вообще ни разу меня не подводила (слава богу!!!), жёстковатая подвеска идеальна для передвижения по шоссе (но вот с лежачими полицейскими нужно быть поаккуратнее и проходить на незначительной скорости, потому что при другом раскладе, т.е. на высокой скорости короткоходная подвеска начинает слетать грохоча, соскакивать с них. Двигатель на 1,4 литра очень неплох, мне его хватает, даже чтоб поускоряться или на обгончик уверенный пойти, а когда ты включаешь кондиционер, то это не так уж сильно и заметно на двигателе. В городском режиме машина расходует 6,5 — 7 литров!
А детворе моей ооооочень нравится, что перед ними очень большое пространство на сидушках сзади (а ещё и столики!! конечно!). Отдельное спасибо широкому заднему подлокотнику, ведь мои ребятишки используют его в качестве подушки, в тот момент пути, если им захочется вздремнуть!
Вот я перечитал свой отзыв и сложилось у меня самого впечатление, что у этой машины недостатков больше, чем достоинств, но это неправда: просто если перед вами иномарка, то как- то все ляпы поострее выглядят, а все достоинства мы воспринимаем как нечто должное. И вот если мой Ноут сравнить с автомобилями, которые у меня были, а это ВАЗы и Акцент, то могу с уверенностью сказать, что Ноут — супер, я рад, что купил это авто.
Как я уже говорил, к минусам отнесу вот большую парусность и не очень круто, что комплектацию упростили.
Плюсы
Работа подвески, динамика, комфорт задних мест.
Минусы
Штатные шины, высокая посадка, водительский подлокотник.