Nissan Note 1.4 MT (88hp)'2011 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Я приобрёл эту машину осенью 2011 года, к концу ноября я уже накатал 8 тысяч километров. Я просматривал все отзывы, форумы, на которых обсуждалась эта машина и где- то я прочёл, что один водитель написал, что приобрести этот автомобиль может только водила, который просто вообще ничего не знает об этой машине. В принципе могу согласиться с этим человеком. Хоть выпуск автомобиля стартовал в 2006 году он вообще не соответствует тому, что ты от него ожидаешь, просто складывается впечатление, что товарищам не хватило финансирования, чтобы доработать эту модель. Хоть идейка вообще неплохая. Руководитель Карлос Гон смог разрулить ситуацию в компании, урезав её расходы, однако он многое подкосил в перспективе на будущее, тупо зарубил. И я могу сказать, что в ближайшее время я вообще ни за какие коврижки не куплю Ниссан ни себе, ни жене, ни ребятне своей, так ещё расскажу друзьям и друзьям друзей о том чтоб они эти машины не покупали. Кузовная часть страдает от недостатка жёскости, если на пути есть заплатки, то авто начинает жутко скрипеть, хоть ты можешь ехать на скорости всего в сорок километров в час. И скрип этот исходит от контура лобового стекла и в районе торпеды и возле стоек и обшивки крыши с солнцезащитным козырьком... зачем- то они смастерили переднюю панель из каких- то странных элементов в большом количестве и к тому же пластмасса жёсткая, она не может не скрипеть, потому что суть у неё изначально такая, вот установил музычку, поэтому я не слушаю больше эту концертную программу... двери почему- то неотрегулированные, поэтому чтоб их закрыть необходим сильный толчок. Подвеска сзади, если сзади сидят два пассажира, то начинает сильно “пробиваться” и вообще подвеска уж слишком жёсткая и каждый поперечный стук отдаётся в кузовную часть, хоть я предполагаю, что проблема в том, что резина не фонтан, вот сейчас на зимней ведёт себя как- то более плавно, такая мягкость появилась. В плане багажного отделения, то тут тоже не всё так уж и гладко (он какой- то узковатый). Я не знаю почему, но почему- то когда я включаю зажигание и обдув лобового стекла, то у меня в паре также врубается и кондей, поэтому нужно ещё и лишние движения делать, чтобы его выключить. Когда срабатывают стеклоомыватели, то также на автомате два раза включаются стеклоомыватели высокго давления фар, расходуется стеклоомывающя жидкость существенно. Я отметил неудобство электроусилителя, когда он в нулевой зоне, в нём недостаточно информативности, веду постоянное подруливание на прямой. Достоинства — это удобство кресел и посадки, простор в задней части салона, незначительный расход топлива, автомобиль приемистый, хоть внизу мотору не достаёт крутящего момента, поэтому начинается вибрация подмоторного щита. Когда автомобиль проехал более 8 тысяч километров, то этот недостаток исчез, я предполагаю, что движок обкатался)))).
В новогодние праздники я поехал на автомобиле всей нашей семейкой в путешествие к родственникам, вот мы проехали около 1,5 тысяч километров только лишь в одну сторону и вот знаете, что мне очень понравилось, так это то, что машина совершенно немного расходовала. Мы ехали по занесенной трассе, на зимней резине и в среднем автомобиль ел лишь в среднем 6,9 литра на 100 километров пути. Так как у меня нет бортового компьютера, я просто взял комплектацию попроще, где его нет, а просто я подсчитвал расход с помощью реальных фактов, на заправках заливал топливный бак до самых краёв и отслеживал, сколько же километров мы преодолели. Вы представьте, что моя предыдущая машинка Дэу Матиз расходовал примерно столько же литров бензина, хотя мы ехали в тёплое время года, а вот Шкода и 14- я столько жрали, просто ужас! представьте, в зависимости от стиля вашего вождения они могли израсходовать от 8 до 10 литров топлива на 100 километров пути. Я хочу сказать, что Ниссан Ноут достаточно тяговит, хоть у него движок всего 1,4 литра, хоть мои предыдущие авто Шкода Октавиа тоже была 1,4- литровой, но не такая тяговитая была. Я установил музыку Сони, поэтому уже не пугает меня этот заунывный скрип передней панели, но вот конечно когда морозы шандарахают до минус 25, то вот полка сзади безумно страшные звуки издаёт, подбрякивает, гремит, вот что странно меня даже в 14й меньше докапывала подобная проблема, не было всяких подобных скрипов! И вот в МАтизе и Шкоде никогда ничего подобного и не было!!!! Хотя в общем я могу сказать, что в принципе вариант очень неплохой, а особенно в сочетании цены и качества, вот у меня было 504 тысячи рублей и я в принципе мог приобрести Шкоду Фабию за эту сумму с небольшой доплатой, только вот без кондишки, но я не захотел, потому что я уже водил Шкодами и могу сказать, что я не в бешеном восторге от этого автомобиля... а так за эту сумму ничего и не подберёшь более... ну а вот всякие Лады, Дэу и китайские автомобили я не рассматривал в качестве достойного варианта авто...
Плюсы
Удобство кресел и посадки, простор сзади, расход топлива.
Минусы
Работа подвески, багажное отделение, неудобный электроусилитель.