Nissan Note 1.4 MT (86hp)'2009 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Машина была куплена в салоне в 2010 году, сверху с тех пор наездили 63 000 км. Естественно, не это очень много, но я считаю вполне достаточно для того, чтобы сформировать определенное впечатление и адекватно описать достоинства и недостатки агрегата.
Самое первое, что удивляет в этом автомобиле — вместимость салона. Внешне автомобиль смотрится очень компактным, но при этом по вместительности я смело могу назвать его лидером среди одноклассников. Диван сзади очень удобный. Грамотно продумана трансформация. Легко осуществляется высадка и посадка пассажиров, не приходится демонстрировать акробатические трюки. Хорошее багажное отделение, хоть и сначала кажется слишком маленьким, после практических испытаний понимаешь, что он довольно хороший. Никаких скрипов. Нигде не завелись сверчки. Комфортные кресла. В долгих поездках ничего не затекает. Хоть и запотевают определенные части тела. Коробка передач с мотором вместе работают очень хорошо, к ним никаких претензий. Коробка механическая, первая передача у нее слишком короткая. Да и явно не хватает шестой передачи на шоссе. Двигатель 1,4, его мощности для передвижения по городу хватает с головой. Да и на кольце тоже не возникает проблем. А вот на шоссе появляются первые проблемы. Разгоняется машина не очень хорошо есть скорость больше 110 км/ч. Тем более если кузов загружен. Нужно все маневры проводить аккуратно и заранее просчитывать дорожную ситуацию. Работает ходовая хорошо, к ней никаких претензий. На дороге машина стоит уверенно. До отбойников не пробивает. Подвеска жесткая. На колею реагирует не сильно. Руль вполне информативный. В наличии адаптивный электроусилитель руля. В сравнении с Форд Фокусом у Ноута гораздо более четкое управление и руль реагирует острее. Да и ездить намного интереснее, потому как автомобиль маневренный. Работает кондиционер неоднозначно, для первого ряда его вполне достаточно, а вот на заднем диване уже не так комфортно летом. Часто жалуются пассажиры. Прогревается автомобиль при -20 и ниже очень долго. Более- менее комфортно в салоне можно себя чувствовать через полчаса. Шумоизоляция конечно как и у всех японских машин не очень хорошая, но в сравнении с советскими тазиками машина кажется очень тихой. Комплектация включает датчик дождя, к его работе претензий нет. Правда порой он глючит и даже в маленький дождик включает дворники по максимуму. Все равно такое случается редко. Авматический свет работает очень хорошо, ни разу никаких проблем не возникло. Головная оптика светит просто замечательно. Заводская аудиосистема: магнитолой можно управлять с руля, реально удобно, в наличии блутус. Звук не очень хороший, самый главный недостаток — слабые басы. Думаю, проблема в фиговых пищалках. Еще очень нравится обзорность в автомобиле. Зеркала пачкаются не быстро. Зимой наледь на них не образовывается. Никаких серьезных поломок за это время не было. Менялись только всяческие расходники. Ходовая в норме, загоняли машину на подъемник, смотрели знакомые механики, никаких проблем обнаружено не было. И да, пока вспомнил, перед тем, как купить автомобиль, тщательно его проверьте. Потому как я уже потом обнаружил, что мой агрегат перекрашивался. Передний, задний бампер. Сначала просто не обратили внимания, а потом уже естественно никому ничего не докажешь. С переднего бампера слазит лак. И конечно же это не гарантийный случай. Так что будьте бдительны. Около 3х лет все техобслуживание проводил на официальном дилерском сервисе. Теперь все работы делаю самостоятельно, выходит гораздо бюджетнее. Все расходники покупаю только оригинальные или от Ниппон Партса. По сути одно и то же. Мотор цепной, я считаю это плюсом. Расход у машины не очень большой, в летние месяцы с включенным кондиционером 7,8 в среднем, с выключенным от 6,5л. Заливаю попеременно АИ95 и АИ92, но между ними не вижу никакой разницы.