Ну вот и продали мы своего «Черепашенка» Гетза за 350 тр, звонков было довольно ...
Автор: Гость // 05.07.2011
Отзыв
Ноут, первые впечатления.
>Ну вот и продали мы своего «Черепашенка» Гетза за 350 тр, звонков было довольно много, купила девушка, машинка была ухожена, не крашенная, с пробегом 20 т. км. Это была первая машинка жены, прослужила верой и правдой чуть больше трех лет.
«Ноут» был заказан в марте 2011 года, и вот раздался звонок от манагера 24.06.11, что наша машинка пришла…
Комплектация «Лакшери»: АБС, 4 ПБ, родная магнитола с МР3, ЮСБ вход, датчик света и дождя, литые диски, кондей, омыватель фар, чип ключ, (прикольная вещица), борт компьютер, подогрев сидений многоуровневый, обогрев зеркал, двигатель 1.6 АКПП 110 лс, цвет: ярко-синий, сборка Англия, за все это 592 т. р.
Накатали всего ничего, но это будут ПЕРВЫЕ впечатления от машины, а они бывают часто самые верные.
Итак, погнали: машинку мы забирали в прошедшую субботу из салона на пересечении МКАД и Профсоюзная, из допов было сделано и поставлено: 1) защита картера, 2) коврики в салон, 3) передние и задние брызговики, 4) секретки на колеса (машина ночует на улице), недавно гоняя на велике видел ФФ, стоящий на кирпичах, решил не испытывать судьбу, плюс там же оформили КАСКО и осаго на меня и супругу, в районе 55 тр…
За руль сел я и поехали.
Что понравилось (иногда буду сравнивать с Гетзем и ФФ, которым сейчас владею), мож кому-то и пригодится инфа. Так вот: задний ряд сидений двигается вперед и назад, места сзади просто дофига, в ФФ гораздо теснее, я со своими 1м 90 см спокойно разместился, вообще как в лимузине, по ширине места не очень много, зато в длину — вагон. Багажник не очень большой, но пол в багажнике поднимается и есть ниши для груза, там же находится докатка.
Передние сидения: они весьма средненькие по удобству, но терпимо, смешной узкий подлокотник, но хоть такой, пластик в салоне подогнан хорошо, причем левая часть торпедо дубовая, правая мягкая, для чего — не знаю, в салоне воняет новой машиной, жене запах понра, мне — нет. Над головой много места, есть лифт сидухи водителя, правое переднее поднимается — там довольно просторная ниша, рулевая колонка регулируется только по высоте, но этого достаточно, руль удобный на нем переключение радиостанций, управление маршрутным компьютером, громкость. Руль очень легок, мне нравится, в салоне немного вставок а-ля металл. В Форде, в Титаниум этого добра навалом, это слегка напрягает.
Магнитола простенькая «Ниссан», есть ЮСБ вход, 6 колонок, звучат приемлемо. Не понравилось, что на дисплей не выводится положение рычага АКПП: Паркинг, Драйв и тд, на Гетзе и на Чпокусе есть.
Очень удобен чип-ключ, просто кладешь его в карман, садишься в машину, ОБЯЗАТЕЛЬНО выжимаешь тормоз и заводишь. Ставить на сигналку можно с брелока, можно просто нажав на кнопочку на двери.
Далее, как едет: пока больше 4т об не крутил, не выше 110 км/час, но машина даже не обкатанная разгоняется не хуже моего 2ух литрового Фокуса с АКПП, видимо АКПП на последнем совсем плохая, а на Ноуте связка двигатель АКПП созданы друг для друга. Машина обута в Бриджстоун (сделано в Польше) 175/65/15, ямки глотает легко, не раскачивается (Гетз ваще жесть был — зубодробилка), но в повороты входит хуже Фокуса, сказываются узкие колеса и высокая крыша, да и подвеска у Фокуса сложнее + настройки. Но едет, повторюсь, ВПОЛНЕ СНОСНО, ожидал худшего. Кушает 95-ый, по компу 9 литров в среднем, и это не на обкатанной машине, на Форде сначала до 16 доходило, сейчас 12.0 в Москве стабильно…
Шум двигателя не особо докучает, шумка лучше Форда однозначно.
Ну вроде все, вот такие первые впечатления. Как писал выше, от машины ожидал меньшего, был приятно удивлен, жена вообще в восторге, ну а что нам, мужикам, еще надо, не так ли?
Просьба! Только не пишите, что еще можно было выбрать за 600 т. р. , это выбор супруги и, ИМХО, он оказался правильным!
>Плюсы
Бодро едет, связка АКПП + двигатель очень удачная
Неординарный внешний вид (мне и супруге нра)
Немного жрет бензина
Минусы
Не показывает положение АКПП на приборке
Хлипкий подлокотник