Привет всем. Вот в очередной раз читая отзывы об авто решил написать о своем "Еноте". Вообще с сам ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Привет всем.
Вот в очередной раз читая отзывы об авто решил написать о своем "Еноте".
Вообще с самого начала я хотел взять новый авто, так как вся эта кутерьма с правым рулем реально доставать начала. Сразу скажу, машину выбирали не по кузову и классу а потому как нам будет в ней удобно и как она будет ехать. Поездили по салонам посмотрели машинки в районе 600т. руб, потесдрайвили . Смотрели Шевролет Лачети, Круз (понравилось как он едет), Хьюндай i30, Киа Сид, Митцубиси Лансер 10. Короче из всех этих машин нам больше всего понравилась Киа Сид (хотя и были свои и +, и — ). Но вот че то дернуло нас еще раз съездить в салон Шевролет и посмотреть Круз. В итоге был на нем поставлен крест, из за того что на заднем сиденье места реально очень мало ( как наверное в "тазах" 09). У меня сразу хочу сказать рост 185 см и вес 125 кг. Короче понастраивал я переднее сиденье на Крузе, и потом взади себя не смог сесть. Решили на следующий день ехать снова в автосалон Киа и оформляться на Сида. Растроенные мы забрели на Аторынок "Столица" ( если кто не в курсе- рынок почти рядом с автосалоном Шевролет). И вот гуляя по авторынку мы посидели в Тойота Ракс (очень нам понравился), Тойота Сиента, Ниссан Тиида. И еще несколько машин разных марок. И тут набрядаем на ряд где стоят три "Енота" подряд. Решили и в нем посидеть посмотреть. Ну вот когда я сел в Ниссан Нот то обалдел. С виду машинка маленькая, а внутри места само то — под нас. Комплектация у машины была нехилая:
Стоял сразу телевизор, навигация ( как потом оказалось все это не работает у нас в России),
магнитофон который играет МР3,
климат контроль,
имобилайзер,
завод машины без ключа (чип ключ вроде называется),
блютуз ( микрофон встроен возле зеркала заднего вида),
мультируль ( управление магнитолой, блютозом),
салон полностью черный,
сиденье заднее разлаживается в пропорциях 60:40
туманки,
автосвет,
брызговики,
спойлер (очень кстати помогает-стекло заднее не так сильно забрасывает грязью)
и вот короче за все это просили 340 т. руб. и это при пробеге 35 684 км(аукционный лист) хотя на одометре уже было 36т. км с чем то, и машина была без пробега по России. я конечно сразу засомневался в таком пробеге но продавец мне показал все сервисные книжки и аукционный лист. Ну я думаю такая халява не может быть. Пришел домой и пробил аукционник по номеру лота. В итоге пробег оказался реальный, и я сразу решил покупать этот авто, а денюжку что рачитывал потратить на новый авто пристроил в надежное место. Но все равно щас думаем что это наша последняя праворукая машина. Ну продолжу историю. Я приезжаю на авторынок и пока ждал продавца решил проехаться на Ниссан Тиида (по цене они одинаково стоили с Нотом). Кстати у Тииды с Нотом база по размерам одинаковая-2600мм... После поездки в Тииде мне не понравился ее низкий дорожный просвет ( не люблю я покупать машину и потом поднимать ее , вообще не хотел возится с машиной, хотел просто взять и ездить на машине), и какой то вялый разгон ( я поездил на двух Тиидах). Потом сел на Тойоту Рактис ( сразу скажу мне в ней все понравилась но она стоила при такой же комплектации на 80 т. руб дороже — считаю неоправданно стока платить за правый руль). И вот пришел продавец Ниссан Нота и мы с ним устроили маленький тест-драйв. Ну и что бы вы думали. Машинка просто игрушка. Едет классно, повороты держит здорово, и ускоряется не хуже Рактиса. Короче вот так я и стал владельцем "Енота".
Теперь про эксплуатацию.
После покупки на машину поставил сигналку CENMAX с автоподзаводом. Пришлось правда пожертвовать одним ключом, его спрятали в салоне (это для того чтоб на машине работал автоподзавод). Установка стоит дороже из за того что приходится докупать обходчик имобилайзера. Сигналка обошлась полностью с установкой в 6т. руб...
Заправлялся сначала 92. Машина через месяц езды стала хуже тянуть (реально чувствовалась). Потом подумал что 95 всего то на 1,5 рубля дороже, зато для движки лучше будет. И стал лить, и машина буквально преобразилась: стала лучше разгоняться, расход упал. И кто бы что ни говорил, я убедился на личном опыте что для этого двигла лучше 95. Поменял масло в движке на Nissan 0w20 ( на рынке взял в железной канистре за 1350р. — 4л)-ушло около 3л с чем то. В коробке тоже поменял масло Nissan NS-2 (на рынке взял две канистры по 1550р) — ушло около 7л. Поменяли маслянный фильтр, и воздушный ( кстати их заказывал через EXIST). Антифриз померили до — 25. Взял купил концентрат зеленый, слил немного родного антифриза и налил прямо в расширительный бачок концентрата ( температура застывания поднялась до — 43). По осени купил аккуммулятор за 2500 руб. - CENE 65B24L (пусковой ток выдает 480Ah при — 18 градусах). Хотел купить большой аккумулятор но штатное место не позволяло установить его, пришлось бы переделывать рамку под акум ( не хотелось возиться). Сразу же почти утеплил аккум ( взял гидроизоляцию для труб и обмотал ею аккум — получилось довольно таки неплохо). С аккумулятором считаю не прогадал (CENE это тот же MEDALIST(который считается лучшим аккумом) — выпускает их одна и та же компания Delcor) . Стояли морозы новогодние, и в — 33 машина заводилась с брелка без всяких там прогревов. Это при том что я не менял свечи (стоят родные с Японии). По осени еще подарок сделал для машинки. Купил ей второй комплект колес. Кстати поиском колес занимался около месяца и штамповку на 14 на Ниссан Нот найти так и не смог в Новосибе. Пришлось покупать литье на 14 фирмы TG Rasing (Китай, но судя по качеству на самом деле заводское). Перелопатил весь инет и многие неплохо отзывались о фирме TG, поэтому и пал выбор на это литье. Поставил на нее резину 175/70 R 14. Машина сразу приподнялась, но сразу появился минус. На 150 км/час машинка немного стала рыскать по дороге. На летней резине (на которой я купил машинку), машина конечно пониже , зато на 180км/час идет как влитая. Но зато на летней она пузотерка, а на зимней я уже и по поребрикам ездил, и на стоянку возле дома забираюсь. Кстати прикольно так получается если заезжаешь на стоянку наискосок (перемахивая через бугор) бывают вывешивается два колеса и машинка как неволяшка качается. Это говорит о большой жесткости кузова. Поэтому я думаю и управляемость неплохая. Кстати про управляемость хочу сказать. Для такой городской машинки я прописывал такие повороты, что сам диву давался как она так их чертит. Реально на большой скорости входил в повороты, и машина если и уходила с траектории то тока всеми четырьмя колесами, что очень легко коректировалось рулем.
Одно мне в машине не нравится — что коллектор стоит поверх свечей. Вот думаю если машина не заведется, просто так свечи не посмотришь, придется повозиться еще и с коллектором, чтоб добраться до них. И ключ свечной специфический на 14, тогда как на других япономарках он на 16. Но это по крайней мере один минус который я увидел в этой машине. Все остальное большой плюс.
Про салон скажу. На самом деле машина по размерам меня устраивает. В нашем городе с такими пробками больше и не надо машину. В салон залазит все или почти все. Конечно слона не запихать, но вот телек на 42 влез со свистом. При этом жена сидела впереди а дочка на детском кресле на заднем сиденье. Недавно взял два горных велика в магазе и пришлось их положить в салон. Я сам был в шоке как они влезли. Так сидела обратно жена и дочка. Короче мини фургон.
Тут еще по осени активность подняли для создания ветки Note/Tiida. В итоге спасибо всем, мы открыли ветку для обсуждения проблем. Но как оказалось проблем то очень мало. Машины получается практически не ломаются. У меня по крайней мере все Окей (тьфу, тьфу, тьфу). И после этого Ниссана я могу поспорить еще с Тойотами о надежности. Да был у меня до этого Ниссан Санни не в пример этому ниссанчику. Ломался и я его чинил, и потом зарекался не брать никогда Ниссаны. Но щас я в корне поменял свою точку зрения. Ниссан Нот- это классный авто. Советую берите, не пожалеете.
P. S. Хотя следующую машину я хочу на механике. Но люблю я дергать палку. А вот здесь сижу и не знаю куда руку пристроить. Да и в снегу или в грязи не побуксуешь, сразу варик перегревается. Механика намного лучше. Да и люблю я сам переключать передачи, я чувствую лучше авто. Но это мое личное мнение. У меня кстати Мазда Демио, Ниссан Санни — все были на механике. И ВАЗ-21083 тож был на механике ( благодаря этой машине я узнал устройство всего автомобиля). "Восьмерка" ломалась каждый месяц (она меня так достала).
Но вот на такой радостной ноте я заканчиваю свой отзыв. Прошу не судить строго за орфографию и ошибки.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >