Nissan Otti '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день Уважаемые жители и гости данного сайта. Так как очень мало отзывов по данной машинке решил поделиться своими наблюдениями…
Мои предыдущие отзывы:
Приобретение…
Очень остро встал вопрос о приобретении второго автомобиля в семье (надо еще вчера ). Бюджет не большой 200 т.р. Ну вот решили пройтись по местному авторынку и посмотреть что есть. А есть… да в общем либо хлам десятилетний, либо явно не по бюджету… а хотелось что то свежее (годов эдак 2005-2009), да и по цене приемлемой. В 2006 году приобрел Бассару 2000 за 301 500 рублей, а тут на рынке за 6 летний Vitz просят 400 т.р. ну как то жаба давит…
Ну общем ходили, ходили… и тут увидели стоит свежий экземпляр 2008 года ниссан Otti. Сели – да он точно больше внутри чем с наружи (места как в марче, а внешне меньше за счет квадратной формы) Вернувшись домой, почитали отзывы (по данному году их было ровно ОДИН), еще немного сомнений, ведь двигатель всего 657 кубиков, да и стоил он на 50 рублей больше бюджета… ну в общем взяли …
Сразу начну с минусов этого авто:
Главный минус – это наши дороги (как они мне дОроги). Машину на волнах раскачивает и пробивает заднюю подвеску (ну это когда в машине трое взрослых, один я только чего стою – рост 185 вес - за сто кило).
Коробка: в моей комплектации 3- х ступенчатый автомат, когда едешь с горки то все равно обороты высокие (что явно не сказывается положительно на расход), вот если бы 4- ю…
Двигатель позволяет держаться в городе очень не плохо, но на трассе обгоны противопоказаны (учитывая его объем это даже плюс), больше 60 скорость набирает с Большой неохотой, хотя до 110 разгонял без проблем, дальше бензина жалко, да и жизнь как бы одна.
Багажник – только в магазин за продуктами ездить
Ну а теперь о машине:
Комплектация – как будто S без всяких наворотов, но могу ошибаться, цена таких машинок в Японии от 10 до 12 килобаксов, а максимальные комплектации с литьем на 14 и в обвесе достигает 18 килобаксов
Что мы имеем за эти деньги
Двигателя хватает, чтоб уйти с перекрестка не последним, но, повторюсь, до 60 км в час
В машине реально много места для водителя и пассажиров, посадка достаточно удобная, напрягает только не регулируемый по высоте руль (я сам за собой сажусь).
Передние сиденья сделаны диваном с подлокотником – удобный.
Задние - складываются в соотношении 50/50 и имеют регулировку спинок по углу наклона.
В общем на сиденьях сидишь как на обычном диване, далеко ехать, по моему мнению, не очень хорошо, да и как представлю движение со скоростью 60-90 км в час, аж мурашки по коже пробегают.
Очень порадовали мелочи (данные авто в Японии стоят как тут лады типа калина, так как на них не ездил сравнивать не корректно):
1. Стоит кондиционер и работает (правда он двигатель существенно нагружает и машина в пробке едет сама, так как она повышает обороты)
2. Автоматический свет: завел – загорелся, заглушил, открыл дверь водителя – погас, есть корректор фар.
3. Автоматические электрические стеклоподъемники по кругу
4. Центральный замок
5. Ключ- пульт: можно открывать машину и закрывать + бонусом можно зеркала сложить или разложить, а еще можно и окна закрыть все по кругу – когда машину закрываешь (для машины за такую цену – Очень НЕПЛОХО)
6. Достаточно хороший звук (не Bose, и играет на 3, зато аудиодиски играет без заминок)
7. Хорошая обзорность благодаря большому остеклению, тонким стойкам и большим зеркалам.
8. Подстаканники в каждой двери (наверно пить удобно)
Подводя итоги:
Машинкой владеем около двух недель, пробег составил за это время «всего» 650 км по городу, можно сказать, что минусов еще не нашли, а в общем покупкой довольны. Про расход пока сказать ни чего не могу - срок владения маленький, но точно меньше 8 литров.
Машинка для города и только для города…
Парковаться удобно, верткая и … не видимая для остальных, устал уже уворачиваться
Как вторая машина в семье – очень хороша
Отзыв получился сухой и не интересный, прошу прощенья.