Об автомобиле: комплектация полная, дооснастил цифровым тв-тюнером с HDD, купил в октябре 2010 г, со ...
Автор: Гость // 12.03.2011
Отзыв
Мой первый и последний ниссан
>Об автомобиле: комплектация полная, дооснастил цифровым тв-тюнером с HDD, купил в октябре 2010 г, состояние близкое к идеальному, пробег на момент покупки 99000 км (тяжело было найти машину, очень много продается убитых и замученных)
Плюсы: низкая стоимость зап. частей (во всяком случае по-мелочи), автомобиль не ломается, средний расход 11,2 л/100 км, расход по трассе 7,2...7,5 л/100 км, третий ряд сидений нужен крайне редко (пустячок, а приятно), вместительное авто, большой багажник... на этом плюсы заканчиваются
Минусы:
1. эргономика в салоне никудышная
2. шумоизоляция просто отсутствует
3. на дальние поездки крайне некомфортная машина (по городу работа-дом вполне терпимо)
4. не предусмотрено мест под мелочевку (кошелек, телефоны, сигареты, зажигалки, ключи и пр)
5. центральный подлокотник сильно отодвинут назад, руку на него положить не получается... интересно зачем тогда вообще его сделали?
6. проблема с прогревом салона начинается при температуре на улице минус 15
7. если разложить третий ряд сидений — заднюю полку деть некуда, приходится тащить домой
8. в комплектации есть навигация, которая не работает в России и не будет работать... для меня это тоже очень странно
9. обогрев сидений нормально работает от 2 тыс оборотов двигателя, когда машину греешь на холостых — приходится садиться на ледяную сидушку
10. если приоткрыть окно, то на небольших неровностях дороги стекло болтается и дребезжит как на старых уазиках (со слов мастера в сервисе для патфайндера это нормально, так и должно быть)
11. у сидений есть память, но на ходу она не работает, нужно остановиться, поставить акпп в паркинг и только после этого производить манипуляции с памятью сиденья
12. весь салон убогий и дребезжащий, очень дешевый пластик, все ниши и ячейки сделаны из пластика, если в какую-то нишу положите болтик или зажигалку — всю дорогу вас будт сопровождать постукивание и потрескивание
13. надпись на рейлингах "Pathfinder" стирается от керхера при мойке авто
14. пластик дребезжит не только в салоне, но и под капотом, пришлось мастерить дополнительные прокладки и шайбочки для пластиковой крышки мотора и корпуса воздушного фильтра, чтобы избавиться от периодических дребезжаний из моторного отсека
15. при скорости более 80 км/ч слышен аэродинамический шум воздуха, это наименьшая из проблем, решается увеличением громкости магнитолы
16. после мойки в морозы нужно самому тщательно пройтись по всем щелям с компрессором, иначе на утро можно долго прыгать вокруг автомобиля пытаясь открыть хоть какую-то дверь, однажды таким образом замерзла крышка бензобака... кстати достаточно от мойки проехать 500 метров, чтобы автомобиль опять стал полностью грязным
17. на трассе совершить обгон на скорости 120 км/ч уже проблематично, не хватает мощи, либо стрелку тахометра нужно закладывать больше 3,5 тыщ оборотов и губить двигатель либо спокойно плестись за фурой
18. система курсовой устойчивости на грани фантастики — улететь с дороги не дает (это плюс), но успеваешь сильно напугаться, после такого странного и непредсказуемого поведения езжу только на полном приводе
19. на акпп нет спортивного режима, только ручное переключение передач, при чем практически на любой скорости переключаясь на ручку коробка автоматом переходит на четвертую передачу
20. ремни безопасности задних сидений постоянно нужно втыкать в гнезда, иначе они дребезжат об обшивку
21. расход незамерзайки просто катастрофический, при поездке в питер израсходовано 3 баклажки по 5 л, пришлось в срочном порядке вытащить релюшку и отключить омыватель фар... после этого на одной баклажке проездил почти 2 месяца
22. внедорожные качества оставляют желать лучшего, за зиму 3 раза застрявал возле дома при попытке припарковаться, приходилось откапываться... первая мысль была, что я сам чайник, потом в яндекс-видео набрал "Nissan Pathfinder off-road" — практически на каждом ролике патфайндер зарывается и его вытаскивают (конечно кроме рекламных роликов) теперь глубоко внутри теплится надежда, что проблема не во мне, а в машине :-))
23. если у Вас перегорит лампочка, то скорее всего Вы об этом никогда не догадаетесь, т. к. никаких ошибок и предупреждений об этом на мониторе не высвечивается, этим фактом я был несколько удивлен... в моем случае сгорели оба передних габарита
24. в машине стоит очень хорошая и качественная магнитола, к которой прицепили отвратительные дребезжащие динамики, к тому же с неудачным расположением в салоне
25. задняя печка дует с потолка в головы задним пассажирам
26. при открывании задней двери зимой нужно быть очень внимательным, т. к. запросто можно отломить омыватель заднего стекла
27. задний бампер нужно тщательно очищать от снега, т. к. если к утру снег смерзнется — крышку багажника Вы не откроете
28. частенько зимой колодки примерзают к дискам (паркуюсь в сугробе, поэтому с проблемой сталкиваюсь часто)
29. когда паркуешься на полном приводе при крайних положениях руля колеса клинит (тоже нормальная ситуация для патфайндера, в сервисе сказали, что это сделано специально, чтобы не порвало шрусы или раздатку, точно не помню)
30. тормоза фиговенькие, тормозной путь очень длинный, приходится держать дистанцию заведомо большую...
P. S. конечно все познается в сравнении, до этого я ездил только на BMW (525, 728, 745), в своем отзыве не претендую на объективность и высказываю сугубо личную субъективную точку зрения, опережая отзывы сразу соглашусь, что было крайне неразумно после 65 кузова пересаживаться на автомобиль эконом-класса, чесно говоря я сам от себя такого не ожидал, просто решил попробовать... опыт оказался весьма неудачным...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
низкий расход топлива
отличное качество лакокрасочного покрытия
полный привод
камера заднего вида
маленькие габариты автомобиля