Nissan Pathfinder '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго Всем дня, хочу поделиться проблемами с какими я столкнулся за 1.5 года владения авто. Машину привезли через 2 недели из Томска, заказывали в полной комплектации. На нулевом ТО, все нормально пробег был 2.5 тыс. км октябре 2010 предстояла дальняя поездка решил ТО пройти пораньше при пробеге в 8 тыс. км вот тут и началось. При диагностике подвески вылезла передняя стойка. По приезду при пробеге в 14 тыс. км стойку меняют. На очередном ТО опять стойка, незнаю меняли ее или нет. На этой машине корректировка положения фар производится автоматически, датчик завис, в ноябре 2011 г.этот датчик зависал дважды. Далее топливный бак пластмассовый, ввсосало обратился по гарантии отказ, сослались на внешнее механическое воздействие, это было в декабре 2010 года. В этом случае обращения еще одна поломка датчика АБС, который находиться над задним мостом, корпус датчика пластмассовый лопнул по изгибу отказ не гарантийный случай, опять на внешнее механическое сослались. Потом потек сальник лобовины при пробеге примерно в 25 тыс км. заменили по гарантии. Отслоение краски в проеме двери на пороге, покрасили по гарантии. Заменили сальник на заднем мосту, второй требует замены, тормозной шланг, крестовину на кардане и самое интересное, опять ввсосало бак топливный не удалось салону откусаться, замена по гарантии. Про дверь багажника, при небольшом морозе, долбишь так и думаешь как- бы стекло не лопнуло, регулировали несколь раз, а воз и ныне там. Оплетка руля кожаная, обшелушилась через год, не гарантийный случай. Пошла коррозия по сварным швам на раме, где крепятся нижние рычаги, не гарантийный случай. На ТО на деньги лихо разводят, есть обязательный тех. регламент, а все остальное по рекомендации, то есть по согласованию с вами, если не сказал , что ТО строго по регламенту, все ценник потом будет, зубы вспотеют. Я не предполагал, что с покупкой машины куплю кучу проблем. Не думаю, что в представительстве компании Ниссан читают наши отзывы, но может я очень надеюсь, что они читают. Достало все мне до сервиса в один конец мотануться 250 км,, а там я частый гость. Сегодня в представительство звонил, жду ответа специалиста. За полтара года 9 обращений по гарантии, это много. Вот и подумаешь чем их автопром лучше нашего. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ.