Nissan Pathfinder '2009 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем привет, являюсь водителем с стажем около 15 лет, за это время был владельцем, нескольких авто тазов (от 2105 до 2112 16 кл.) до Форд Проба 2.2.(исторически замученный предыдущими хозяевами- неграми и разбитый, не мной, а тем кто его у меня приобрел в г.Краснодаре. (Такая была только у меня и брата Майкла Джексона), Тойота Марк 2,2л., 100 кузов, юбилейный выпуск, о это произведение автопрома, Тойота Платц 1.3 л., седан с маленьким моторчиком, но очень экономичный, в общем: корытце ( в хорошем смысле), с кондеем и автоматом. Хонда Джаз (или Фит) 1.5 л.вариатор, маневренный, экономичный городской автомобиль, тягой и набором скорости троллейбуса Хонда Аккорд ( 7 кузов) 2л., типтроник, если не пуля, то явный соперник маститых автомобилей типа БМВ 525. И предпоследний автомобиль: Шевроле Каптива, 2.4 бенз,2006 г.в., механика, расход бензина 10-14 л/100 км, фото выложу, история эксплуатации данного корейского авто 1,5 года будет описана когда- нибудь. Авто на твердую 3, по 5- бальной системе, но при его ценовой политике, это хорошая оценка, поди не Туарег. Как видите из статистики: пробел только по эксплуатации немецких авто. И вот мучаясь предстоящим выбором следующего авто, в связи с нашими адекватными ценами на бензин и не адекватными ценами на солярку ( ну как может бензин стоит 26,5, а солярка 27,5). Если по всем химическим законам разделения сырой нефти на составные фракции не может этого быть, Эйнштейн или кто- там был великий химик, ужаснулся бы! Но политика топливных компаний нам не известна. Решил в итоге приобрести большой дизельный джип: Таурег 2.5,3 л,дизель, Х5 2.5,3л, дизель и собственно Ниссан Панфандер, 2.5 дизель, Тойота ЛЭНД Крузер в этот список, не попал по завышенной ценовой политике (Q5, МВ естественно то же.). Проанализировав отзывы и свои материальные возможности, отсек варианты и остановился на Пафике.
Приобрел в январе 2012 г.Ниссан Панфандер, 2009 года, дизель, 2.5 л., 174 л/с., комплектация SE.,1 хозяин, пробег 55 т.км., сервисная книжка. История приобретения:
Первоначально планировал по своему бюджету ехать в Москву или Питер и по деньгам приобрести такое авто 2008-2009 года с минимальным количеством хозяев и пробегом ( НО в более богатой комплектации, с люком монитором, кож. салоном, и порогами). Сидел (мониторил) на сайте АВИТО и АВТО. РУ, на Дроме количество таких авто ограничено. В Краснодарском крае при мониторинге сайтов газет и интернета, в том числе и автосалонов (Модус, как пример) только 2007 года, бензиновые версии естественно присутствуют, но 20 л/100 км и плюс транспортный налог за 269 л/с- это серьезный аргумент не приобретать данный тип мотора.2008 года дизеля уходят как пирожки, при этом стоимость данного авто превышает 1 млн. р., а за эти день можно приобрести Кашкай в полной комплектации и 2012 года, с салоне и не парится, по поводу покупки кота в мешке.(Это я для скептиков, в их числе и моя жена). И вот нашел 2-3 варианта в Москве и Питере, хотел обратить внимание на следующие моменты при покупке (анализ ситуации- дабы не влезть в г.. но по самые уши), почти приготовился с братом полететь самолетом, там по обстановке и самоходом в родной приморский городишко….. в общем весь мыслями там уже, родные этот авантюристкий поступок не разделяли. Но.., по порядку,
Мои советы:
Покупая в Москве и Питере обратить внимание и быть готовым в последствии к ремонту лакокрасочного покрытия ( про 5 дверь по данному авто наверное все слышали) и замены резинок ( втулки, саленблоки, пыльники.)
Диагностика, автосалон ее может Вам и не дать провести, а может и дать, частный хозяин, за Ваши деньги скорее всего согласится.
Большая вероятность покупки авто с неоригинальным ПТС, разговоры что ПТС, случайно испортился, потерялся и бла бла бла это для наивных американцев, а мы ж русские своих не обманываем. Ни чего не напоминает? Это при количество владельцев, про залог в банке, так называемое кредитное авто я то же Вам напомню.
Год…выпуска в ПТС, су…а, ну пишите в объявлении что авто в ПТС 2007г, а регистрация в ГИБДД в 2008 г.И всем все станет понятным. Это принципиальный вопрос, так как я не фанат 10 лет ездить на авто, через 1-2 года надо будет скинуть и это сыграет роль в цене.
Ну банальный кидок или развод, с применением газового баллончика или подставного (ворованного авто), проданного по ген. доверенности и узнанного об этом при постановке на учет в своем ГИБДД. Не считайте себя застрахованным от этого.
И последнее на мой взгляд, но не по значимости, выгода 100-200 т.р., на данном автомобиле и не большая авария под Тулой, может свести Ваш выигрыш в ноль. Дорога есть дорога.
Но как говорится: нас не победить, выбрал по пару вариантов на руках владельцев с рег. номерами (вышеуказанные вероятности сводятся к минимуму). Естественно выбрал пару тройку вариантов автосалонов. Куда ж без них, смотанный пробег и восстановленный чисто помытый и натертый автомобиль привлекает, при чем деньги в кассу и уже за рулем…главное по дороге не сломаться…
И вот на кануне отъезда, деньги лежат, билеты в кассе есть, брат в ужасе, жена в шоке, решил проехаться на авторынок г.Краснодар ( 70% перекупов) и еще подобрал вариант, из инета без фото в ст. Павловской (это 200 км от Краснодара, если у нас Нижние писюки, то это наверное, Верхние…, извините жители Павловской, если обидел. Почему торопился? Ну без лошадки не привык, да и выборы с повышение цен не за горами.., возможно,( автосалоны с нового года успешно повысили на 5-10% цены). Взяв папиного коня ВАЗ-2112, на механике, помчался на авторынок г.Краснодара. Без особой надежды. Стоял один Пафик, дизель, в серебре (хотелось очень черный).2007 года,1070 р., у перекупов на стоянке, Таурег 2.5 дизель, 2008 г.серебро, 1300 р.Бумер 5…даже подходить не стал. И…и все..
Сев в папино коня и позвонив в ст. Павловская, хозяину, поехал в сторону Ростова, ехал долго, очень долго ( дорога на Ростов вся в ремонте,40-70 км/час)…когда до Ростова осталось менее 200 км, понял, что это точка не возврата и можно уже ехать в Москву, с таким же успехом. Наконец, нашел ст. Павловскую и хозяина авто, человек на гос. службе. Реформа в действии, решил, чтоб не подкопались слить авто…его версия. Борьба с коррупцией в действии. Осмотрев авто и увидя, о чудо, оригинальный ПТС, с хозяином, но не в той комплектации и темно- серого цвета (металлик). Встала дилемма: Авто в отличном состоянии, не большие коцки на капоте, сервисная книжка, автомат, ткань, СД на 6 диском, новая резина,55. км. пробег. хорошая цена=не та комплектация, нет кож. салона, люка, ДВД с экраном, порогов и дуг, не тот цвет. Итог: Победила разумная цена 1050 р.Отдав задаток снял все сомнения, поехал за братом, забрали через не сколько дней и без приключений добрались до дома.
Выводы по эксплуатации авто:
В исполнении "SE" предлагается: семиместный салон и все тот же дизельный двигатель 2.5 л,174 л/с., с автоматической коробкой передач, диски 17. Для увеличения грузоподъемности третий ряд сидений складывается в пол, а объем багажного отделения достигает при этом 2091 л.Все кресла второго ряда имеют 64 варианта трансформации, а стекло задней двери можно открывать отдельно. В эту комплектацию входят сиденья с поясничной поддержкой и регулировкой водительского кресла по высоте, рейлинги на крыше, кожаная отделка рычага КПП, сигнализация, автоматические фары ближнего света, датчик дождя, противотуманные фары. В качестве опции предлагается hands- free для мобильных телефонов с поддержкой Blutooth. В принципе богатая комплектация. Ткань, добротная, не маркая и не скользкая., сиденья удобные, на заднем сиденье, конечно, посадка могла быть по лучше.3 ряд вообще не доставал, надо посмотреть может прежний хозяин украл одно сиденье.
Торпеда: Да с экономили с материалом пластика, Патрол по солидней будет. Приборы информативны, переключатели очень крупные. По фермерски сделано, грубо и надежно. Туарег по солидней и по утонченный.
Ходовка: все спрятано, лишнее не торчит. Как написано: Полный привод нового поколения ALL- MODE 4x4 позволяет двигаться на заднем приводе, подключая при необходимости передний, автоматически перераспределяя крутящий момент между осями. Движение на полном приводе может осуществляться в трех режимах: Auto, 4Н1 и 4LO. В первом случае система распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. Этот режим рекомендуется использовать на мокрых, скользких и заснеженных дорогах. В условиях легкого бездорожья (разбитые дороги, песок, снег и т.д.) рекомендуется переходить на режим 4H1. И наконец, для движения в тяжелых дорожных условиях, когда надежное сцепление колес с дорогой важнее скорости, предназначен режим 4LO. В этом случае (да и в режиме 4НI) распределение момента между передней и задней осью автоматически изменяется до соотношения 50:50. Внедорожные свойства автомобиля подкрепляются электронно- блокируемыми дифференциалами, моторный отсек защищен снизу металлическим листом, а выступающие детали трансмиссии притянуты к днищу. Высота дорожного просвета под картером - 230 мм. Углы въезда/съезда и продольной проходимости – 33/25/24 градуса. Кстати на покатушках умудрился на снеге с песком посадить на брюхо. Без лопаты ни как . Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.
Кузов.
Вот тут есть вопросы: Бампера: особенно передний, внимание на ВАЗ 2112 передний бампер не так гнется, как на Пафике, и это руками!!!. С чего его сделали и почему не знаю.
5 дверь. Ну то что у нас не сыпят много реагентов и зима короткая, слава Ткачеву, она не ржавая и не прекращена в гарантийный срок.
Но попробуйте ее открыть в местах крепления к кузову, метал играет, где эти амортизаторы стоят. Что это за толщина металла элементы усилений где они? Закрывание 5 двери. У меня сила есть ( регулировка и смазывание замка не помогает). По этому дверь закрывается. Тут надо поучится у Прадика, все закрывается и открывается без усилий.
Свет. В принципе из- за высокого клиренса светит вполне прилично, ксенон линзованный, это в новом Пате.
Двигатель.174 л/с и турбина, большой тяговый момент. В принципе довольно честен и хорош (стрекот на холодную и громкий звук считаю допустимо. Х5 потише будет и поприятней). Крейсерская скорость 120-140 км/час. Расход на 90 можно вывести на 8,8 л.А так по городу 10-13, за городом честные 10-11. Повторюсь 120-140 км. Это зимой. Летом посмотрим. Кто экономичен будет, даже не знаю…может Q 5?
Ну вот и все, пока ничего не поломалось, масло до замены время есть, солярку заправляю Лукойл, Роснефть.. Главное турбину не запороть (новые владельцы дизелей, внимание: не глушите сразу двигатель, дайте остыть турбине не сколько минут!). Думаю сигналку с таймером поставить, хотя уже приноровился к этому.
Всем удачи на дороге и при выборе авто.