Nissan Pathfinder '2011 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
На одометре появились первые 8000 км и настало время вернуть долг дрому, т.к. являюсь постоянным его пользователем. Понимаю, что 8000 км- не есть полная оценка всех достоинств и недостатков данного авто, но учитывая большой водительский стаж, общая картина уже более или менее ясна.
nbsp; Первый авто - чудо отечественного автомобилестроения- ВАЗ 21063,1987 г.в. Верой и правдой прослужил семье 10 лет. Когда начали появляться первые иномарки в нашем регионе, то я по служебной необходимости пересел на
nbsp; 1) тойота камри, т.н. "бегемот"1990г. в.Двиг.3 s,АКП (в то время это было круто). Отъездив на ней ок.20000км, и пересев обратно на тот самый Ваз, принял решение никогда больше не обращаться к отечественному автопрому, который начал к тому времени ломаться с периодичностью 1 раз в неделю. Я еще долго удивлялся, как я ездил на ней раньше? Да, что говорить, к хорошему привыкаешь быстро.
nbsp; 2) недолго в 1999 г.была хонда аккорд,1994 г.в. (кажется) и тойота королла с пробегом ок.400 тыс. км. Авто тоже были служебные.
nbsp; 3) далее, если не считать уралов, газиков и т.д., появился хонда партнер,1996 г.в. объем дв. 1300. Особенно запомнился низким расходом топлива, ок. 7 л.по городу зимой и неубиваемой подвеской.
nbsp; 4) Деревянная королка 2000 г.в. прослужила недолго, т.к. дв.4 е ну совсем ее не тянет
nbsp; 5) Далее тойота платц, ипсум, марк 2, чайзер, таун айс. были недолго, по семейным обстоятельствам.
nbsp; 5) мазда mpv, 2001 г.в., объем дв.2000. имхо, все же сыровата мазда, если сравнить с хондой и тойотой. Но бензиновый двигатель тянул сарай достойно.
nbsp; 6) хонда домани,2000г. в., дв.1500
nbsp; 7) тойота королла 2002г. в., дв.1500
nbsp; 8) тойота пробокс и мазда бонго брауни одновременно.
nbsp; 9) лэнд крузер 100,2uz и митсубиси л-200.
nbsp; Что- то я увлекся.
nbsp; Муки выбора.
nbsp; ПАТ выбирал между митсубиси паджеро спорт и лэнд крузер прадо. Паджеро спорт показался очень жестким для города и уж больно напоминал л-200 по салону. а тойота в последнее время, извиняюсь "зажралась". Вывод был сделан сравнением цены- качества авто и стоимостью обслуживания. Вариант б.у. быстро отпал, т.к. хотелось "из салона".
nbsp; ПАТ. первое знакомство. "-"
nbsp; Итак, в один солнечный осенний день я стал обладателем пата, цвет серебро (если бы был другой, выбрал бы другой, т.к. уж больно много их), комплектацию изначально заказал минимальную, с дизелем на "палке", т.к. 1) периодически делаем вылазки с друзьями на охоту, а в лесу автомат смерти подобно, если заморозил. В городе, не удобно, конечно, но дело привычки. Первое время постоянно что- то забывал делать, что было запланировано, т.к. концентрировался только на вождении авто.2) лучше по проходимости.3) Да и надежнее, как то механика.
nbsp; первые впечатления) 1) почему так мало места впереди? над головой ( мой рост 180см) грозно нависает потолок, сзади все достойно, всем места хватает ( комплектация 5 мест) багажник относительно большой. Может быть, это остаточное явление после эксплуатации тлк-100 с люком? но тлк был 2000 г.в. 2) невнятная коробка (подбор передаточных чисел), авто с 190 л.с., так норовит заглохнуть при старте, переключении передач. Видимо, турбина срабатывает только после 2 тыс. Из- за этого, на низах большая "яма". Никогда на дизелях такой проблемы у меня не было. Более того, японские грузовики и некоторые дизельные легковушки "просили" забыть о первой передаче. Бывало, что при разговоре по сотовому, при скорости 30-40км. ч,не успев переключиться заранее перед поворотом на 90 гр., включаешь 2- ю передачу, тахометр кажет 2500 об, для дизеля в городе можно и 1500 об., а 3- я не вытягивает вообще. 3) высадка- посадка не продумана. видимо подножки для этого авто служат в качестве красоты или защиты от легковушек 4) у авто стоимостью 50 000 "зеленых" задняя дверь закрывается не с первого раза, а громким хлопком, заставляя думать внутри сидящих, что у главы семейства изменилось настроение не в лучшую сторону. Да и что - то напоминает мне борта Урал 4320, закрываются с таким же успехом, то только с первого раза. 5) возвращаясь к кпп. Когда покупал авто, думал, что 6- я служит для скоростных режимов, так оно и есть но почему авто 2011 г.в., при скорости 100 км ч показывает 2000 оборотов на 6- й передаче? 5) я привык к спартанским условиям в авто, помню в советских авто не было даже кондера, но одно обстоятельство заставило вспомнить ваз и азлк в моем славном патфайндере. В "Москвичах"70-80- х годов выпуска, лампа указателя дальнего света светила в ночное время суток аккурат в глаза. избавится от этого недуга было просто - благо изоленты было тьма... понятно, что может быть, это мелкие придирки, но из это складывается общее впечатление от авто.6) никогда в двигатель об 2500 не входило 7 литров масла ( замену сделал при ок.5500 км, т.к. обкатка, по регламенту только через 15 000, но это уже издевательство над авто) 7) можно было бы поставить турботаймер в базе, почему в мануале об остановке двс, сказано только "немного подождать"? вы надеюсь, поняли. 8) дети зимой про авто, когда ждали товарища около стоянки:"Дядя, у нас даже в камазе зимой теплее". принудительный нагрев в базе, видимо, очень дорого для ниссана в сибирских условиях?
nbsp; экстерьер и интерьер
nbsp; подвеска
nbsp; первые впечатления."+"
2) двигатель yd-25 надежный и проверенный временем. коммон раил в наших условиях конечно" -". капризная штука. выход один- только проверенные заправки и своевременная замена фильтров, при грамотной эксплуатации больше там ломаться нечему. 2) при всем богатстве выбора, все- таки пат- достойный конкурент своим соперникам по критериям цена- качество (по- моему, это1) прадо, объем 2.7 бензин,2) паджеро спорт тайской сборки, опять же лучше, чем испанская, имхо 3) диско и т.д.
2) хороший запуск при низких температурах- 30 - нет проблем.
3) отключаемый задний привод, система 4 вд (авто), при пробуксовке задних - нужная штука в городе, добавляет уверенности и экономит топливо. супер.
4) относительно низкий расход топлива. трасса - зима-10 город- зима- от 12 до15. Думаю, будет теплее, показатель изменится в лучшую сторону, хотя и так не плохо для авто весом более 2 т.
nbsp; интерьер и экстерьер
5) достаточно приятный общий внешний вид. хотя как мне многие говорят, авто такой стоимости не может быть уродцем. Прадо- удивленный карась, которого собираются жарить.
nbsp; 6) большое количество трансформаций в салоне. спать во весь рост- нет проблем.
7) толстое лобовое стекло, которое выдерживает многие попадания даже больших камней от большегрузных авто. у тлк200, мне кажется оно в раза в 2 тоньше
9) обслуживание через 15000 км и низкая его стоимость. исключая, конечно, запчасти.
nbsp; подвеска
10) очень устойчиво проходит поворот на большой скорости, видимо особенность приводов.
Вот, пока что хотел написать вкратце. обещаю, через км 10000 дополнить имеющееся.
nbsp;