Nissan Pathfinder '2006 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Первый автомобиль у меня был ВАЗ 2109.. Так, что восле него сел на Патфандер, как па первую иномарку - ну очень он мне понравился. Все же внедорожник, да еще и новый!!! Я был в восторге.. Вначале я был просто счастлив... А затем привык.
Начала раздражать обшивка - за 60штук можно было- бы и не экономить на пластике обшивки салона.
На трассе в машине разговариать было нереально - из за рева двигателя и воя ветра, вести в машине разговор было просто невозможно..
Из плюсов- мне понравилось как машинка ехала по песку... Легко, с разбегу.... Без валкости, присущей Кукурузеру.
Управляемость автомобиля хорошая - после " девятки" к габаритам привыкал быстрее, чем к Ланд Крузеру..
Минусы
Проблем возникло много.
Первая-в противотуманке на внутренней стороне стекла было очень странное матовое пятно- похоже, на заводе внутри взорвалась лампочка, ну очень похоже.... По гарантии поменяли со скандалом....
При проезде 37 тысяч накрылся генератор. Меняли три недели-по гарантии...(к слову-повторно меняли где-то при проезде 53 тысяч - видно, плохо закрепили, и он снова.....)
При 68 тысяч меняли передний левый рычаг, по гарантии.... Задние менял за свой счет..... Также меняли что-то в рулевом, не знаю уж что, я , честно говоря, не уточнял...
Машину при проезде 70 тыс. отдал маме - себе купил Land Cruiser 200. машина в паркинг маминого дома не помещалась-рейлинги упирались в балки перекрытия..... Решил в сервис центре снять рейлинги и заделать, закрасить отверстия крепления. Сняли.Под ними - ржавчины, не малая... Поскандалил - покрасили бесплатно, заплатил только за устранение и шпатлевку выступов крепления рейлингов..
Где-то там же поменял датчик уровня топлива в баке - поплавок частично ???!!! растворился??!
После 105 тысяч поменял:
- все шаровые ( в оригинале идут в сборе с рычагами, нашел неоригинал);
- вакуум тормаза -в силу "оригинальной" конструкции через сальники подсасывало масло, чудом вовремя поменял. К сожалению, ЗИПа на эту деталь не предусмотрено, пришлось менять целиком...
- рем.комплект на субпорта -пришлось делать ревизию на всех четырех..
- сгнили пластины на тормозных колодках.... Пришлось менять, хотя многие продавцы зап.частей говорили, что можно обойтись без них...
- заменил гидравлические стоики подъема задней двери ( при 40 тысяч мне поменяли по гарантии). В оригинале цена 150 "зеленых" за штуку. Поставил польские по 300 гривень за штуку, от Форда транспортера, пришлось немного доработать- обрезать по размеру и, перенарезать резьбу - стали лучше оригинала
Вот все, что удалось вспомнить. Но не обещаю, что вспомнил все... Как по мне, это давольно много поломок за этот пробег. Вам решать...
От себя еще добавлю, опуская впечатления и сравнения, мои Toyota LC 200 прошел уже 82 тысяти километров без единой поломки ( может повезло? ) .....ПОКА....