Nissan Pathfinder '2010 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Хочу немного рассказать о своих впечатления от эксплуатации Nissan Pathfinder и только на некоторых технических моментах остановлюсь, на что в основном и обращал внимание. Двигатель Pathfinder отличное инженерное решение и великолепная сборка. Динамика, эластичность, крутящий момент Nissan Pathfinder, все выше всяких похвал. Одним словом, динамика при любых оборотах. Легкое нажатие на педаль акселератора вызывает мгновенный выброс энергии, что может иногда вызвать пробуксовку на сухом асфальте всех четырех колес. И при этом великолепная звукоизоляция. На стоящей машине только по тахометру можно увидеть работу что работает мотор. Услышать работу двигателя можно только после четырех тысяч оборотов. Расход топлива, я считаю, вполне умеренный где- то 16-18 л по городу.АКПП Nissan Pathfinder, 4- х диапазонный автомат с режимом отключения овердрафта. По алгоритму работы, стандартный японский автомат. Уж не знаю точно адаптивный он или нет, но возникает ощущение, что он старается подстроится под манеру вождения, но почему- то часто не угадывает желаний водителя. То задумывается при переходе на пониженную, то какое- то время не хочет переходить на верхнюю передачу даже при отпущенной педали газа. Но происходит это только в режиме агрессивной езды с интенсивным разгоном, торможение, разгон, например при движении по двухполосной забитой фурами трассы. При спокойной езде автомат отрабатывает на все сто. Переключение передач без рывков, практически незаметное. При скорости 120 км/ч на тахометре 2400, при 140 км/ч 3000 тыс. оборотов. Но тут еще раз надо сказать спасибо удивительному двигателю.Ходовая имеет четыре режима работы. Система с понижающей передачей и электронным управлением обеспечивает автомобилю передвижение по грязи, мокрой дороге или снегу с максимальным тяговым усилием. Она моментально реагирует на изменение дорожных условий, незаметно для водителя и пассажиров, предотвращая развитие аварийных ситуации и повышает проходимость. Можно быть уверенным, что полный привод включится автоматически при первой же необходимости, остается только получать удовольствие от управления автомобилем. Переключение режимов работы 2WD, AUTO, 4HI/4LO происходит не рычагом управления, а удобным поворотным переключателем. Задний привод, основной, нужно использовать только летом и,желательно, на сухом асфальте, и только на асфальте. При несоблюдении данных условий есть большой шанс заполучить снос задней оси с разворотом машины на ровном месте.