Nissan Pathfinder '2011 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем доброго дня.
Вот настала и моя очередь.
Много читал, долго вчитывался в отзывы. Уже столько тут всего и всякого написано, и что можно было бы еще добавить...
Оказывается можно. Нужно. Впечатление о машине не дает быстро потухнуть мыслям " ну ПАт - молодец. Удивил. Порадовал" И не по тому что раньше я нос не совал в глухие чигиря, не снимал ни кого с "брюха", не таскал полный прицеп и т.д. Все очень просто - в данном исполнеии, на сегодняшний день - я имею четкое и реальное соотношение своих финансовых возможностей и потребностей на дороге, в снегу, на пляже, на перевале, и в минус 35, и перед супермаркетом ну и конечно магазе по продаже запчастей.
4 месяца прошло. С салона. От гарантийного обслуживания отказался почти сразу. Не серьезно. Деньги на ветер. Вся предпродажная подготовка оказывается сводится к оформлению документов (3 дня), помыть сверху (1 час) и вставить предохранитель для работы часов и одометра!!!! (2 минуты) Выписал себе книжку по нему на русском языке , где на 400 стр расписали что, куда, когда и зачем. Полная страховка и все.
Вот теперь это танк. И место ему не в обозе и не на фланге.
15 000 намотал. Вроде мало. Но КАЖДЫЙ раз слушаю кардан - не стучит. По телефону только через громкую связь - ну хоть кто нибудь из абонентов спросил - "ты где это?" или " что за шум " тоже нормально (тел +7 914 542 42 42 кто захочет проверить)). Ну работает дизель.... он и в африке дизель. Вот пятой дверью я хлопаю . Это да. Раза по три), в книге есть неск страниц по этому поводу , но уже по теплу полезу. Разберемся)
Что еще....
Приятно удивли случайно купленный номер журнала ОФФ- РОУД ДРАЙВ № 10, октябрь, стр 96, где Пафик занял второе! место после Бэхи по экспедиционным качествам. А там машин штук 20, и европейцы и корейцы и остальные . Прадо и близко не стояло.... Можно до бесконечности описывать то, се, пятое, десятое - но против миллиметров - аргументов - нет.
В Якутию мотался. Ничего нигде не закрывал и не утеплял. Все по честному. До -35 доходило. Стекла потеют от -28 ( местные в обязательном порядке себе вторые стекла клеят, да и кто из нас отказался бы от двойного стеклопакета дома)). Где то от -31 начинает тугова то педаль сцепления ходить. Впереди - не холодно. Как сзади - не знаю) Лежали пачки с соком - вроде не замерзли)) Пока машина в движении - тепло.
Акумы одной - зимой малова то. Ночь работы навигатора + утренний прогрев котлом + свечи накала = вытаскивай провода прикуривать.
Запуск - только после котла. Это дизель..... Пришлось ставить.
Расход: что он там цифрами мне на пенели показывает я так и не пойму. Бывало и 10 и 16 и 22 и 8 и 4 и 2!!!) но по трассе меньше 10 литров - факт при скорости 110-115. Быстрее пока не гонял.
Штатная резина. M+S если холоднее 15 - лучше не выезжать. Они просто н и к а к и е.Опасно. Чревато. И... невосполнимо.
Диски. Очень редкий размер. На Дальнем Востоке - просто неходовой. На весь город было два комплекта. Пришлось ставить от НАВАРЫ на 16. Задние колеса - ок. А вот передние - пришлось ставить на 8мм проставку (или как она там называется)
По теплу надо что то мудрить с крышей. Место для крепления поперечных релингов есть,- а вот где их брать.... буду что нить мастерить. Заезд с этим вопросом к официалам ничего не дал ( про фаркоп спрашивал, вроде есть, взял инструкцию, а там нарисовано где и каких отверстий мне сделать надо. Спасибо. Вежливо отказался. Эдак можно столько надырявить..... при имеющихся штатных)
Ну вот пожалуй и все .
Все о чем сейчас хотел написать.
Впереди НГ и несколько дней тишины и покоя, буду его поднимать смотреть, проверять, щупать, нюхать.
Обязательно напишу.
И последнее. Важное.
Он на коробке, и когда ложишь ладонь на рукоять переключения, сцепление уже в полу, а ты ему шестую, и вперед... а он так уверенно, быстро и тяговито отвечает, появляется ощущение.... предвкушения что ли), ну как в самом деле так и написали "превосходя ожидания".... урчит при этом ровно... красиво. Отвечает тебе в руку.... нет не вибрацией, не дрожанием. Дыханием что ли...)
Мы же привыкли воспринимать все или глазами или ушами, капает или дымит, потекло или заскрипело. Тут совсем другое) Мужики - поймут,- будучи приглашенным в гости дамой сердца, мееедленно растегивая двумя пальцами тугую молнию новеньких джинсов ))