Nissan Pathfinder '2009 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 28.03.2012
Отзыв
Автомобиль Pathfinder покупал для поездок на рыбалку, охоту, что бы была возможность передвигаться с прицепом. Не раз бывал в Карелии на Кольском полуострове, лесные дороги, болота, пески. На сегодняшний день пробег 125000 км. Pathfinder автомобиль рамный, но с короткоходной независимой пружинной подвеской и примитивной электронно- управляемой трансмиссией, позволяет уверенно себя чувствовать при движении на хороших дорогах. Разгоняется Pathfinder прогнозируемо и немного скучно, без особых стартовых рывков, но двигатель шумноват. Автомобиль немного жестковат, подробно повторяет весь поперечный профиль дороги, однако стойко противостоит ударам, хорошо держит прямую на "гребенке" и вообще ведет себя молодцом, жаль только задние сиденья немного начинают поскрипывать. Очень доволен внедорожными качествами автомобиля. Бывало что и застревал, в Карелии, в болоте повис на брюхе с груженным прицепом, хотя дорога вроде проезжая, видимо вес дает о себе знать, ну и пару раз по своей глупости. На собственных ошибках учился ездить по бездорожью, что ездить можно, но не забывать, где нужно заблаговременно включать пониженную, не забывать про его вес, УАЗ легче почти в 2 раза. Pathfinder дает много возможностей, позволяя выбирать между задним приводом, полным автоматическим, когда подключением передней оси ведает многодисковая муфта, и честным 4х4, когда крутящий момент распределяется поровну между осями. Дифференциалами управляет система Terrain Response, позволяющая задать один из пяти запрограммированных алгоритмов работы: "асфальт", "трава/гравий/снег", "грязь/колея", "песок", "камни". Pathfinder любит дороги, пусть и плохие. Заплывы по болотной жиже или снежной целине – не самая сильная его черта. Зато если использовать Pathfinder без экстрима, простая и "железная" подвеска должна преподносит минимум сюрпризов, а больше там ломаться и нечему. Управляется Pathfinder хорошо и скорость воспринимается адекватно движению. Шустрить в потоке и активно маневрировать на автомобиле легко и приятно, нет ощущения "работы по управлению внедорожником. Машина легко стелется по дороге, не пугая кренами и тонкостями управления, но разбитый асфальт вызывает заметные содрогания кузова. Привыкание к автомобилю практически не требуется, движение почти как в легковом автомобиле и габариты чувствуются при парковке. Тормоза отличные и понятные, разгон резвый и динамичный, Pathfinder не разрывает связь водителя с дорогой, благодаря традиционной пружинной подвеске, обладающей неплохой живучестью в российских условиях. Мощности двигателю Pathfinder хватает везде, вытаскивал других внедорожников, лишь бы трос покрепче был. Движется по снегу и льду тоже нормально, опять же при условии, что зимняя резина достойная. Автомобиль на трассе стоит замечательно, не рыскает, не скачет, хорошо поднимается что в гору, что с нее съезжает. Разгонялся на хорошей дороге до 192 км/ч, дальше не захотелось. По трассе езжу по разному, все зависит от покрытия, ну настроения. Оптимальная скорость где - то 120-140 км/ч. При этом расход топлива примерно 11-12 литров/100. Если двигаться со скоростью 100-120 км/ч, то примерно 9 - 9,5 л.Хорошая управляемость и высокая курсовая устойчивость располагают к дальним поездкам, и степень извилистости трассы значения не имеет. Однако выбоины передаются на рулевое колесо, да и в салоне шумновато изрядно. Интерьер Pathfinder выполнен в стиле "техно", холодные цвета и практичные фактуры пластика не балуют уютом и роскошью, в то же время эргономика на высоте, все кнопки и дисплеи на ожидаемом месте, камера заднего вида и магнитола с хорошим звуком, всевозможные электроприводы, все по последней автомобильной моде, но через год эксплуатации пластиковая накладка центральной консоли выглядела далеко не новой. В целом холодность и неуютность интерьера компенсируются отличной эргономикой и максимальной практичностью, что важно при эксплуатации автомобиля в качестве внедорожника. Все на своих местах, усилия на органах выверены, трансформация салона образцовая. Обслуживаюсь на СТО, поломки были следующие примерно на 15 т.км заменил диск сцепления, на 50 т.км тормозные колодки и передние тормозные диски, 65 т.км диск сцепления, т.км нижние рычаги подвески передние и задние - шаровые отдельно не меняются, заменили по гарантии, 84 т.км. по гарантии заменил подшипник первичного вала КПП, 90 т.км верхние рычаги подвески, по кругу и передние стойки стабилизатора - по гарантии. С двигателем проблем не было, лишь замена масла и фильтров. У друга такой же автомобиль, тоже 2009 года, но он эксплуатирует автомобиль по другому и пробег почти в два раза меньше за все время он менял тормозные колодки, 50 т.км и на 60 т.км и нижние рычаги подвески, в остальном все в порядке. В общем Pathfinder за свои деньги нормальная машина. Можно ездить и на рыбалку, и охоту и довольно комфортно чувствовать на трассе. Автомобиль отличаются хорошей трансформацией салона, при сложенных двух задних рядах кресел образуется ровный пол, позволяющий как с легкостью перевозить крупногабаритные грузы, так и с комфортом переночевать на рыбалке. Pathfinder и в городской толчее в своей стихии. Легковая управляемость, четкая работа "автомата", высокая, но не вертикальная посадка, равнодушие к выбоинам плюс огромный багажник.