Nissan Pathfinder '1997 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем Доброго времени суток! По счету это третья моя машина. Первая моя машина это - Opel Vectra 92г - хорошая машина, шустрая маневринная.... но гниет прям на ходу, из- за чего через пол года я был вынужден от нее избавиться выменяв ее на Opel Omega 95г с двигателем 2,5 на мешалке - на омеге проездил почти три года, может и дальше на ней ездил бы, но устал ремонтировать ходовую часть - стабильно раз в пол года надо было менять яйца наконечники опоры - короче наши Карагандинские "дороги" дают о себе знать, да и в последнее время начала гнить, грелся двигатель начала жрать масло, ну и все в таком плане.... короче сыпаться. Сделал вывод - надо брать что нибудь высокое - типа джипа или кроссовера. Скинул в инет объявление и вот..... предложили на обмен с моей доплатой пафика - вариант как раз то что я искал, недолго думая набрал договорились о встрече и на смотрины! Поехал с отцом смотреть - машина понравилась сразу - высокий дорожный просвет, кожанный салон автомат рабочий кондиционер - короче все о чем я мечтал, да и с доплатой договорились без проблемно. Через день начали оформляться и возникла проблема на машине было установлено газовое оборудование а в тех паспорте не указанно (короче нелегально) хотя хозяин клялся божился что так пришла с германии, но нет таких проблем которые не решаются и 30000 тенге (казахстанская валюта в рублях где то около 6 тыс рублей) уладили этот вопрос! Во сколько обошелся мне патфайндер не могу даже и сказать - отдал своего опеля плюс 5500$ сверху а там считайте сами! Обменом остался я доволен.
Начал эксплуатацию своего агрегата - в первую очередь загнал в сервис - на мое удивление все оказалось в полном порядке двигатель шуршит, ходовая часть живая. Принципе сравнивать мне его можно с отцовским пыжиком 3 литра на мешалке - по проходимости конечно пыжик на высоте в отличии от моего пафика.
В городе в общем не отстает от потока, автомат переключается без запинок, после легковушки тебя сразу все и везде начинают пропускать, и вообще стараются не подрезать. Перед лежащими полицаями вообще можно не притормаживать, глотает их только так, по бездорожью еще особо не ездил, а так если разобраться - дороги оставляют желать лучшего - сплошное бездорожье. Шумоизоляция отличная, звук двигателя почти не слышно. Хорошая динамика ускоряется очень быстро, по трассе самая комфортная езда это 120км да и расход около 11л на сотню составляет.
После приобретение плохо работали тормоза выяснилось что хондрит колдун, решил вообще снять его нах, поехал на рынок купил тройник и все соединил на прямую - многие говорили будет клинить и все в таком плане - но не фига, тормоза заработали, начал прокачивать тормоза и оказалось сломанной на заднем тормозном барабане тавотница - проблему решил очень быстро купил новую и самостоятельно все установил. По поводу запчастей в нашем регионе вообще не каких проблем нету, есть все абсолютно в наличие! В машине установлено итальянское ГБО 4- поколения, после покупки заменил фильтр - мастера сказали что надо менять каждый 10000км. Расход газа около 20 литров по городу на трассе соответственно меньше. По машине особых поломок не случалось, так что на счет больных мест или как я "сам разбирал двигатель" и все в таком плане похвалиться не могу. Зиму отъездил отлично - в любой мороз заводиться с пульта, по проходимости особо в глубокие сугробы стараюсь не лезть - лысые шины, да плюс автомат не хочу насиловать да и Вам советую на автомате не лихачить. Всю зиму отъездил на лысых покрышках и включенном полном приводе, после моего опеля уже не подрифтуешь на заднем приводе.... все тот же автомат останавливает. Зима в этом году выдалась холодная почти все время - 25 - 42 жарило, так что про использование ГБО зимой к сожалению нечего не могу написать так как я им не пользовался вернее он не хотел работать - глох на холостых, весной загнал в мастерам - заменили редуктор и снова подрубил газ. Скажу ГБО хорошая вещь реально экономишь на финансах около 40%
Из плюсов могу отметить следующее:
климат контроль - хорошая штука оказывается какую надо поставил температуру и все! хорошая динамика езды, хорошее исполнении салона - кожа, электрическая регулировка сидений, хорошая шумоизоляция, хорошая проходимость, высокий клиренс, недорогой в обслуживание, также радует расход - но это наверное потому что установлено ГБО вот и я на подсознательном уровне себя успокаиваю)))
минусы. честно я всего владею около 10 месяцев, так что вообще не каких не вижу изъянов, машина полностью устраивает во всех отношениях! Недавно приобрел комплект резины, взял AT Maxxsis всесезонку 24570R16 - хотел 265 взять, но не стал отклоняться от заводского размера.
В ближайшее время собираюсь установить новые подножки - старые сгнили почти, также щас в поиске кенгурятника на него. хочу сделать шумку салона - последнее время стала требезжать пластиковая обшивка багажника.
Это мой первый отзыв писал очень быстро, так что буду частенько дополнять и обновлять свой отзыв. На днях сделаю свежие фото