Доброго времени суток всем автолюбителям! Давно являюсь поклонником данного ресурса и с удовольствие ...
Автор: Гость // 12.04.2011
Отзыв
Надежный друг.
>Доброго времени суток всем автолюбителям! Давно являюсь поклонником данного ресурса и с удовольствием читаю отзывы, несколько раз оставлял свои, очень помогают при выборе автомобиля.
До этого автомобиля было много разных машин, пересел на него с Нисан Икстрейл 2 л. МКПП. В принципе все устраивало, кроме слабого двигателя и коробки, т. к. с пробками затруднительно дергать. Выбирал из одноклассников, вариантов достаточно много было, но что-то в них не устраивало: то цена и надежность, как у Лэнд Ровера Дискавери, то угоняемость Тойоты (всем хороша, но переживать, сидя в кинотеатре или совершая покупки, не хотелось). Основным конкурентом был Митсубиси Паджеро 4-й, катался на тест-драйве, понравилась, не скажу, что лучше Ниссана, наравне, может музыка получше в полной комплектации была, двигатель показался не таким тяговитым, как у Пафика, не было камеры заднего вида, а это очень удобная опция, особенно в городе, еще Падж был изначально дороже и обслуга тоже вроде значительно выше (слышал от многих и читал на форумах про дороговизну запчастей).
Итак, приобрел второй авто в семью рестайлинговый (повторители поворотников на зеркалах и диски другого дизайна R17) Ниссан Патфаиндер в конце августа 2008 г. в «…………. » на Ленинградке, машина была на подходе, ждать пришлось недолго, около недели, цвет выбрал серебристый, двигатель выбрал дизельный 2,5 л/174 л. с. из-за налогов и расхода топлива, коробка АКПП, комплектация: все кроме кожи и люка (кожа не нравится принципиально, т. к. зимой холодно, а летом наоборот жарко), люк — дело хорошее, но по опыту друзей вещь бесполезная и совершенно не используемая. Все остальное есть, а это и камера заднего вида с траекторией движения, чип ключ – доступ и запуск без ключа (т. е. ключ можно не доставать из кармана вообще, очень полезная штука, положил и забыл), музыка BOSE, кажется 10 динамиков вкл. пищалки, сабвуфер и усилитель, с функцией МР3 и чейнджером на 6 дисков, еще много всего, АБС, ЕСП, функция помощи при спуске, климат-контроль, корректор и омыватель фар, датчик дождя, света, громкая связь для телефона и т. д.
Пока ждал, думал, что туда еще поставить из дополнительного оборудования, в итоге в салоне поставил следующее:
— коврики фирменные резиновые (на вид не очень, но сказали, что сколько-то литров воды могут удерживать)
— коврик в багажник резиновый
— дефлектора на окна оригинальные (со спец. штырьками, выглядят лучше, чем EGR)
— тонировку легкую двух передних стекол, т. к. все задние стекла уже были затонированы, а вернее покрашены на заводе, чтобы было все заедино)
— би-ксенон в фары (современный, фирма корейская MTF 6000К)
— ксенон в птф (такой же фирмы)
— защиту картера металлическую (хоть клиренс и высокий, но на всяк. случай, да и двиг. в чистоте)
Позднее прикупил на автомобильном рынке и установил в гаражах: хром. решетку «гриль» пр-ва США, две секции низ и верх: 1-х — это защита радиатора (чтобы не мудрить с сетками, кстати, стоимость установки обычной черной сетки в салоне стоила порядка 6500 руб. , т. к. сказали, что нужно снимать полностью бампер), а 2-х машина значительно преобразилась.
— светодиоды японские штук 5-ть на одном в габариты и на освещение заднего номера (значительно ярче обычных и вроде меньше эл. энергии потребляют, главное в цвет ксенону)
— более мощный звуковой сигнал «Hella», штатный тоже был нормуль, но этот лучше
— рамки из нержавейки
Потом еще установил ксенон в задний ход для лучшей освещенности в темное время суток.
Отвлекся на перечисление ништяков). Итак, приехал в салон забирать машину, часа три там пробыл, пока оформили Осаго, Каско (не очень дорогое по сравнению с другими — 104 тыс. руб. на год с учетом аварийного комиссара), все рассказали и показали.
Выехал. Ох, как сейчас помню этот приятный момент. Поначалу непривычно было, машина большая, как женщины любят говорить — «брутальная», чувствуешь в ней себя безопасно, высоко сидишь. Первые 2 тыс. километров больше 100 км вообще не ездил (уже так сложилось, что новые машины очень бережно обкатываю и в дальнейшем они служат верой и правдой, а многие продолжают радовать и моих друзей после меня). Не понравился писк непристегнутых ремней безопасности — идет, когда не пристегиваешься, очень резкий и назойливый, особенно раздражал на парковках и во дворах или когда переставляешь машину, пристегиваться не нужно, а он пищать начинает, потом устранил у грамотного электрика.
Едет плавно, шума дороги не слышно, разговаривать можно в половину голоса, комфортно очень со всей этой электрикой. Расход поначалу был около 13 л на сотню, после обкатки снизился до 11,5 л (смешанный, с климатом), на трассе еще меньше, ездили на нем в Сочи, на круизе, комп. показывал 8 литров. На трассе ведет себя великолепно, причем на любой. На дачу зимой спокойно проезжал, хотя все чистят и легковухи проходят, правда, как-то намело много и подъезжая ход был какой-то неуверенный, остановился, подключил 4 ЛОК и начал уверенно двигаться вперед, потом соседа дернул, он не проехал. Летом не обязательно пользоваться полным приводом, можно ставить либо 2 ведущих, либо режим АВТО (сама подключает полный при пробуксовке), такая система позволяет экономить топливо. Акпп-5 имеет режим ручного переключения, один раз включил, поигрался, больше не трогал.
Первое ТО сделал, проехав 10 тыс. км (хотя рекомендовали на 3-х тыс. поменять масло, но решил, что лишний раз соваться в машину не нужно), там же, где и покупал, приехал со своим маслом (т. к. позвонив уточнив, что в салоне льют в двигатель, сказали фирменное масло Ниссан, либо Шелл непонятно какого пр-ва, и то и другое универсальное SL/SF, почитав форумы решил лить финское специальное дизельное масло и в дальнейшем только его и заливал, менял каждые 10, а иногда и раньше).
Поменяли фильтры, масло, машину помыли, за все взяли около 4-х тысяч руб. Вспомнил, еще по гарантии покрасили дверь багажника, чуток в одном месте краска вздулась еле заметно, это болезнь всех Пафиков, больше не проявлялось (сказали, может потом поменяете, т. к. не видно совсем, но настоял, чтобы красили, т. к. нравится, когда все в идеале, педант я). Позднее отклеились буквы на рейлингах, возможно после регулярных моек, наклеили новые также по гарантии, потом опять отклеилась буква, решил убрать их совсем. Через год после приобретения на парковке супермаркета кто-то задел задний бампер тележкой, когда пришел и обнаружил царапину, позвонил в страховую, в этот же день приехал комиссар и выписал направление на ремонт – покраску, через неделю позвонили из сервиса и пригласили на покраску, в цвет попали идеально, совсем не заметно.
На зиму была куплена шипованная резина Нокиан Хакка 5 (17-й радиус, по 10 тыров за колесо со скидкой).
Больше никаких неприятностей Пафик не доставлял вообще. Правда и я всегда прогревал минут 10-15 зимой, машина хранилась в гараже, в топливо заливался антигель и заправлялся на Лукойле и БП. Неприятно было ехать в морозы, т. к. теплый воздух идет в салон только после минут 10-ти езды, спасает 2-х режимный подогрев сидений, в машине есть функция быстрого прогрева (нажимаешь и она автоматически повышает обороты), приехав, нужно дать поработать на холостых, особенно если гнал, чтобы остыла – в противном случае попадешь на замену турбины при пробеге в 150 тыс. км, а это удовольствие дорогое.
Думаю, с машиной просто повезло, т. к. читал тут, да и друг купил такую же машину жене в полной комплектации 2007 г. в. и намучился с ЕСП: и меняли ему по гарантии, и ремонтировали — все равно что-то глючит, удивлялся, что у меня все в порядке. Правда на охоту/рыбалку я не ездил.
Еще неприятный момент в интерьере автомобиля — вставки «под металл» на самом деле пластик, просто обтянут серой матовой пленкой, так вот на вставках руля она со временем начала отклеиваться, в глаза не бросается, по гарантии менять руль не стал, видел вставки наклеивающиеся, очень хорошего качества, на авторынке стоят 8000 со скидкой, несколько видов «под дерево», «металл» и самый подходящий «черный рояль», элементов очень много, т. е. на все серые элементы наклеиваешь эти, но так и не купил.
Салон 7-ми местный, задние два убираются и образуется ровный пол, пользовался один раз, все очень просто, но места больше для детей или на небольшие расстояния.
Навигация только с картами Европы, но большой экран радует глаз, а также показывает показания компьютера, температуру за бортом и много чего еще, главная функция камера заднего вида.
На дороге машину уважают, всегда пропускают, правда и я стараюсь пропускать и не забываю благодарить.
Осенью прошлого года заменил по Каско лобовое стекло с полоской и щетки поставил новые, был небольшой скол от камушка.
Говорят про слабое ЛКП, может металлик крепче, только на капоте есть небольшие еле заметные сколы. Хотел поставить отбойник на капот, но EGR не нравится, т. к. заходит на крылья — на серебре некрасиво, фирменный аккуратный, но и стоит дорого, жаба душит.
Спасибо всем, кто осилил до конца. Получилось немного сумбурно, писал на одном дыхании. Надеюсь, что поможет при выборе автомобиля!
>Плюсы
Универсальность
Не криминальность
Расход топлива
Минусы
Эргономика задних кресел
Прогревается только во время движения