Nissan Pathfinder '2007 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
32; Привет всем форумчанам и гостям!!! Вот и я хочу поделиться с Вами своими соображениями по поводу Патфика. Приобрел я его в конце 2007года, полтара месяца пришлось ждать, так как мне нужен был только с МКП, мое хобби- охота и рыбалка. На данный момент пробег 155000, эксплуатировался очень жоско и по работе и на отдыхе. Я живу в Оренбурге, биография поездок на запад до Питера, на восток до Омска и не по одному разу, про охоту и рыбалку в каких передрягах я его только не испытывал, один раз даже погнул зад кардан - вообщем резюме- Плюсы - Шороший, очень устойчевый, как на трассе так и на грунте, отлично держит крен в поворотах на больших скоростях, про Крузаков такого не скажешь, вобщем управляемость на уровне седана бизнес класса, отличные внедорожные качества, проходимость ( с хорошей резиной) я думаю что ему нет равных, сколько я не пробвал его посадить, получилось единственный раз, поехал в лес с женой посмотреть на липу зацвела или нет и даже лопату не бросил кругом было сухо, а в лесу в низине газовинки дорогу так размолотили, колея и грязь, вот там я его поперек колеи и поставил прямо на брюхо пришлось идти за тратором, очень хорошо работает ALL- MODE, устраивали соревнование с УАЗом на песке, Уаз закапывается, а Патфик проходит свободно по верху, в грязи и в снегу - главное не посадить на брюхо, по двигателю; после 100тысяч появилось цоканье, сгонял на промывку - исчезло но не на долго, сейчас заливаю присадку Анти гель все прекратилось и работать стал на много мягче. Тяговые качества на 5 с +, 100 делает за 10секунд (это на ручной коробке), расход в среднем 10л, Теперь о плохом про заднюю дверь не буду говорить всем известно, задние ступицы- первая зашумела на 105 тычяче, вторая на 130 - заменил (, стомость у диллера 14000 с заменой, в магазине 6200 оригинал) думаю это от недостатка смазки, хотел попробовать смазать, но сальник не возможно вынуть не испортив, в продаже их нет эксперементировать не стал, сейчас появился шум в правой передней, надо думаю заказывать сразу две ( Ступицы все и перед и зад одноразовые), обидно то, что наши ВАзовские, даже 2109 ходят в два раза дольше, но там хоть подшипник меняется, так что научились капиталисты делать го.... но одноразовое. Передние нижние сайленд блоки амортизаторов уже виден износ. Заменил две крестовины пер кадана, несмазываются ( опять по не воле вспомнишь Совдеповские времена, на КАМАЗе крестовины ходят дольше, а на Жигулях и не знали, что это такое) задний кардан, как писал выше погнул, заменил, стоит 45000р, крестовины зад и перед разные, масло в двигателе меняю через 25000, Синтетика, в книге написано 35000, так что замена через 10000 - происки диллеров Ну вообщем очень шороший мощный внедорожник в полном смысле этого слова, за исключением некотрых недостатков, надеюсь что это будет испрвленно.