Nissan Pathfinder '2001 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Самое ценное в Pathfinder, как мне кажется это удачное сочетание возможностей полноприводного автомобиля с приличным комфортом.Двигатель 3.5 литра, по мощности хватает для любых режимов движения и позволяет разгоняться до скорости 200 км/ч. По трассе идет великолепно, оптимальные скорости 120 км/ч по дороге так себе, и при 140 км/ч по хорошей дороге комфортное движение, свыше 150 управление уже напрягает. Устойчивость и управляемость машины во время движения очень нравится, держит дорогу хорошо. Не шумный и динамичный автомобиль.Подвеска автомобиля достаточно энергоемкая и терпимая к разбитым дорогам. Пробои случаются, но очень редко. Автомат чуть запаздывает, но легко позволил к себе приноровиться и мне не досаждает.Расход топлива при 120-130 км/ч по трассе 14-14,5 л на сотню с включенным кондиционером, в городе 16,5-17 л на сотню при спокойной езде, без кондиционера в городе литра на 1,5 меньше. Зимой расход топлива доходит до 25 л при температуре градусов в -35. В городе передвижение трудностей не представляет ни по динамике ни по габаритами, только экономически не целесообразно из- за расхода бензина. Насчет динамики, я предпочитаю передвигаться без суеты и тапок в пол, и автомобиль своей динамикой всегда устраивает, но эта машина не для драйва и гонок, хотя рулевое управление достаточно информативное. На серьезном бездорожье авто не испытывал за отсутствием надобности. Но когда попал в раскисшую колею, казалось, что не должен был проехать, но проехал, машина не спеша позволила преодолеть трудный участок. Проходимость приличная, но даже после необходимой доработки вряд ли стоит ее использовать вне дорог. Экономически нецелесообразно, конструктивно не обеспечено и приведет только к быстрому износу неплохого аппарата. Автомобиль все же лучше всего использовать для передвижения на дальние расстояния с экипажем в четыре человека, это скорее семейный автомобиль для любителей активного отдыха.Следующее и не менее ценное достоинство Pathfinder. Ремонтопригодность и простота конструкции, все небольшие поломки легко можно делать самому, что очень важно, при выше указанном способе использования. Доступность и запчастей, и по ценам и по наличию. Сейчас пробег 220 000 км, за время эксплуатации поменял, на оригиналы, глушитель, два раза стойки стабилизатора передние и задние, два раза менял сайлентблоки, сначала задние потом передние, поперечный рычаг передней подвески. В остальном только расходники, по цене не напрягают. ТО своевременное и обязательное, и надежная работа автомобиля в течение приличного по любым меркам срока жизни.