За 10 лет водительского стажа владел разными по функциональности и по классу авто, это: МБ 190 (15 л ...
Автор: Гость // 19.04.2011
Отзыв
Патфиндер
>За 10 лет водительского стажа владел разными по функциональности и по классу авто, это: МБ 190 (15 летний — 5 лет), ВАЗ-2110 (новый — 3 года), Ауди А6 (3-х летний — 3 года), ВАЗ-21214 (2-х летний — 1 год), Лексус ИС250 (3-х летний — 1 год) и Шевроле Нива (3-х летний — 1 год).
Патфайндер решил купить, т. к. хотел чтобы в одной машине сочетались все необходимые для меня качества, которых не хватало в предыдущих, это: немецкая или японская, простор в салоне, надежность, проходимость, экономичность, неприхотливость, терпимая управляемость, приемлимая цена-качество.
Автомобиль приобрел в середине марта текущего года не новым (в эксплуатации с 2006 года) по финансовым возможностям, вообще засматривался на паджеро или прадо, но подходящих вариантов за 800 т. р. не нашел.
В принципе, наверное, слишком маленький срок владения авто, чтобы делать какие-нибудь выводы, но кое-какое мнение о нем уже сложилось и могу отметить некоторые особенности, а также хочу получить от знающих ответы на непонятные для меня вещи.
Что нравится:
1. Как некоторые утверждают, что расход машины менее 10 л на сотню не бывает, я не соглашусь. Лично попробовал установить круиз на 80 км/ч, когда обороты двигателя самые гуманные, компьютер показывал в зависимости от попутного ветра и спусков-подъемов от 4,5 до 7 литров (сам был в шоке). При 140 км/ч от 8 до 9 л. Это правда было только когда ездил в Ставрополь и заправил топливо на ЛУКОЙЛЕ, солярка называлась ЭКТО, там была еще ЕВРО, которая как ни странно была дешевле на 1 рубль с литра, но по совету заправщицы заправил более дорогую, о чем ни капельки не пожалел. Машина стала гораздо приемистей и, как уже сказал, экономичней. При аналогичном стиле езды на другом топливе машина реально шумнее и процентов на 15-20 прожорливее. Это не реклама топлива, поверте, я и раньше читал много отзывов об этой марке, т. к. покупал дизельную машину впервые, а слухов о том, что у них дорогостоящий ремонт из-за некачественного топлива, много.
2. Простор в машине великолепный, багажник просто безразмерный, однако места для ног задних пассажиров могло быть больше. Когда водительское сиденье при выключении зажигания и открывании двери отъезжает назад, оно может придавить заднему пассажиру ноги.
3. Память сидения и зеркал, до этого у меня в других машинах не было, очень удобно.
4. Обзорность.
5. Выносливость кожи, в лексусе была очень мягкой, буквально кто-то сел в джинсах с заклепками и передвинул задницу, на сидении остались царапины.
6. Легкость управления, в поездках до 1 тыс. км не устаешь.
Что не нравится:
1. При преодолении ухабов подвеска их отрабатывыает терпимо, но при проезде незначительных стыков в асфальте и подобных неровностей со скоростью до 80 км/ч, вибрация передается на весь кузов (уточню, подвеска в норме), на скорости свыше 100, по ощущениям мягче. У этой машины самая "своеобразная" (слово жесткая не совсем подходит, скорее нервная) подвеска по сравнению с теми машинами, что у меня были, даже ШЕВИК мягче.
2. Подсветка салона, скажем не принципиально, но в ауди и в лексусе было красивее.
3. Головной свет, несмотря на заводской биксенон он очень плохо светит.
4. Злополучный пластик в салоне.
5. Шум от двигателя, это самая шумная машина, что у меня была. Сравнивал с дизельным Митсубиси Л200, в том намного тише, да и звук какой-то мягкий.
6. Геометрическая проходимость, ожидал большего. На Ниве шевроле проезжал более высокие препятствия. В песке вообще застрял, где на ниве даже бы не подумал. Наверное большая масса машины, трассовая резина и длинная колесная база играют не в пользу проходимости.
7. Плохая курсовая устойчивость, при наезде на колею, даже незначительную, либо при поперечном склоне машину тут же тянет то влево, то вправо, приходится подруливать.
8. По сравнению с одноклассниками у этой машины низкие свесы (передний и задний бамперы), пару раз цеплялся при въезде на бугры.
8. Без ЕSP у машины, по-моему, работает только подключение переднего моста и гребут только два колеса — 1 переднее и 1 заднее, а межколесных блокировок нет, ЕSP хотя бы перераспределяет крутящий момент на пробуксовывающее колесо, но при включении в положение пониженной передачи ЕSP у меня почему-то выключается.
9. Цвет салона, какой урод его придумал.
Что не понятно:
1. Автомат работает как вариатор, либо механика с припаляным сцеплением. Объясню, допустим едешь, вернее катишся, на любой передаче со сброшенным газом — обороты двигателя в районе холостых около 1 тыс. Добавляешь на треть, обороты двигателя увеличиваются до 2 тысяч и если газ не прибавлять, машина разгоняется а обороты на месте. Если также с холостых на ходу дать газу процентов на 60-70 обороты могут вырасти до 3,5-4 тысяч и такая же песня до переключения на другую передачу. По совету официалов заменил масло в коробке, ничего не изменилось, затем попросил их проехать самим, но после "тест-драйва" мастера, он сообщил, что это норма.
2. Как выключить свет фар и габаритных огней при работающем двигателе, зачем нужно положение авто на регуляторе света, если ничего не меняется ни в темное время суток, ни днем.
3. У кого-нибудь самопроизвольно открывается крышка бака, я осмотрел пружинка крышки на месте, может стоит как-то не так.
4. Из окошек вентиляции заднего ряда сидений горячий не дует даже при крайнем положении, а слегка теплый, спереди все отлично.
В общем, несмотря на эти особенности, в авто еще совсем не разочаровался, поэтому когда друзья спрашивают как машина, говорю со всей честностью пойдет, вкладывая в этот смысл — не очень, но терпимо.
После того как проехался на сотом ландкрузере с 20 тысячным пробегом, я понял, что моей машине до нее как до китая во всем известной позе, как по комфорту, так и по проходимости, поэтому постараюсь накопить на крузака, но только дизельного, т. к. бензин меньше 20 литров на сотню вообще не умеет.
P. S. Для меня странно, как покупают пафики новыми за 1 700 000 р, ведь они стоят почти как прадо — 1 800 000 р. , но тойота на порядок лучше и поэтому одинаковые по возрасту машины (4-5 лет) пафик и прадик в цене отличаются почти в половину. В моей ситуации понятно, что я купил большой джип умещаясь в 800 шт. , а достойный прадо 2006 года стоит не менее 1 200 т. р.
Думаю поездить на пафике с годик, поэтому если кто-то посоветует что-нибудь дельное при эксплуатации этой машины буду благодарен.
>