Машина приобретена в декабре 2008г. , дизель, 174 л. с. Комплектация самая простая, 5 мест, с ручной к ...
Автор: Гость // 26.04.2011
Отзыв
Машина приобретена в декабре 2008г. , дизель, 174 л. с. Комплектация самая простая, 5 мест, с ручной коробкой, цвет темно-синий. Основные требования при выборе: дизель, неугоняемость, большой багажник, надежность ходовой и подвески в условиях эксплуатации по российским дорогам. В результате поиска остановились с женой на 3-х кандидатах: Mitsubishi Pajero 4, Land Rover Discovery 3, Nissan Pathfinder. На момент покупки дизельных Pajero не было, Discovery отозвали из-за топливной аппаратуры и временно не продавали, Pathfinder был в наличии всех цветов и комплектаций. Поэтому вопрос выбора решился сам собой.
Дополнительно установлены парктроник- передний и задний, предпусковой подогреватель (Эбершпехер), сигнализация с возможностью дистанционного запуска подогревателя помимо установленного в машине пульта управления, сигнализатор давления в шинах (зимой себя не оправдывает), штатная магнитола заменена на 4-х- диновый ДВД проигрыватель, подножки из нержавеющей стали, защита двигателя. Коврики подобрал из наших, в виде корытца – считаю, что они лучше соответствуют российским условиям эксплуатации. Поставил бы еще обогрев руля и щеток, но эти опции к сожалению отсутствуют.
Комплектацию с ручной коробкой выбрал сознательно, так как при моем режиме эксплуатации (70% трасса, 30% — город) нужна хорошая тяга на обгонах. Автомат, как показал тест-драйв, требует большей раскрутки двигателя ( растет шумность) и срабатывает иногда с задержками. Кроме этого на автомате при длительной езде неработающая нога затекает. Однако, замечу, на машинах с 2010 года выпуска работа АКПП с двигателем 190л. с. сбалансирована гораздо лучше (ради интереса проехал тест-драйв).
На время написания отзыва пробег свыше 88000км. Что выявилось в процессе эксплуатации:
• Слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) – как у всех японских машин.
• Плохо закрывающаяся задняя дверь (приходится делать несколько попыток). Обращался на сервис к дилерам – сделали регулировку еще хуже. Самостоятельно сделал все по-старому. Правда со временем дверь стала закрываться лучше, но зимой в морозы все равно бывают сбои.
• Чтобы достать запаску иногда нужно очень хорошо потрудиться – не всегда сразу попадаешь штатным инструментом в нужное положение.
• Вибрация замка капота – лечиться вывинчиванием резиновых упоров с винтовой нарезкой на капоте с внутренней стороны.
• Внешний вид пластика в салоне оставляет желать лучшего.
• При работе кондиционера обнаружилась течь конденсата в салон со стороны переднего пассажира. Патрубок расположен с правой стороны в моторном отсеке. Посадил его на герметик и больше течи не было.
• В пятиместной комплектации плохо греет печка в зоне расположения задних пассажиров. Впереди – отлично.
• При пробеге около 35000 км вышла из строя обгонная муфта на генераторе. Заменили по гарантии. Замена 1 день, ожидание запчасти – 1 месяц.
Больше ничего не ломалось до настоящего времени. Вообщем все вышеперечисленное считаю детскими болезнями, в целом машина очень хорошая и надежная. В салоне относительно тихо, ничего не гремит. Машина хорошо сбалансирована, отлично для джипа держит дорогу. Расход топлива средний по трассе при скорости до 120 км/час – 8,1л/100км, средний по пробегу – 9,6л/ 100км, в городе с пробками доходит до 12-13л. Крейсерская скорость не более 130км/час. Начиная с пробега 40000 км все ТО делал своими силами согласно сервисной книжки: моторное масло и масляный фильтр меняю через 10000км, воздушный, топливный и салонный фильтра через 20000км. Масло и фильтра беру в автосалоне. После 20000 км при проведении ТО написали 60% износ тормозных колодок, посмотрел сам – колодкам еще ходить и ходить, до сегодняшнего дня еще ни разу их не менял, езжу с родными, новые приобрел после 30000 км, но они у меня пока так и лежат. Заправляюсь на Лукойле, хотя один раз у них попал, застучали клапана, упала тяга, но обошлось, сильных морозов не было, поэтому пронесло. В отношении топлива могу сказать, что Евро-4 у нас вообще нет (может быть по одному показателю – содержание серы с грехом пополам соответствует и все), зольность топлива и смазывающая способность вообще никакая, поэтому замена масла делается чаще (должно быть 15000 км, меняю через 10000 км). Для повышения долговечности топливной аппаратуры добавляю при каждой заправке масло в топливо – 1 мл на 1л топлива. В зимнее время с температуры — 50С закрываю переднюю часть машины, при этом кондиционер должен быть постоянно в отключенном положении (забор воздуха снаружи).
Выводы: 1. Машина в целом хорошо соответствует условиям российских дорог, надежна и долговечна, экономична.
2. При эксплуатации зимой рекомендую устанавливать предпусковой подогреватель.
3. Взял бы такую же машину снова. Да, потому что на сегодняшний день по эксплуатационным и потребительским показателям для себя альтернативы не вижу (рассматриваю только дизельные варианты). Присматриваюсь к машине с 3 л. двигателем.
Всем удачи!
>