Nissan Pathfinder '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день всем.
После эксплуатации с 2008 года 2- х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.
Итак, в 2008 г.купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г.у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4- х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.
После сожженного сцепления и его замены по гарантии в принципе больше никаких глобальных проблем с авто не было, но через 1 год эксплуатации и 35 000 км. пробега жена сказала, что устала ездить на механике и мне совершенно случайно попался только выставленный на продажу лизинговой компанией точно такой же пафик, только 2008 г.в. и на автомате, но с пробегом в 50000 км., и я его взял не раздумывая, попутно продав старый знакомому любителю охоты и рыбалки и он от него до сих пор в восторге.
Все ТО и обслуживание проходил только у дилера и в принципе никаких особых нареканий к машине у меня нет и до сих пор.
Подводя итог своему первому и последнему отзыву о пафиках скажу следующее. Это очень даже неплохой рамный внедорожник с неплохим дизельным экономичным двигателем, который очень подойдет людям с активным образом жизни (охоты, рыбалка, перевозки грузов и прицепов и т.п.), не имеющих особых притязаний на роскошь в салоне и комфортную езду уровня седана бизнес- класса. Подойдет для начального приобретения человеком авто подобного уровня и габаритов, чтобы в дальнейшем его непринужденно продать и купить более дорогое в обслуживании, но и более комфортное авто, т.к. цена пафика со своими одноклассниками Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п. в среднем меньше на 200-300 т.р., что делает его очень привлекательным по вышеуказанным обстоятельствам.
Сам я в настоящее время понял, что пора уже добавить денег и купить авто классом повыше и комфортнее, т.к. передвигаюсь в основном по городу (Ланд Ровер Дискавери 3), поэтому отзыв и последний, хотя при пробеге в 109 т.км. в машине тишина и никаких негативных эмоций она мне доставляет, поэтому кому интересно — продам со слезами на глазах и камнем в сердце…
Надеюсь, что отзыв всем понравится и готов честно ответить на все интересующие вопросы…
Плюсы
Расход топлива 8-12 л.летом, 11-15 л.зимой с учетом прогревов и работы доп. обогревателяНеплохая устойчивость на трассеОтключаемый передний приводСолидная мужская внешностьБольшой багажникЧестный клиренс 25 см. и нормальные свесыНедорогое обслуживание и стоимость запчастейНаличие датчика дождяОткрываемое стекло двери багажника
Минусы
Некомфортные сидения, особенно для пассажиров 2 и 3 рядов, и простой салонШумный двигатель или, точнее, слабая звукоизоляцияОчень узкий зазор между накладкой бампера и дверью багажника, в результате чего зимой зачастую, чтобы не отбивать лед вместе с краской на бампере, приходилось залезать в багажник либо через стекло, либо через задние двериДвигатель зимой нормально греется только либо при использовании дополнительного подогревателя, либо на ходуЖенщинам тяжело за рулем