Nissan Pathfinder '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех! Вот решил поделиться очередным опытом эксплуатации автомобиля, на этот раз это настоящий рамный внедорожник – стильный и комфортный Nissan Pathfinder.
Предыдущий мой отзыв был на Subaru Forester, 2002 г., на котором я «отгонял» полные 4 года и продал в октябре 2011 года с болью в сердце (вот ссылка http://reviews.drom.ru/subaru/forester/36024)
Nissan Pathfinder, год выпуска 2007 (месяц производства - декабрь). По документам, дата начала эксплуатации – январь 2008 г.Автомобиль, как это принято говорить - «европеец», собран в Испании, покупался в дилерском центре в Москве, и первые 3 года своей жизни бегал там же, в Москве и МО, затем приехал во Владивосток, где эксплуатировался нашей приморской женщиной – (вот, кстати, ее отзыв на эту же машину http://reviews.drom.ru/nissan/pathfinder/54157).
О Патфайндере я мечтал давно - уж очень мне нравился его внешний вид. Требования к этой машине у меня были такие: объем должен быть 4 литра (ибо после форестера не хотелось пересаживать на что- то менее динамичное), люк, кожаный салон и черный цвет. Много нехорошего слышал о своем выборе: черный цвет в нашем городе после мойки сразу весь пылью покроется, и машину снова нужно будет мыть; объем 4 литра – большой расход топлива. А про сам концерн Ниссан – ходовка убогая, автомат полетит, кузов сгниет, бла бла бла - возьми лучше Прадо. Все это было. Вокруг нас же одни специалисты, и если всех слушать - то лучше пешком ходить. Прадо – отличный автомобиль, никто не спорит, легендарный в своем роде, но я хотел не его. Так что можно сказать я купил автомобиль своей мечты. У нас в салоных Патфайндеры 4 литра не продаются уже, а 3 литровый дизель в максимальной комплектации стоит за 2 миллиона, поэтому я решил взять «беганного» на свой страх и риск. На drome у нас во Владивостоке сразу нашел, что хотел.
Купил за солидную стоимость, но на тот момент по цене, который диктовал рынок. Некуда было деваться. Можно конечно было съездить в Москву, там купить и сюда отправить. Но это предполагало еще очень много суеты, тем более, что часть денег я брал в кредит. Поэтому решил забить на все – купить здесь, пусть дороже, зато здесь и сейчас, для себя. Продавец на осмотре набивала цену: ее сын звонит ей по телефону, я вижу входящий вызов на экране написано «Сын», она берет трубку как будто это другой покупатель, и при мне с ним торгуется. Выглядело, конечно, глупо, но каждый человек хочет продать подороже – это понятно. В итоге, скинула 30 т.р. Оформили сделку, вручила мне ключи, и разбежались каждый своей дорогой.
И понеслось: после покупки поехал в сразу же менять все масла: из двигателя выливали уголь, такое чувство, что у этой машины масло не менялось никогда. Залили новое масло – оно сразу же стало черным. Посоветовали покататься 1000 км, чтобы помыть двигатель, и приехать снова на замену. Так и сделал.
В Форестер последнее время заливал 95- й бензин. Правда раньше это был только 98- й,но потом я обратил внимание, что и на 95- м машина едет тоже неплохо, а расход такой же, как и на 98- м.И как в рекламе стирального порошка «ДОСЯ» (шла такая по телеку лет 10 назад): «А если не видно разницы – зачем платить больше?». В итоге, последний год прокатался на 95- м бензине. В Патфайндер по началу тоже стал лить 95- й.Расход по городу 30 – иногда 33. Насторожился. Тут еще прочитал отзыв предыдущей владелицы, поматерился. Она как раз и пишет, что причиной продажи этого авто стало высокое потребление топлива. Опять поматерился про себя – это надо ж было так! Решил бороться с проблемой. Вдохновляли отзывы других таких же владельцев V6, как у меня, но только у них расход 20-23 литра (у кого- то еще меньше). Краски сгустило еще и то, что через неделю после покупки загорелся Check engine Стало совсем грустно Съездил в сервис, машину просканировали, дали мне коды ошибок, я начал лазить по сайтам и изучать все аналогичные случаи у других пользователей Патфайндеров, и в принципе всех пользователей Nissan и Infinity на отечественных и зарубежных сайтах. Ошибки выдавали неэффективность работы датчиков кислорода – вроде как им пришел конец, и необходимо их менять. В итоге, я сдался, сдал машину в сервис, там ее еще изучали пару дней, нашли какую- то хитрую обводку датчиков катализатора, убрали ее, и все оказалось очень просто: из- за нашего некачественного топлива, в катализаторах недогарает топливная присадка и датчики, которые стоят после катализаторов, выдают ошибку.
Посоветовали заправляться 92 бензином, а если датчики катализаторов дальше продолжат выдавать ошибку, то можно будет их перенести на вход катализаторов. Все легко и просто. Этот сервис занимается продажей бывших в употреблении европейских- японских машин. И что почти у всех одна и та же ошибка. Все это устраняется безболезненно и машины катаются без проблем. Посоветовали лить 92. Так и сделал.
Начал заправляться 92- м: отъездил всю зиму, расход топлива со всеми прогревами в городе упал до 20-23 литров!!!! Несколько раз правда было и 25 литров, но это когда действительно колом стоишь в пробках. Ездил в Арсеньев, по трассе расход 14-15 литров. Отлегло!))) Когда я хотел купить Патфайдер я этого и ожидал. После лета дополню отзыв новыми замерами расхода топлива. Я хочу еще прочистить всю топливную систему и поменять свечи. А пока все стабильно – заливаю 60 в бак – отъезжаю 300 км по городу, снова заливаю 60.
Зимой в Арсеньеве машина простояла на улице при -30 несколько дней. Завелась отлично. Правда из- за сильного мороза камера заднего вида первые несколько минут жестко тупит – изображение очень мутное. Но проработав некоторое время – все приходит в норму.
Из минусов этой машины хочется отметить ее кожаный салон. Машину купил в октябре, когда на улице было относительно тепло. Потом стало холодать, и утром при прогреве салона – одно место стало сильно подмерзать на коже. Подогрев сидений на «полную катушку» начинает работать минут через 10 после включения. Спасли меховые чехлы: некрасиво – зато тепло))) А на задних сиденьях чехлы стали просто панацеей, потому что сзади подогрева сидений нет, и пассажирам сзади реально холодно. Кстати, подогрев руля был бы тоже «кстати», но его нет. По этому поводу могу сказать еще одно. У 2х моих друзей Volkswagen Touareg 2004 и 2008 годов выпуска. У них подогрев сидений работает как надо. Садишься в холодную машину, включаешь подогрев и меньше, чем за пару минут, сидень и спинка нагревается так, что становится даже жарко, приходится сбавлять обороты. В этом плане немцы поработали получше, чем японцы.
Что касается дороговизны запчастей, то здесь опять же все относительно. Я думаю, что сейчас на новых автомобилях все в принципе дорого, но еще все очень зависит от марки и модели того или иного авто. У себя я поменял:
1) 2 задних ступечных узла
2) Передний левый ступечный узел
3) Задние и передние линки и втулки стабилизатора
А также проточил тормозные диски и заменил тормозные колодки. Все в общем вышло в 50 т.р. Дороже всего обошелся передний ступечный узел с установкой – 18 т.р.
Плюс при покупке машины на руле были огромные потертости – не знаю уж, что с рулем делали предыдущие владельцы, но состояние у него было ужасное. Я заказал новенькие и стало приятно глазу!)))
Мощность двигателя у Патфайндера – 269 л.с. Транспортный налог обойдется порядка 24 т.р. в год. Это не дешево. Плюс сейчас в Думе активно обсуждается закон о введении налога на роскошь у владельцев автомобилей, мощность двигателя которых превышает 250 л.с. Если все таки такой налог введут, то стоимость эксплуатации автомобиля станет еще дороже.
В общем, скажу так – если хочется чего- то более экономичного и дешевого в эксплуатации, то для таких людей существует целый сегмент автомобилей у разных автоконцернов. А людям, ценящим комфорт, стиль, характер в езде за относительно небольшие деньги, тем, кто хочет почувствовать себя за рулем внедорожника, понимающим, что за свои увлечения нужно платить – эта машина подойдет. Уж простите меня за весь этот пафос. Лично я ниразу не пожалел о своем выборе. Всем рекомендую. Спасибо, что дочитали отзыв до конца.