Nissan Pathfinder 4 '2008 (внедорожник)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль выпуска 2008 года. Куплен у официального диллера в апреле 2009 года. Эксплуатируется в жестких условиях севера и плохих дорог. На момент написания отзыва пробег 75 000 км. Автомобиль нравится своим внешним видом, удобным салоном (трансформация в полноценную двухспальную кровать). Ежегодно ездим на нем в отпуск со средним пробегом за отпускной период около 20 000 км. В основном нареканий на автомобиль нет. Просто нужно уметь эксплуатировать. Конечно за такие деньги качество сборки могло бы быть и получше, но что делать безотказные авто ушли в прошлое. Что установлено из доп. опций. Вебасто, сигнализация, сепаратор топлива DAHL65 - самый подходящий по характеристикам, Сепар-200 реально на наших аппаратах не работает (рассчитан на большие грузовики), дополнительный насос в систему циркуляции ОЖ на выход из печки. Установка доп. насоса необходима т.к. помпа двигателя не прокачивает контур печки на холостых оборотах и из печки дует холодный воздух. После установки насоса при морозах до -40 (ниже стараюсь не ездить) из печки постоянно дует теплый а в движении откровенно горячий воздух и в салоне временами даже жарко. До установки насоса спасался включением на ходу Вебасты, а это дополнительный расход топлива.
Из детских болезней еще наблюдался скрип капота. Вылечил очень просто. Наклеил резиновые прокладки (продаются в мебельных магазинах для ножек стульев чтоб паркет не царапать) на те места куда упираются резиновые втулки копота торчащие впереди по бокам. Кстати это они и скрипят при трении о метал через некоторое время эксплуатации когда резинки немного подсохнут (обработка силиконовой смазкой ничего не дает).
За время пробега 75 000км по гарантии был заменен правый нижний рычаг на 70 000 из за люфта шаровой нижние втулки амортизаторов и тормозные шланги (стали плакать я думаю это последствия морозов). Более проблем не было. Официалы хвалят работу движка. Говорят очень тихо и мягко работает. Ну извините на то есть свои причины. При каждой замене масла добавляю в масло двигателя присадку ER. Раз в 10 000 обрабатываю ей же топливную аппаратуру добавлением ER в топливо и в процессе эксплуатации здабриваю наше говенное топливо присадкой Castrol TDA. Некоторые пишут про тормозные колодки и диски которые выдерживают 25 000 пробега. Ну не знаю не знаю господа? Я колодки первый раз поменял на 60 000 пробега о про замену дисков вообще пока речи не идет. Есть конечно износ но очень мизерный. Так что все зависит от манеры езды. Некоторые джигиты умудряются каждый месяц колодки менять)))).
По ходовым качествам Пафа вообще нареканий нет. По трассе идет как утюг, очень устойчиво и даже в поворотах на большой скорости крены не критичны как например на крузаках (пардон ничего не имею против кукурузеров). На бездорожье ведет себя достойно но только при наличии хорошей резины и достойной "прокладки".
Вобщем что хочу сказать. Машина хорошая и если ей достанется грамотный хозяин она его не подведет.
А тем людям которые не довольны данным аппаратом могу посоветовать только одно - учите матчасть))).
Прошло три года задумываюсь о смене своего питомца. Конечно хотелось бы замахнуться на LC200 но цена и затраты на обслуживание отпугивают. Пока выбор мой стоит на таком же Пафе только с дизелем 3.0 V6. Скорее всего его и возьму пока он еще есть в наличии а то следующий Паф уже действительно голимый паркетник.
Всем удачи на дорогах. Любите своих железных коней, ухаживайте за ними и они вам отплатят тем же.
Плюсы
Внешний вид.
Удобный трансформируемый салон.
Низкий расход топлива.
Хорошие ходовые качества.
Хорошая динамика для этого двигателя.
Минусы
Очень мелкие.
Я думаю в наше время без минусов авто уже не сыщешь.
Пожалуй основной - очень хлипкие бампера для внедорожника.