Nissan Pathfinder '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Давно хотел приобрести себе Nissan Pathfinder, и только в конце 2007 года сумел осуществить свою мечту. Как только позволили средства, приобрел себе трехлетний автомобиль Pathfinder 2004 года выпуска, в комплектации 3.5 LE, с побегом 70 000 км.Проведенная диагностика авто выявила абсолютно исправный двигатель и трансмиссию.Небольшое подтекание масла в районе масляного теплообменника сразу же вылечил самостоятельно, установкой новой прокладки и герметизацией болта крепления крышки теплообменника.Кроме этого, заменил масло и все жидкости, пару сайлент- блоков в задней подвеске. Накатал за четыре года 100 тысяч километров. Теперь о самой машине. Двигатель c 243 hp, до сих пор считается одним из лучших в своем классе. Кроме цепного привода, огромный плюс данного мотора, отсутствие в приводе ГРМ гидрокомпесаторов клапанов, и прецизионной точности при сборке мотора. Расход топлива минимум 11,5 л/100 при движении со скоростью до 110 км/ч. Максимальный 18-19 л.по городским пробкам, зимой на полном приводе.Ну а в среднем 15-16 л.бензин 95. Двигатель хорошо переваривает наш 95 или 98 бензин. Пропусков зажигания и других неприятностей по вине топлива не замечено.На настоящее бездорожье не вылезал, но проходимость по любым российским дорогам и в любом их стоянии, и при любой погоде такова, что засесть нигде, и ни разу, так и не удалось.К недостаткам отнесу то, что в салоне коротковаты подушки сидений, не всегда хватает продольной регулировки. И не очень удобно пассажирам во втором ряду, из - за низкого расположения сидений. Все остальное так как и должно быть, для меня по крайней мере.За четыре года эксплуатации были проведены следующие работы. Заменена штатная резина, что существенно сказалось на снижение шума в салоне. Менялось масло в моторе через 8 000 км, ATF в раздатке и АКПП, и при техническом обслуживании. На 120 000 появилась периодическая детонация при разгоне, поменял ДМРВ. Кстати ДМРВ взаимозаменяемо Вазовским, очень ощутимо по цене.На 150000 заменил все амортизаторы и задние пружины и износившиеся к этому времени рулевые наконечники, тормозные колодки. На третьем году использования поменял глушители. Два раза менял пыльники амортизаторов, не выдерживают наших дорог.Меняю свечи через 25 000 км ставлю обычные, первые стояли с платиновым покрытием, но разницы в работе на обычных и платиновых почувствовать невозможно, в цене разница почти в три раза.Автомобиль обладает великолепной ремонтопригодностью и стоимость как расходников, так и большинства запасных частей не велика, и в целом цены на запчасти и техобслуживание, одни из самых низких в своем классе.Причем большинство позиций, всегда есть в наличии, при замене, где позволяли цены, ставил оригинал. Цены у официального дилера на расходники чуть дороже, всего на 5-10%. Недавно проведенная диагностика авто выявила абсолютно исправный двигатель и трансмиссию, так же как и все остальное в исправном состоянии. Pathfinder очень доволен, как ходовыми качествами, так и в целом, и особенно радует его надежность.