Nissan Pathfinder '2011 (внедорожник)
Автор: Гость // 17.08.2012
Отзыв
Авто было куплено в 2011 году. Комплектация SE (CGA) - то есть салон тряпка, навигация, и т.д. Что касается комплектации было все что нужно лично мне, не хватало конечно ксенона, ближний галогенный свет в пате просто никакой. По неосвещенным трассам максимум 60-70 иначе опасно так как дорогу практически не видно. Поставил лампы H4 с увеличенным светопотоком - типа +90% стало получше. Но все равно, советую брать ксенон кто часто ездит по трассе.
Что касается салона и его трансформации. Конечно чувствуется что Авто сделано на базе Навары. Второй ряд просто никакой. Посадка там не удобная. Как на лавке. У меня там ездили дети на детских креслах. Причем если боковые сиденья можно наклонить чуть пониже, то среднее нет! В салоне ясное дело менеджер повел ушами. Сам разобрал среднее кресло, направляющие есть, и зубчики есть, но планка застопорена. То есть налицо конструктивный просчет. Видимо когда поняли что косяк, забили, и просто поправили инструкцию, что мол раскладываются только боковые кресла. При этом трансформации салона просто супер, третий ряд самый достойный из тех машин что у меня были, я сам ростом 182, пару раз там ездил. Не скажу что комфортно, но час там просидеть не сложно. Все сиденья можно сложить, получается реальная газелька. 500-600кг груза авто даже не чувствует, кто занимается ремонтом - рекомендую. Можно складывать частями. Я когда ездил на море, у меня одни ребенок ехал в кресле на третьем ряду, второе на третьем было сложено и там ехал чемодан. Средняя часть второго ряда было тоже сложено. Там получался типа столик. Жена и второй сын ехали на боковых сидушках второго ряда. И еще было место около меня. В пробках можно было встать и походить по салону детям. Так что 1500 проехали с радостью.
Что касается качества сборки то это просто Ахтунг. Карлос Гон видимо экономя и спасая ниссан от кризиса поуволнял всех кто отвечает за качество. Торчащая кусками обивка, не закрученные болты на дверях, сломанные пистоны обивки, не открывающийся капот, незакрывающаяся задняя дверь, перечислять можно долго. Чтото сделал сам, чтото поправили на первом ТО, а что- то так и не смогли исправить. Тут один негатив, в авто за 60 000 доларов, сборка как на газ 3110.
По поводу динамики остались положительные эмоции. С места конечно чувствуется что авто тяжелый, и конечно не легковушка. Но стоит набрать 30-40 км, любые ускорения просто и легко. Особенно обгоны на трассе. Мощности хватает всегда, до 120-130 км/ч просто отлично. Больше принципиально по нашим дорогам не езжу. И при этом расход трасса 8-9, город 12-13. При баке в 80 литров это очень достойно. Правда компютер пишуший остаток пробега, сделан как то слишком умно, он сам отнимает резерв, плюс считатет как то мутно, вообщем считать остаток нужно самому, комп врет.
Звукоизоляция хорошая, видимо связано с тем что авто рамный. Дороги практически не слышно. Арок тоже. Правда все портит достаточно громкий двигатель. Хотя со временем привык.
Ну и теперь о грустном. После 5 тысяч автомобиль стал терять тягу. Едешь по дороге, выезжаешь на оживленный перекресток а педаль газа проваливается и автомобиль почти не едет. Первый раз чуть не попал в аварию. Так как был не готов к такому исходу. Меня чуть не ударил другой авто, который быстро ехал по трассе. Было порядка 300-400 метров и с нормальным двигателем, он бы меня даже не увидел. А тут авто не едет вообще, я давлю что есть мочи, а автомобиль больше 20-30 не набирает. Стал на обочину, заглушил, завел, все как раньше. Двигатель встает в аварийный режим и отключает турбину. Сразу к дилеру. Ну дилерам отдельный привет. Эти уроды заявили, это мол ерунда. Вот если бы три раза перезапустили и не едет, тогда да. А у вас мол все сразу починилось это и не неисправность. За последующие 7 месяцев тяга пропадала более 30 раз. Не буду описывать все ситуации. Обращений в сервис было более 8!!!!! Вначале просто футболили, мол с Авто все отлично оно в идеале, ошибок нет. Хотя ошибки были 0093 и 102B! Я их сам смотрел, а дилер их успешно не видел. В итоге дилер предложил приезжать с неисправностью не глуша Авто. А проехать 80 км со скооростью 20-30 км- ч еще та радость, я не живу рядом с дилером. Да и проблема выскакивала в лубой случайный момент. Причем можно было несколько недель проездить нормально. А потом снова ошибка. В общей сложности без тяги у дилеров разных были порядка четырех раз. Первый раз перекалибровали турбину. Не помогло. Потом заменили клапан ЕГР - не помогло. Потом его заново откалибровали. Потом опять чтото делали. Да и по большому счету принимать Авто на диагностику стали только после двух письменных обращений в Ниссан Мотор Рус. А до этого даже за диагностику хотели денег взять с гарантийного Авто. Чудо дилер Дженсер так и не смог отремонтировать Авто. В итоге я посоветовался с Авто юристами, по закону надо более 30 дней в году чтобы сдать машину назад. У меня было только 7. Так как дилер старался побыстрее что нить сделать для отмашки, и отдать авто. В сухом остатке, устав от бесконечных поездок в сервис было принято решение продать автомобиль. Сдал на комиссию Автомобиль другому дилеру, честно предупредив о проблеме. Удивительно. Но ребята сразу сказали, ошибка входного клапана. Почему дженсер этого не увидел, непонятно. Еще была отзывная компания по оси сателитов. Еще были какие то мелкие нюансы. Но в итоге об автомобиле остался один негатив. Хотя само Авто неплохое, и даже за свои деньги конкурентов по сути не имеет. А наш чудо сервис и испанская сборка делают из него жигули.
Так что советую ниссану вместо того чтобы давать скидки по 200 000 рублей, посмотреть на качество сбоки и обслуживани.