Nissan Pathfinder 2.5 dCi AT (174hp)'2008 (внедорожник, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Сам замысел этой модели был просто отличным! А вот исполнение довести до ума так и не получилось: такое ощущение что собирали где- то в цыганском таборе, эргономика до конца не продумана, материалы отделки некачественные, резину такую вообще на этот автомобиль ставит нельзя, подвеска просто не выдерживает отечественных дорог, аккумулятор никакой, дверь багажника просто дерьмовая, подкрылки из пластмассы и этот список еще можно продолжать. Брал автомобиль новой из салона. Машина мне понравилась и по дорожным качествам, и по внешнему виду, и по практичности и по потребительским качествам... ну и немалую роль сыграло, что как раз был период акций — цену снизили на стольник. Автомобиль на дороге все это время вел себя хорошо, основные проблемы были из- за плохого качества сборки. — то потечет гайка гидроучилителя, то застучит что- то в передней подвеске, периодически нарушались контакты в электропроводке, завелись сверчки в салоне и на торпеде, начал скалываться краска с двери багажника, к тому же дверь стала поскрипывать (необходимо было бы усилить кузов). Попал в небольшую аварию. С правой стороны в меня въехала 99- ая. Немного помяли бампер, правое крыло, но это ладно... а вот то, что при этом треснул рычаг правого колеса!!!! Это вообще как???? Теперь если не на асфальте, стараюсь ехать очень и очень аккуратно, вдруг нежный сплав не вынесет нагрузки. Автомобиль очень хорош в городской езде, на трасса просто великолепен, если не гнать сильно, ну и на бездорожье готов себя проявить, но для этого нужна правильная резина.
Автомобиль более устойчивый, чем Прадик или Паджеро. Но очень жесткий и предает вибрацию на кузов, поэтому лучше переобуть в резину помягче и накачивать только до 1,8 атмосферы. До этого я дошел, когда поездил по бездорожью — специально снижал для бездорожья давление (также делали раньше на 157- м Зиле). Чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье обматываю вокруг резины канат диаметром 1 см. Это отлично спасает в грязи и снеге (главное вести себя аккуратно и следить, чтобы машина не закопалась). Когда едешь по шоссе лучше повысить давление в резине, тут уж не до комфорта, безопасность превыше всего. Особенно когда движешься со скоростью свыше 120 км / час. Машина подойдет любителям охоты и рыбалки, и тем кто много ездит на дальние расстояния. Хотя сидеть долго трудно, особенно на задних сидениях — чувствуется усталость. Стаж вождения у меня уже 30 лет. Перед этим ездил на Прадо (фирма взяла потому что Паджерики о Ленд Роверы оказались слишком недолговечными и капризными). Так вот Прадо Ниссан все таки уступает. С Прадо у меня никаких проблем не было, правда и стоит он подороже.
Мне несколько раз пришлось ездить к дилеру, чтобы они устраняли заводские бока: докурчивали, подсоединяли, исправляли. Плохо была закручена передняя подвеска, из- за чего она сначала начал стучать, а потом вообще разошлись соединения. Замена по гарантии. К мотору никаких проблем не было. Запускался даже в мороз -35, хотя довелось мне ездить по дальнему северу, так там некоторые специалисты и в -50 машины запускают). Аккумулятор служит около года, в сильный мороз напряжение в нем падает, может даже электроника отключиться. Но в холодную погоду машина очень долго прогревается, нужно чтобы обороты были выше 1500 тогда автомобиль начинает нагреваться. Когда едешь более 20 минут с оборотами больше 2000 приходится охлаждать турбину в течение нескольких минут. ТО прохожу регулярно и точно в срок, обслуживание и качество работ очень плохое, поэтому всегда тщательно слежу и проверяю, что сделано. Всем рекомендую поступать также. В районе 70 тыс пробега поставил новые тормозные колодки — прежние износились почти на 80%.
На этом пока что закончу. Всем удачи на дорогах, душевного спокойствия и верного надежного железного коня!