Nissan Pathfinder 2.5 dCi AT (174hp)'2005 (внедорожник, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Автомобиль приобрёл у официального дилера, в начале 2006го года. Уже на следующий день после приобретения авто я пришёл на стоянку и тупо не смог завести автомобиль, хоть на градуснике было всего -25 градусов, очень неприятно конечно же было сразу же отправился на ТО и мне установили Вебасто. И более я не сталкивался с этими проблемами, чтоб не получалось завести автомобиль, ну вот только если аккумулятор сдох, но и более 2 лет аккумулятор и не терпит, потому что я активно использую Вебасто!
Могу сказать, что изначально впечатления были какими- то смешанными! Машина очень красивая, вся чёрная, какая- то брутальность есть в ней, в салоне простор, бензина не много жрёт, движок мощный, но в салоне холодно, а жёсткость подвески на какой- то ухабистой дороге просто махом зачёркивали все позитивные эмоции от этой машины. Было такое желание вначале тупо сплавить эту машину кому- то. Езжу на машине достаточно активно. Были мы с ней на охоте, рыбалке, межгородние переезды совершали. Авто показало, что и в +40 и в -40 пашет без проблем, всё у него нормально в этом плане. В плане вездеходности могу сказать, что у него в этом плане напряжёнка, ну, собственно, как и у большей части внедорожников для города, на нём установлена автоматическая коробка и стандартные колёса. Идёт по шоссе очень уверенно и классно, максимальная скорость, на которой мы шли — это 185 километров в час. Движок отлично тянет, приемистый. Багажный отсек отличается удобством, кресла можно сложить просто в идеально ровны пол, длина которого равняется 180 сантиметров, два человека очень комфортно смогут спать на это импровизированнорй кровати. Вообще хороший автомобиль для передвижения по городу и на шоссе, а также по несильной грязи.
Как мне сказали на ТО, толи мне автомоибль такой попался, тои я такой предвзято- требовательный. 3 года счастливого времени гарантии прошли вот так: я поменял трижды рулевую рейку, ступицы задних колёс, проигрыватель музыки, дверную ручку внутри, амортизаторы багажной двери, датчик температуры на улице, также мне по гарантийке покрасили дверь багажного отделения. Когда уже наездил 100 тысяч километров, то сам поменял себе все стойки, несколько рычагов стабилизатора поперечной устойчивости, все тормозные диски, да и ещё масло, фильтры, через 7 — 10 000 километров. А ещё, вот до сих пор слышу, что у меня что- то постукивает в рулевой рейке, но с этим стуком я уже проехал около 70 000 километров. В планах уже продажа этого авто, потому что уже всё- таки он у меня 7 лет, это многовато, но так никаких вообще нет минусов с этой машиной.
Плюсы
Внешний вид, расход топлива, уверенная езда.
Минусы
Работа при низких температурах, стуки.