Nissan Pathfinder 3.0 dCi Turbo AT AWD (231hp)'2011 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Не знаю с чего начать, наверное с того, что мой знакомый купил Патфайдера в 2005 году, двигатель 2,5 td, ручная коробка. В 2011 году я задумался сменить машину, остановился на Прадо 3,0 td, практически уже заказал, и тут встречаю старого знакомого, на черном Патфайдере. Поговорили о том о сем, тут я и говорю, мол че резина, еще та не стерлась? А у него была внедорожная Микей Томпсон. А он говорит и резина, новая и машина тоже, 2011 года выпуска, и снова 2,5 td. И тут я подумал раз, человек катался на машине 6 лет, и сменил на такую же, значит машина не плохая. Короче в ближайшую субботу я на тест драйве. Машина понравилась сразу, я готовился, что дизель будет тарахтеть (опыт был на дизелях) кузов качать как в шторм лодку, но нет, двигатель шепчет, кузов как для рамника, и вовсе не качает. Заказал 3,0 td, максимальную комплектацию и не жалею, тяга супер, расход в принципе не большой, летом 12,5 л на 100 км, зимой 14,5-15 л.Зимой расход больше потому, что стоят тэны в патрубках охлаждения, но зато машина прогревается быстро, через четыре минуты начинает дуть плюсовой воздух из дефлекторов в мороз, а минут через семь теплый. В машине есть все, Би ксенон, память сидений, куча подушек, стерео система 5,1 с сабвуфером, навигация, камера, зеркала заднего вида при включении задней передачи опускаются ниже, показывая обочину ( по выбору правое- левое), запуск без ключа, штатная сигнализация, двух зонный климат и отдельный кондиционер ( летом на парковках и заправках приходилось бдительных прохожих успокаивать, нет, это не в багажнике, что то разлилось, это кондиционер, да я знаю, что кондиционер спереди, но у меня и сзади), не нужен турботаймер, есть радиатор охлаждения турбины. Да еще и люк, хотел сзади поставить потолочный Двд проигрователь, а нельзя - люк. Вот это минус, но люк однозначно отношу к плюсам, вентиляция отличная, а на детей не дует, с мультиками проблему решил - дети смотрят айпад. Задние сидения не супер комфортные, но я там сидел несколько раз как пассажир, ничего, жить можно, а вот передние сидения очень комфортные, в Киев из Москвы 12 часов и это с детьми, и был не очень уставший (через Белоруссию). Про минусы: у меня у одного товарища Таурег 5,0 td, мне его искренне жаль, машина жрет масло, по паспорту около 1л на 1000 км, ТО от 1000 евро, рычаги менял много раз, перебирали автомат, раздатку, меняли сальники разные, пневмо это вообще "подарок", но сборка супер, и наверное по комфортнее с пневмо, да пластики везде мягкие, но меня сборка устраивает полностью на Следопыте. И пересел не с УАЗа, а с Тойоты. Менял в сервисе лобовуху, и брал покататься у отца Паджеро 3,2 td, было -16, без включенного вебасто в машине дубак, комфорт тоже не сравнить, показалось, что пересел в Ваз 21010 но с тарахтящим дизелем. Проехал на Пафе 65 000 за год, у него ТО маленькое, каждых 10000 км - стоит у дилера 4800р (меняют масло, но не обязательно, на гарантию не влияет), и 20000 большое, стоит 18000 т.р. Один раз по гарантии поменяли какой то клапан и все, больше ничего, только ТО. Машина надежная, мягкая, комфортная, вместительная, проходимая, двигатель (231 л.с.) тянет просто отлично, и тихо, что не мало важно, кто садится первый раз задает один и тот же вопрос: а че дизель не взял? До Пафа задумывался о смене машины уже через год, но не в этот раз. Машина нравиться еще больше, чем когда покупал. По моему совету товарищ то же купил Патфайдера 3,0 почти год назад, катается и балдеет. Короче, машина нравится полностью, я доволен, и понимаю знакомого который купил ее снова. Я бы тоже купил.
Плюсы
Тяга, комфорт, вместительность, оснащенность, надежность, хорошая управляемость
Минусы
Последний рамный Следопыт