Nissan Pathfinder 2.5 dCi Turbo AT AWD (190hp)'2010 (внедорожник, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Новый Пэтфайндер 2010 года с максимальной комплектацией существенно отличается от предыдущей версии. Объем двигателя стал больше, мощностью 190 лошадок, на самом деле это реально бросается в глаза. Шумоизоляция стала гораздо более качественной. Другое оформление приборной панели, более качественные материалы. Сборка стала гораздо лучше, пробег уже 30 000 км, до сих пор в салоне никакого дребезжания не ощущается. Радует стойкость ЛКП. Особенно с учетом того, что машина уже пережила несколько российских зим и вдоволь покаталась по дорогам, посыпанным химией с песком. Спустя 9 месяцев после покупки был замечен единственный недостаток, слетел патрубок от омывателя багажного стекла, если быть совсем точным, он просто лопнул. Заменили на сервисе, на этом все. Кстати, очень радует наличие кнопки обогрева двигателя зимой, подсос очень полезен в сильные морозы, так что никакой необходимости в дополнительной установке вебасты у меня не возникло. Радует возможность доступа без ключа, к тому же еще очень удобно отъезжающее водительское сиденье. Кузов существенно не изменился, только фары с передним бампером стали другими, появилось общее впечатление “улыбающейся” морды. Что касается ходовых характеристик, очень нравится мягкость и комфортность подвески, но при этом устойчивость на дороге у машины очень хорошая. В сравнении с моим предыдущим паджериком ездит гораздо более комфортно, да и ход более плавный. При этом за счет более тугой подвески у Паджеро лучше маневренность и устойчивость на высокой скорости. Багажное отделение у машин примерно одного объема, только вот в Паджере можно было демонтировать третий ряд кресел, после чего увеличивалось полезное пространство и можно было поместить огромное количество всевозможных вещей. Но при этом сзади никого усадить не получится. У Пэтфаиндера подобная опция отсутствует, но и багажник сам по себе просторный. У Пета лучше родная аудиосистема, потому как установлен В00S. По поводу внедорожных характеристик автомобиля могу с точностью сказать, что она на довольно хорошем уровне. Правда, тут нужно еще знать, как правильно ездить, при каких условиях что включать и на какой скорости проезжать. К тому же немаловажная роль у резины. Впрочем, ровно то же самое я могу сказать про любой другой автомобиль. Кстати, зимой Паджеро даже с полным приводом все равно водило корму, а все по причине неровного распределения крутящего момента по осям, на зад приходилось больше 60%, тогда как на передок намного меньше. У Пэта стоит автомат, так что и никакого виляния не возникает. Отклик на нажатие акселератора у Паджерика очень резкий и происходит практически моментально, Пэт чуть более вдумчивый, но не сильно, к тому же прием на 190 лошадях весьма солидный. Просто нужно топать по педали сильнее. Впрочем, все равно не приходится на шоссе думать, идти на обгон или нет. Потому как есть запас мощности. На неровной дороге Паджеро скакал так, что порой мне казалось, все рассыпется в мгновение, с Пэтом таких ощущений нет, потому как все происходит гораздо мягче и аккуратнее. Впрочем, ряд детских болезней у Пэта так и не вылечили. Одним из примеров могу назвать вибрацию кузова, к счастью это возникает весьма редко... Если выкрутить баранку до предела и затем стартануть, машина будет набирать скорость весьма туго. Впрочем, это можно объяснить наличием специальной настройки, которая позволяет снизить износ шрусов и соответственно минимизировать риски поломки привода. Впрочем, подобного рода старт редко когда действительно необходим:))) При запуске на холодную немного рычит мотор, впрочем и на других машинах было также. Сборка у Пефика чисто визуально не айс, конечно, но к моему удивлению до сих пор все тихо, тогда как Паджеро внешне смотрится идеально, но на каждой кочке трещит, тут каждый выбор делает для себя:))) Ну и у Паджеро тормоза не такие острые, нужно быть аккуратным на дороге и выдерживать дистанцию. По городу не ношусь как сумасшедший, потому как на тот свет не тороплюсь:))) А вот на шоссе можно и втопить. Но тут другой вопрос, дороги в России далеко не на одном уровне с европой... Парковка никаких проблем не доставляет, особенно удобно зимой, можно парковаться в сугробах и залазить на высокие бордюры. Но опять таки к делу нужно подходить с умом и всегда думать не только о том, как заехать, но и как потом будешь вылезать. Так что у меня лично никаких проблем не возникало. Все эти блокировки и подключения также играют заметную роль, но есть и во многих других внедорожниках. Возле работы я всегда оставлял автомобиль на одном и том же пятачке с бардюром. Раньше на Паджерике мне требовалась сначала подключить полный привод и только затем заезжать, потому как бордюр довольно высокий. С Пэтом в этом нет никакой необходимости, потому как все происходит автоматически. Конечно, это кажется мелочью, но в том случае, когда нужно все сделать быстро, преимущества на лицо. Ну и что хотелось бы сказать под конец. Конечно, обстоятельства бывают разными, но покупать старый автомобиль, а потом ныть о том, сколько денег он сжирает, как минимум нелогично. Если вы действительно хотите распробовать автомобиль и определиться в том, что он из себя представляет, покупайте новым. Или у очень хороших знакомых, хоть тут тоже рулетка. Потому как нужно проходить правильно обкатку, особенно это касается дизельных движков. Не мчаться вперед, притапывая акселератор, иначе мотор гавкнется через годик. И конечно никто не подумает, что в этом вина самого водителя, нет, виноват автопром:))) Плюс машину нужно быть хотя бы пару раз за квартал и не быть свиньей. Проходить все плановое обслуживание вовремя. Впрочем, это прописные истины, о которых все знают в точности, но к моему удивлению, большая часть их не соблюдает. И вот только в случае соблюдения данных правил вы действительно можете требовать от машины чего- то. Если же взяли авто у кого попало, пусть даже отмытую до зеркального блеска, то не жалуйтесь потом, что никогда больше не купите Ниссан или что марка испортилась.