Nissan Pathfinder'2012 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Всем доброго времени суток…..
Вот недавно поменял повозку пятой точки. И так случилось, что это оказался Пат. До этого были разные авто: шкода фелиция 1.3 карбюратор МКПП, Opel Astra G Hatchback 2.0 МКПП (воспоминания только положительные), Subaru Forester 2.0Т праворукий 1999 г.в., Subaru Outback 2.5 AKПП 2010 и Nissan X- Trail 2.5 АКПП 2007 (отзыв —
И вот совершенно случайно поменял Трейл на Пата. Случайно потому, что сначала не предполагал менять авто в основном из- за финансовой стороны данного вопроса, но так сложилось, что и ценник у меня получился очень хороший и денюжка, не то чтобы лишняя, но появилась…
Ну раз так все сложилось было решено: Пату быть. Мук выбора как таковых не было потому, что за те деньги, что он мне достался, одноклассников рядом не стояло… Ну может разве что на тряпке, на ручке, с веслами и т. д.Короче, не стояло…
Хотя до покупки я и скатался посмотреть (слюни попускать), что в этом сегменте предлагается…. Да и не только в этом сегменте. Итак, что видел, трогал, тестдрайвил. Сразу скажу, что набор машин очень разный и некоторые смотрел просто потому, что ехал мимо салона и зашел в него просто по пути.
Итак, некоторые впечатления (внешний вид не рассматриваю, фломики у всех разного вкуса):
- Padjero — за рулем удобно сесть не смог. Хоть я больше мелкий, чем крупный:-), но без регулировки руля по вылету это для меня стало невозможным. + дверь очень близко и ты не то, что бы кладешь на нее локоть, а она тебе просто альтернатив не предлагает. Тесно. И в багажнике не поспишь, в 5- ти местном варианте, в семи не знаю. А в остальном машинка понравилась. Сиденья удобные, что спереди что сзади, сзади места достаточно, в дальних поездках сзади будет комфортно, учитывая что спинка откидывается на достаточно большой угол думаю и прикорнуть будет весьма удобно. Багажник большой. Трансмиссия — «легенда»! Правда 90% людей этим не пользуется. По деньгам сопоставим с Патом.
- Прадо — все здорово, удобно, все регулируется, но как мне показалось левая стойка с ручкой съедает слишком много «обзора». Ну и опять же в 5- ти местном варианте ровного пола в багажном отделении не получить, но ситуевина лучше, чем в паджерике. Перепад небольшой, в теории можно что- нить придумать, если понадобится «пожить в багажнике».
- Киа Мохаве — ну в общем кореец, млин. В салоне на удивление все удобно, регулируется и т. д.НО все- таки по стыкам панелей, качеству кожи, ну и пластика тоже, это кореец. Причем первое, что бросилось в глаза — это все- таки стыки… Не китаец, конечно, но кореец. А почитав форумы удивился что народ допиливает/доделывает в машине за 1.8 ляма…. Прокатился, на удивление порадовал двигатель- коробка. Дизелек отзывчивый тяговитый, коробка передачи «щелкает». Но вот гидро руля это нечто. До этого думал, что на трейле не очень информативный руль… Ох, как я ошибался.:-) Тут его ваще нет!
Обратная связь = нулю.
- Еще были вольво ХС90, фрил — но эт одноклассники трейлу. Оба дизели. Если коротко, то в движении вольво — не зачет, фрил — зачет. Багажник ровно наоборот.
Вообще когда вижу ценники на авто (любые авто) и то, что народ все равно «колхозит», то доделать, то переделать и т. д., вспоминается фраза из «звонка в тех поддержку корбины телеком»: «это 6500!!!», «где ваш директор», ну т.д.
Вот как- то так оно было…
И вот «неожиданно» Пат.
Цвет — голубо- серый. Эт он у них так называется. В живую не видел и переживал поначалу…:-) Итог: темно- серый:-) (наверно можно назвать еще угольным или мокрый асфальт… короче, не голубой ни разу).
Из допов: сигналка с управлением вебастой, собственно вебаста и защита днища (целиком).
Про сервис писать не буду, а то это эпопея на листа 4, просто скажу, что возвращался к криворуки еще 6 раз. По поводу сигналки и еще пару моментов было. Я после того как ставил сигналку на трейл, зарекся было ставить у официалов, но тут я заходил с «другого входа» и думал, ну «машина от начальства», должны все сделать на совесть. Хрена! Причем сначала проблемы пытался решить «полюбовно», без привлечения «сил свыше». Но тут тоже встретил полную некомпетентность и непонимание. Был сделан волшебный звонок. И на 6 раз они почти справились.:-) Претензии есть, но это на ТО разберусь (должны были разблокировать ДВД при движении, написано сделано, на деле ХРЕНА!!!)
ДРУЗЬЯ!!! НЕ СТАВЬТЕ ДОПЫ У ОФИЦИАЛОВ!!!:-)
Можно и дешевле, но даже если не дешевле, то возможность получить отношение как к «человеку» или даже «клиенту» резко возрастает. Что несомненно приятно и стоит на это потратить время.
Итак, первые впечатления:
В статике.В целом салон сделан неплохо, «нормальные» материалы, нет кричащих серебряных кнопочек, как, например, в обновленном Трейле, все аккуратно, строго. Эргономика водительского места меня устраивает. Кому- то не нравится место установки кнопок подогрева сидений, кому- то еще что- то. По мне так все на месте и мне удобно. Через неделю езды неожиданно для себя смог усесться за рулем еще удобнее. На переднем пассажирском сиденье тоже все хорошо. Высоким и широким сидеть удобно. Хоть у людей ростом 190-195, потолок близко от головы, говорят, что не напрягает, не ощущения, что на голову что- то давит. Салон в ширину небольшой. У больших людей место от плеча до стойки немного, но все- таки не упираются. Задний диван ваще отдельная песня. Как по мне, так он не предназначен для перевозки людей от 15 и старше. Пол высокий, лавка узкая, прямая, скользкая. Я со своим ростом 172 сижу с коленками за ушами, а корда там сидели ребята по 190 смотреть было забавно. Про 3- й ряд не скажу, не раскладывал, но думаю, что там совсем все уныло. На короткие расстояния на галерке перемещаться еще можно, если на дальняк, максимум 1 человек сзади, независимо от возраста.
Тем кто захочет купить детское кресло «изо- фикс» необходимо обязательно его примерить. У меня случилось след- е.Купил ребенку «изофиксовский подпопник», и оказалось, что после установки ремень застегнуть очень и очень проблематично взрослому, ребенку без вариантов. Пришлось отпилить кусок ручки, внизу в районе крепления ее к подпопнику, в результате застегивать стало удобнее. Ребенку самому сделать это все равно очень трудно, но мне теперь это делать на порядок удобнее.
Багажник большой, трансформация салона хорошая, сложив задние кресла получаем неплохую двуспальную кровать.
В движении.После Трейла привыкания к габаритам машины не было. Сел, поехал, как будто на ней и ездил. Обзорность хорошая. Что вперед, что назад. Если что, выручает камера заднего вида, хотя и гляжу в нее не часто, привык «по зеркалам» все делать.
Единственное, что было с самого первого дня и не прошло до сих пор, так это ощущение, что едешь на тяжелой машине. Тормозишь и прям ощущаешь, что 2.5 тоны пытаются остановиться или повернуть… Дело привычки. Асфальт появится — пройдет, думаю.
Подвеска жестче, чем на трейле, но дискомфорта нет. Быстро еще не ездил, поэтому сказать про устойчивость на прямой, рысканье, колею пока не могу, но по ощущения проблем не будет.
Что удивило, так это тяжелый руль… Когда только начал ездить было ощущение, что руль тяжелый, но полное понимание этого пришло когда ехал по парковке, там поворот 90 градусов и надо было «бодро» повернуть руль. Оказало, что это делается с хорошим усилием. Ни на одной моей машине такого не было. Я даже было вспомнил «дядькину» черверку J.Ощущения схожи. Там на месте руль одной рукой не покрутишь.
Ездил в тверскую область. После того как свернул с асфальта на снег в пол колеса, включил то, что на пате называется блокировкой. В таком состоянии ползет намного увереннее.
Резина стоит Continental Conti4x4IceContact. До этого ездил на хаке. Субъективно: на дороге все равно, вне дороги хака гребет лучше. Не купил хаку, потому что много отзывов о плохой банасировке. Теперь немного жалею.
Двигатель – коробка: очень понравились. Тарахтит не сильно, коробка работает шустро и мягко. Было некое внутренне опасение дискомфорта при переходе с вариатора на автомат. Но все прошло хорошо. Коробка понравилась. Расход комп показывает 12.6. Наездил только 2000 км, по заправкам пока не отследил расход.
Вот какой- то такой получился у меня очередной отзыв: «о знакомстве». Опять какой- то сумбурный. Ну как могу….
Пока конкретики немного, покатаюсь, дополню. Пока только первые ощущения и эмоции.
Не судите строго….
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла…
- Ы.
Думаю о резине на лето. Пока есть 4 варианта. 2 основных и 2 запасных.
Основные:
Continental ContiCrossContact AT и Toyo Open Country A/T II
Запасные:
Сooper АТ3 и Michelin Latitude Cross (стояланатрейле)
Если кто- нить сможет сказать что- нибудь «за» или «против», то буду признателен.
предназначение: асфальт + недалеко от него, для пампасов другая резина нужна)