Nissna Patfinder 2,5 turbo
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
И так, подходит к концу первый год эксплуатации. Приобрел этот автомобиль я в феврале 2013 года за 740000 рублей. За время управления прошел порядка 30000 км., без поломок, ДТП и других неприятностей.
Из сделанного: поменяны все резинки по ходовой, заменены регулировочные болты схождения и развала, заменены стойки и пружины со стандартных на айрон мен усиленные + 250 кг., вырос на 3 дюйма, земенил лобовое стекло, ксенон в противотуманках. Затрачено на все порядка 80000 рублей.
Изначально при покупке подозрение вызвала турбина, она посвистывала, однако помониторив сайты и отзывы владельцев немного отлегло, так как почти у всех она начинает свистеть после 80000 км., пробега. Турбину продолжаю мониторить, масло меняю каждые 10000 км., заливаю 4100 для дизелей фирмы "Леквимоли", от замены до замены ни грамма не берет, что радует, при этом свист турбины не изменился, да и современем к нему привык и почти незамечаю.
На летний сезон ставил грязевую резину Купера СТТ, на 31 дюйм и она меня очень порадовала, проходимость увеличилась коордионально, по трасе машину держит очень хорошо, шумит приемлемо, ощущения будто на икарусе едешь.
Хотел продолжить работу по увеличению клиренса, но попал в ступор. Из приемлемого для меня лифта (не отрывать кузов от рамы), нашел только одну фирму в Штатах которая призводит комплектующие для подвески, но зараза очень дорого порядка 150000 рублей получается, если поминимуму, при этом прирост 15 см.
Цена вопроса менее годового обслуживания с учетом текущего ремонта и доведения авто почти до идеального 120 000 рублей