Всем большой и огромный привет. Пару лет отсутствовал. В 2010 продал своего Федора (2007 г. в. ) с про ...
Автор: Гость // 03.08.2011
Отзыв
И снова Федор.
>Всем большой и огромный привет. Пару лет отсутствовал. В 2010 продал своего Федора (2007 г. в. ) с пробегом 128 000 и новым мотором, замененным по гарантии, и не раздумывая взял обновленный Пат 2010 в полной комплектации.
Имея опыт эксплуатации предыдущего Пата на машины сразу была приклеена бронепленка 3М на все места, поддающиеся пескоструйке.
Сразу о косяках испано-цыганской сборки. На прошлом Пате у меня рейка рассыпалась на 10 тысячах. На этом тоже не обошлось без огреха. На 2 тыс появилась вибрация при езде внатяг. Диагностика показала, что рулевой вал был бракованный, лежал на раме и под нагрузкой вибрировал. Замена по гарантии. На 40 000 тыс отвалился провод массы на лямбда зонде. Прикрутили новый. На 50 000 полетел датчик температуры выхлопных газов, из-за чего следовала потеря мощности. Вот пока и все.
А теперь по порядку. В обновленном Пате, по сравнению с дорестайлом, очень хороший линзованый биксенон, однако как и весь ксенон, в дождь ничего не видно, для чего были установлено дополнительные фары на бампер. Сразу после покупки салон машины был полностью разобран и проклеен вибро-шумоизоляцией. В итоге при скорости 140 я спокойно общаюсь с супругой и не слышу шума колесных арок и песка и изменений зернистости асфальта.
Как и раньше установлена СВ рация. Разблокирован ДВД на движение, звук на ДВД 5.1. Ребенок в поездках счастлив. На встроенный жесткий диск авто перекачана вся любимая музыка. Теперь нет необходимости дергать диски туда-сюда. Меняю только диски с фильмами + есть вход для АЙ ПОДА. Дополнительно к родной навигации установлен нави блок Мирком 500, т. к. родная навигация с Россией дружит не очень. Теперь на штатном мониторе 3 нави программы. Родная Навтек, Навител и IGo8. В общем, заблудиться сложно)))
Полностью заменена подвеска на ОМЕ (пружины и аммо). Лифт 2 « и штатная резина заменена на ТОЙО ОУПЕН КАНТРИ 18». Итого подъем от штатного + 8 см. Что дала замена подвески? Ну, во-первых, на надо каждые 10 тыс перепрессовывать втулки передних амортизаторов. На ОМЕ втулка в два раза толще. Во-вторых, подвеска стала более энергоемкая. На трассе многих неровностей и стыков в салоне вообще не чувствуется. Там, где я раньше на старом Пате ехал 120 и подвеска грохотала, с нынешними доработками почти не чувствуется. Кроме того там, где Навара на стоке падала на брюхо, я проползал.
Кроме того, сразу были выкинуты все родные тормозные колодки и установлены безасбестовые НИППОН. Колесные диски теперь чистые всегда. Эксплуатация данных колодок показала отсутствие необходимости замены тормозных диском на ТО 60. А езжу я достаточно бодро.
Руль… это отдельная тема. Всегда думал, что у такой большой машины не может быть такого тонкого, а главное жесткого, руля. Проблема была решена за три часа. Поиск в инете ребят с хорошими отзывами по переделке салона и обтяжка руля кожей. В итоге имеем приличный по толщине и мягкости бублик.
Ну и последнее. Машина шла в комплектации звука BOSE. У них своя философия звучания, которую я пока не понимаю. С увеличением громкости снижаются низкие частоты. В итоге на максимальной громкости получается не музыка, а какой-то крик средних частот. Собственно, выкинул я все родное и поставил Бостон Аудио.
В итоге, за сравнительно небольшие деньги я устранил все недостатки (на мой взгляд) этого достойного автомобиля. Получился комфортный авто, готовый как повседневной эксплуатации, так и дальних путешествиях.
Был и казус, связанный с заменой кое-каких деталей, мой косяк. Если ехать сразу в сервис, то дорого. Если же потратить самостоятельно время на поиск зап частей, но не дороже, чем ЕНОТ. Экзист Вам в помощь)))
Продолжает радовать расход. Город 11-15. Трасса 9-12 (как топить будешь). В Европе по трассе 7.8. Единственное, чего пока не добился, нужной мне динамики… Что дальше…? Буду искать динамику в 3.0 D. В остальном уже знаю, как и что переделывать. Всем удачи.
>