Nissan Patrol 2.8 TD MT '1993 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Настоящий ВНЕдорожник. Управление легкое, тормоза соответствуют. Двигатель для настоящего проходимца (лесного или степного), мощность как раз, но это не городской авто. О просвете можно не думать. Две печки позволяют ездить и ночевать и при -30, была бы соляра хорошая. Про запас топлива -800-900км в степи без проблем, да и КАМАЗ или трактор встречаются чаще чем АЗС с92 бензином. Салон огромный, но сплю наискосок, зимой сидения снимаю и ставлю полочки тогда получается 2метра можно спать в полный рост. Ходовая простая как метла и надежная как у БТРа. Может скинемся и памятник японцам поставим за этот шедевр?
Минусы
2008г-замена масл.датчика-14000тг,АКБ-18000тг,ремень ГРМ-8000тг,сальники КВ и РВ-4000тг,ремни ГУРа и вентил.-7000тг,подш.генер.-800тг.В период с 08 по11гг -ремонт печки-0тг,амортизаторы все 38000тг,сальник раздатки-2500тг,шланги масл.радиатора-20000тг,шланг ВД ГУРа-30000тг,крестовину з. кардана-2500тг,сайлентблоки пер. моста-18000тг(сам виноват,зимой прыгали с грейдера в степь к озеру).2011г-ремни ГРМ ,ГУРа,вент. (прежние прошли 55000км).Масла и фильтры не в счет ,через 7000-8000км.Меняю апр.-окт.Летом 15w40 ,зимой 5w40.Масло кастрол,L&M.По запчастям особых проблем нет,все когда-то ломается,но для пр.220000км считаю нормально,главное качественные запчасти.В основном на заказ,но машина пока не стояла.Практически весь ремонт делаю сам.