Nissan Patrol '2001 (внедорожник)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
До этого было Ваз 2106, Opel Frontera '93
После фронтеры понял, что не сяду на легковушку - только внедорожник. Причем рамный. Сначала хотел Исузу Трупер, но потом наскреб еще немножко - и купил патрол.
Итак, машина была куплена с пробегом 184 000 и сразу в нее вложил около 20К (шкворневые подшипники, тяга панара, рулевая тяга, 2 подушки кузова, задние колодки). После этого вложений 0 до определенного момента ( но о нем чуть позже)
...
Машина - супер. Очень крепкая, надежная. Без проблем преодолевает любой бордюр, сугроб. На трассе идет очень хорошо. Держит дорогу на любой поверхности. Немного гремит салон на совсем уж раздолбанной дороге. Несмотря на свой топовый статус в линейке, комплектация слабовата: кожа, люк, подогрев и электропривод сидений, климат. Пожалуй все. Даже зеркала, хоть и с приводом, но складываются вручную:(. Мне достался вариант с одним аккумулятором и одной печкой. Рекомендую с двумя аккумуляторами и со второй печкой - без нее сзади в -20 холодно - большой салон не успевает прогреваться.
За эти 3 года эксплуатировалась плотно: по городу на работу, 1000км по трассе в день, на дачу с кучей стройматериалов (включая бетонные блоки килограмм этак 300-400 в багажнике), походы с палатками, мангалами, пивом и прочим, буксировку по снежной целине Rav4, выдергивание Бычка с заснеженной обочины... и т.п. и т.д. Всегда был в восторге от ее качеств.
ТО проводил регулярно, масло менял раз в 8..10 тысяч, только оригинальные фильтра и т.п. Болше ничего.
Но вот однажды она начала троить, потом на некоторое время все прошло, а на следующий день, после небольшого ускорения в горочку, задергалась, проехала 100 метров и заглохла. Эвакуатор - сервис - приговор: прогар прогладки ГБЦ и трещины на 3- х поршнях из 4- х.Ремонт - 120 000 рублей (не у официалов)
Надо сказать, машина проходила отзывную компанию по проблеме поршней, еще в Германии, откуда ее пригнали предыдущему владельцу. Но проблема решается отзывом только частично - увеличивается объем масла в двигателе с 6 до 8 литров и вроде как другие поршни, которые ходят чуть дольше. Проблема прогара поршней актуальна для рестайлинговых Y61 с двигателем ZD30 до 2004 года, поэтому, покупая Patrol более раннего выпуска с таим дизелем, вы практически гарантировано рано или поздно столкнетесь с такой проблемой. Практически наверняка при пробеге 200...250 тысяч.
Но даже с таким косяком я не вижу альтернатив патрулю. Следующая машина - только патруль Y61, только помладше.
В общем, советую машину тем, кому надо регулярно передвигаться из п.А в п.Б кратчайшим путем, перевозить груз, свободно чувствовать себя на любой дороге, не завися ни от каких погодных условий. Но если нужны понты и примочки - купите кроссовер.