Nissan Patrol '2009 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Причина, по которой приобрел Nissan Patrol в 2009 году, был нужен автомобиль для частых поездок по дорогам не имеющих асфальтового покрытия. Нужен был новый автомобиль с минимум электроники, но в тоже время достаточно комфортный и при этом двигатель обязательно дизель. Что собственно можно сказать о Nissan Patrol, машина своеобразная: особо шустро не поедешь, да и дизель этого не любит. Если планируется использовать Nissan Patrol преимущественно на асфальтовом покрытии, то есть варианты более достойные, например Nissan Patfinder, Pajero- IV и т.п., на которых можно и по трассе не плохо ездить и с дороги съехать не страшно. Если на трассе на Patrol нужно обогнать какую- нибудь фуру, то надо заранее готовить маневр иначе можно не рассчитать. Да и вообще машина не для быстрой езды. Комфортная скорость 90-120 км/ч. Лично я быстрее и не езжу и правила дорожного движения стараюсь не нарушать. А если кто- то хочет ехать быстрей, то не проблема, дорогу всегда уступаю, комплексом неполноценности не страдаю. Но зато когда выезжаю на бездорожье на Nissan Patrol, то сразу чувствую, вот это его стихия. Проехать можно туда, куда владельцы паркетников, не говоря уже о владельцах легковых машин, вряд ли даже подумают, как туда проехать. О надежности машины говорить долго не приходится, просто достаточно надежный автомобиль. Дизельное топливо заправляю на Лукойле и на ТНК и проблем пока не было. Но в регионах дизельное топливо сомнительного качества, поэтому, когда еду на дальние расстояния беру с собой присадку к топливу. Но с учетом того, что по трассе машина потребляет 10-12 литров, то заправляться часто не приходится и бак 90л.