Nissan Patrol '1998 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
Вот и пришло время накрапать пару строк о моем Пепелаце. Собственно вот он легендарный Nissan Patrol с дизелем в 2,8л и 129 японческими мустангами под капотом (хотя очень много времени и денег потратил чтобы собрать их именно в двигателе, но об этом ниже).
Итак, по порядку. Езжу много и часто и по городу и по трассе получаются приличные пробеги, очень часто мотаюсь в область по северным районам нашей немаленькой и бездорожной местности. АвтоВаз имел весь от 5- ки до 14- ой. Более чем на год ни одной машины мне не хватало. Читатель не подумай что я ездюк, я слежу за машиной. Во время стараюсь ремонтировать и ТО по расписанию, но вот чегот с Жигулями не заладилось Был Ford Mondeo 2005года 2- х литровый на автомате в комплектации Ghia с подогревами всего чего можно, с очень удобными сидухами, расходом в 12 литров средним, НО с маленьким (прости господи:) клиренсом), который меня во всем устраивал и гонял я его в хвост и гриву, пробежав около 40т. км за пол года понял, ну сколько можно привозить бампера домой в багажнике и выпрямлять погнутую защиту картера двигателя, пора менять авто. На какое? пес его знает. В общем так и ездил еще месяца два и 20т. км.
Звонит мне как то товарищ и грит: я папиного Патруля продаю хочешь глянуть. Идея была поменяться ключ в ключ ну или с небольшой доплатой. Приехал я на этот базар. Ну и пока ехал придумал машинами поменяться на пару дней чтоб по подробнее все облазить и тест- драйвануть, так сказать, на полную катушку. Всеж машин хотел на долго. Друг согласился, отдал я папе Моню сам влез в Патруля. Первое впечатление: Ну и на фига мне это надо. Механика, динамики никакой, валкий, крены капец какие в поворотах, сиденья с короткой подушкой- затекает нога правая при поездках более 50км, дизель же опять привык же к зажигалкам, а тут трахтур. Ну да ладна поехал диагностить его ведь договорились на пару дней всего. На вибростенде после проверки- колодки передние под замену срочно и ступичный подшибник правый или левый точно не помню, все остальное не первой свежести, но еще походит, бери и не сцы сказали этож Патруль. Ладна обрадовался вроде как. А сам двигаюсь на нем по городу и думаю Дима на кой он тебе сдался, сильно тоскую по Фордику еще кароч.
Приехал к дизелистам. Оказывается толкового дизелиста надо поискать еще в нашем миллионном блин городе. Помогли ребятки эксплуатирующие дизельные японческие грузовички, коих у нас навалом а сервиса толково раз два и обчелся. В общем дяденька спец чегот поковырял посмотрел, интеркуллер снимал (турбину типа глянуть), форсунки проверил (льют все, но не переживай 10т. р.и новые распылители). И опять не сцы этож Патруль. Тока строго настрого запретил по снегу глубокому и в говны с этим дрыгателем лазить, так кипятнется он, потом начнутся дорогие проблемы). Ну и по электрики в салоне не горело ни одной лампочки, исключение спидометр подсветка скорости от 90 до 180кмч.
Обрадовался я тут окончательно, и уже не ругаю себя за сделанный выбор. Позвал вечером жену на стоянку, чтоб она заценила. Реакция не однозначная: зачем тебе такой корабль. А потом как выпалит бери, он как ты ничего не спужается и везде пройдет и капризулить не бдет. Ну а фордик, если что, я катать буду, говорит (оставалось учиться ей на права еще месяц)
Езжу я так не парюсь, дней пять ну масло естестно каждый день смотрю, машин то старенький, жрет зараза, но я то уже не расстраиваюсь у меня же эйфория. Тут звонит папа товарища и грит, что меняться не будет так как форд не его машина и вообще он жене хочет Приус бу 2 года. Я сильно как то расстроился де взять много денег. Форд быстро не продастся за дорого (это ж Мондео они все долго продаются), да и доплатку надо тыщ в сто. Не буду отвлекаться от авто тематики, нашел я деньги и стало у меня две машины потом форд конечно продал буквально чрез пару недель.
И начал я эксплуатацию Nissan Patrol, теперь уже честно на себя оформленного. Так как перестали уходить деньги на постоянную подкраску и приклейку бамперов и прочие стойки стабилизаторов. Решил заняться восстановлением авто. Времени заниматься не было так как работы очень много, решено было поменять распылители форсунок, подшибники ступицы, колодки, лампочки в салоне все и на этом ограничиться (на круг встало около 15к. руб. зч все оригинал). Жду когда появится время.
И вот подкралась неожиданно зима, все чего т свои дизелки кутать начали, антигелии лить, а мне зачем и так нормуль- заводится жеж. При первом утреннем морозе в 14 градусьенов по цельсию встал весь город кто не лил в соляру антигелиев и у кого не было подогревателей топлива (не путать со всякими подогревателями двигателя, webastы тоже не запустились). Наш великий Сибнефть бывший только через три дня начал производить зимнюю соляру!!! Транспортный коллапс. Беру племяша и на жигулях на Лукойл за зимней, там очередина (для тех кто не вкурсе у нас всего три их заправки или две). Кто на чем, и кто с чем все зимнюю солярку берут- дефицит млин. Приехали залили фильтр кипяточком смочили и давай жигулями седьмой модели дергать этого крокодила по асфальту, с первой попытки дизеляка пернул и завелся, прочихался и все заработало. Поехал купил зимнюю резину bridgestone ice cruser 5000 27570R16, кто говорит шумит - врут все, у меня шумка в два слоя и ничего там не шумит едет достойно, в сугробы не лазить на ней лучше. На летней даже на полном приводе ездит никому не советую так это самоубиство чистой воды.
Через неделю опять не заводится, крутит, но не заводится зараза. Я на сервис, мерят компресиию 22, я грю но гут же, они грят Дима ты чего этож дизель, 30 должно быть. Карочь после долгих разговоров и обсуждений контрактный двигатель или капиталка- выбрал капиталку после того как соседу на Ноа пришел дизель без поршней вообще.
Коплю денушки, двигатель потихоньку разбирают. Предварительная смета 50т. р.
Разобрали отвез 25 т.р. жду, не звонит никто ниделя, две, три. Ну и мне не когда как раз жене купил пыжу 207 двигаться есть на чем. Приезжаю как то недели через три. Машина на стоянке, мотор по частям по боксу, алкота тунеядная. В довесок маслонасос говорят над, о старый не качает (накачал на 9 тыщ. насос 6 и до новосиба 3- машин то уже срочно нужен, а жена то пилит отдай да отдай пыжа). Еще недели две ушло на каждодневное пинание мастеров, тупо перед работой заезжал и вставлял дрозда. В процессе кроме поршней, колец, прокладок и прочего была куплена шестерня коленвала за 3 рубля, не сумев снять которую ребята и разломали насос, и до кучи плунжер за 7т. р.чтоб пять раз не лазить. Капиталка в итоге где- то в 80 встала.
Забирай приезжай готово, денег не забудь. Канеш как до денег все у нас первые. Сел тарахтит тока гофру порвали когда лень было штаны открутить, чтобы двигатель достать и пришлось болгарой резать (. Сел целый день гоняю кайфую, с утра заводиться-- не заводится. Свечи менять быстро, говрю ж дизель первый у меня. Поменял че новый стал. до минус 39градусов ни разу не подводил, вкорячил Бинар 15Д до кучи чтоб наверняка (для тех кто не в курсе это подогреватель типа вебасты тока за 15т. р,а не 70), всю зиму откатал с ним проблем не было. Ставил сам в теплом боксе 2 раза по 4 часа.
Прошли Новые годы смотрю, а масло то на щупе чуть. Я в панике к мастерам, чего машину поломали. Те ну раз все новое тогда турбина, купляй турбину. А где гроши деньги т.е. на нее, 30т. р.купил. поставили три дня все гут. И снова масло в трубу до СТО 12 км. сжег литра два.
Я уже злой, мерим компрессию 30, разбирай давай. Разобрали, а там колечки как мышками погрызенные это новые то это за 2т. км. то и хон сильно грубый это ничего не сказать. Я ему, ты чего не видел что ль, когда собирал, что хон не хорош. Торопился говорит. Ну да ладно достали поршня, а они дутые как перегретые тут и началось: да ты его перегрел сам заломал автомобиль к нам приехал права качаешь. А я чес слово более 2200об. мин не крутил. И так бы я опять раскошелился, если б не приехал второй авто тоже с возвратом по капремонту. Отлегло у меня сразу. Поменяли вискомуфту, кольца и прокладку гбц до кучи и ручным хоном исправили мелкие задиры на цилиндрах.
Собрали, машина пестня и заводится быстро и динамика появилась и расход упал до вменяемых 14 литров по городу. Плюс 15т. км пробега между заменами в 10т. к.не подливаю. А как в нем тепло до -38 градусов (ниже просто не был еще нигде), в авто довольно комфортно. Если не хватает тепла двигателя на ходу включаем бинарчик и греемся.
За зиму перетянул сидухи в серую замшу (5т. р.) и полностью перебрал передний мост (12т. р.), теперь в плане перебрать всю переднюю ходовку и слить промывочное минеральное масло и залить синтетику в коробку раздатку и мосты.
За зиму все ж таки раз несколько выезжал по полям в сугробы, а вчера и в конкретную чачу. По другому просто не добраться до поселка где родители живут, т.е. добраться конечно можно, о но 30 км крюком да испытать же надо. По снегу прет как танк только надо пониженную включать и на второй проходить такие участки, иначе двигатель греться начинает мгновенно, а так на пониженной даже с более высокими оборотами температура 86градусов есть в подогревателе такая функция. Раз застрял ночью в поле теперь в машине появилась саперная лопата) По грязи катался вчера тож по полю, пару раз думал останусь ночевать в луже но Патрулек вывозил четко, не разобрался только еще с блокировкой заднего моста- можно ее включать до каких скоростей, а то на нивке бывало порвал задний мост товарищ.
Радует в автомобиле теперь все, сильно я к нему привык за 8 месяцев, на дороге как то уважают чтоли. Абсолютно перестал гонять более 120 по трассе 60-70 по городу, штрафов стало на порядки меньше. Вообще Патруль располагает к неторопливому, но верному передвижению и меня это радует. В планах CarPC, резина класса МT, лебедочка, и может быть багажничек, сильно монстра строить не хочу. Так как автомобиль эксплуатирую каждый день в качестве повседневного.
Кто то сейчас скажет, что я лопух и что деньги мне девать некуда, и что Кукурузник, и что уезженный аппарат мне достался. Да согласен сервиса по дизелям мало, но я сделал один раз и более к этой проблеме возвращаться не буду. Все остальное простое как велосипед с безумным запасом прочности.
Аналогов из нового особо нет Патриоты, Шнивы не то. Сам был долго против старой иномарки и не понимал, как можно эксплуатировать такое авто. Сейчас философия поменялась, и меня просто прет ездить на этом авто. Я еду не туда где есть дорога, а туда куда мне нужно без фанатизма конечно.
P.S. Текста многовато получилось, извиняйте, старался кратко.