Nissan Patrol '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Всем привет, проехал на своем Patrol пока 5 тыс. км, но очень хочется поделиться впечатлениями об автомобиле. При движении на Patrol сразу заметно, что японские инженеры всячески пытались научить Patrol легко и быстро передвигаться по дорогам. Почти трехтонный гигант, оснащенный 5,6- литровым двигателем мощностью 400 л.с. ускоряется очень быстро за 6,6 сек. до сотни. Расход топлива в городе 20,6 л,в смешанном цикле, как утверждают разработчики около 14,5, у меня пока средний по компьютеру 18 литров/100, в режиме город 50% и трасса 50%, думаю еще уменьшится. Во время маневров Patrol адекватно отзывается на руль. На днях выезжал в другой город 300 км в один конец, ночью, оценил гидравлическую систему ограничения колебаний кузова. Заходил в повороты, машина практически не крениться. Чрезмерным кренам эффективно противодействует система Hydraulic Body Motion Control, удерживающая кузов от поперечных колебаний, что хорошо сказывается на скоростном маневрировании. Автомобиль прекрасно маневрирует и быстро останавливается, тормозит адекватно усилию на педаль. Конечно Patrol оснащен и другими полезными вспомогательными опциями. Например, система старта на подъеме (HSA) и управляемого спуска с горы (HDC). Если остановиться на горке и убрать ногу с газа, автомобиль будет послушно стоять на месте в ожидании последующих команд. При движении вниз автоматика поддерживает скорость 7 км/ч в режиме 4H и 4 км/ч в режиме 4L. Главное не бояться и не пытаться тормозить самостоятельно. Кстати, включаются они нажатием одной- единственной кнопки. Для того чтобы подвеска работала оптимально, можно выбирать один из четырех режимов: шоссе, песок- грязь, снег, камни, и с помощью "шайбы" рядом с селектором АКП можно менять настройки трансмиссии в зависимости от дорожного покрытия. Внедорожные качества не проверял, но предполагаю, что рамник не подведет. В общем потенциал у него отменный. Создатели модели нашли идеальный баланс между вездеходом и автомобилем для города. Джойстик управления расположен в тоннеле между передними сиденьями. Подобрать резину на зиму 275/60 R20 тяжело, ее практически нет, дилер рекомендует единственно 275/55 R20, взял Нокиан 7 SUV + диски хром. Очень мягкий руль, система кругового обзора помогает при парковке, проекцию на любую из 4х камер можно вывести, видеонаблюдение вокруг всего кузова. Мультимедийный центр, расположенный в верхней части центральной консоли, включает в себя и DVD- проигрыватель, и многоформатный музыкальный центр, и навигационную систему. С модернизированными кузовом и подвеской Patrol избавился от кренов при резких маневрах, внешне выглядит немного "чемоданистым", зато внутри обладает огромным внутренним пространством и невообразимо объемным багажником. Продуманная эргономика салона и высококлассные отделочные материалы заслуживают особой похвалы, особенно понравилась светлая обивка. На задних креслах спинки тоже меняют угол. Вентиляция сидений работает только для первого ряда сидений, можно холодный или теплый воздух подать, но второй ряд не наделили хотя бы обогревом. Обогрев руля в холода не пригодился. Но вообще, что касается интерьера, то его иначе как шикарным не назовешь.