Nissan Patrol '1993 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Ну вообщем все началось с того что Паджерик 2 наш подготовленный задолбал свои непрекращающимся ремонтом! Переборка подвески по три раза за сезон! Вообщем то одно то другое да и кузов там на ладан дышал хотя постоянно варился, то там трещина то там стойка отвалилась. И в конце провернуло вкладыши (((((Было принято судьбоносное решение сдать эту помойку уже на разборку. Соответственно так как от бездорожья отказываться не хотелось пришлось рассматривать достойную замену, так как передняя подвеска была вычеркнута в связи со своей ненадежность и невозможностью какого то нормального апгрэйда то выбор пал на мостовые машины. Выбор тут не велик Кукурузер, Патрол, УАЗка, Черок. Кукурузер - ценник не гуманный, УАЗ- ненадежность запасных частей, Черок- отсутствие рамы. Делаем все по машине с братом сами. Принято было решение остановиться на патруле. И на счастье попадается вариант с более или меене живым кузовом, отличной рамой и дохлым атмосферным двигателем и всего за какие то 160 000р. Машинка понравилась и была приобретена. Первым делом померяна компрессия двигателя. Диагноз не утешительный ((((Двигатель капиталить ((((Объездив множество контор и рассмотрев множество вариантов было принято решение менять двигатель на контрактый. Стоимость капиталки 150 тыс как то не гуманно а менять компресионные колечки это извращение (ИМХО либо делать нормально либо никак). Начался поиск двигателя. Поиск был достаточно долгим ибо хотелось найти не атмосферник а турбовый дизель, так как ездить на атмосфернике невозможно по городу не то что по трассе. Двигатель был заказан но т.к двигатель не очень распространеный то найти живой вариант тяжело контора в которой заказали сказала что поис может растянуться на месяца 4. Что бы не терять время за это время было переварено днище, арки, подушка кузова, все это покрашено. Был сделан лифт подвески с помощью переноса мостов поверх мостов, в процессе лифт появилась проблема рулевой т.к после лифта в штатное место ее можно было установить только согнув! С согнутой рулевой ездить невозможно т.к появился люфт рулевой и на каждой кочке колеса подруливали. Было принято решение изготовить рулевую сошку. Сделали чертеж и заказали на заводе, сошка обошлась в 3000 рублей. Сошка была установлена на поворотный кулак и о чудо никакого люфта подруливания. Были сделаны силовики (придется переделывать т.к хотелось покататься в сезон). Делать самим полностью бампер передний что не хотелось и за донора был взят бампер от УАЗа, Изготовленна была площадка под лебедку из швелера, площадка была сделана съемной. С минимальными изменениями бампер был тоже инсталирован. И в это самый момент пришел двигатель. Двигатель был успешно инсталирован правда пришлось купить новую турбину за 18 тыс т.к которая была на двигателе была мертвая вообще, а капиталить ее стоит 16 тыс так что думаю новая и есть новая)). С установкой двигателя возникла еще одна проблема т.к на турбированом нет вакуума а генератор который висел на двигателе был с ваккумным насосом но в нем не было лопаток. Поискав по экзистам и им подобным столкнулись с проблемой что по каталогам у всех ваакумных насосов по 3 лопатки а у меня 4, заказывать за деньги то что не подойдет как не хотелось и были приобретены лопатки от насоса совкого для откачки фекалий=) и за три минуты из них получились лопатки который встали как родные но... все было сделано зря ((так как данный насос принудительно смазывается маслом из двигателя и при первом же запуске из генератора начало капать масло! При разборке и дефектовке оказалось что сальник ротора живой но он сделал проточку на самом роторе и масло по нему попадает в генератор. Был найден неизвестно от чего генератор с вакуумным насосом но у него трубки подачи и слива масла находились в зеркальном положении, пришлось делать план шайбу что бы повернуть насос на 180 градусов. Данный генератор был установлен как временный так как слабенький он! Всего 60 ампер. Впоследствии он был заменен на не оригинальный купленный в экзисте за 6 тыс. Были сваренны силовые пороги и установлен (временно) задний бампер от УАЗки (валялся в гараже), установлен шноркель, так же установлен самопальный багажник который варился еще для Паджерика. Установлены Максисы Мудзилы 35. Сделать еще много нужно! По факту переделок буду отписываться
Пы. Сы Извиняйте если что так писательского таланта нет