Nissan Patrol '2007 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Nissan Patrol 2007 года выпуска, приобретался для поездок на рыбалку, да и вообще для выездов на природу. Больше пяти лет эксплуатации и 195 000 км пробега, опыт эксплуатации и впечатления о машине.Мощности 4- х цилиндрового, 16- ти клапанного дизеля в 158 л.с и крутящий моментом за 35, хватает чтобы не замечать полной загрузки и работающего климата. На динамике сказывается незначительно. Двигатель требует внимания и ухода, необходимо обеспечить для эффективной и долговечной работы, максимальный уровень масла, качественную охлаждающую жидкость, чистый радиатор и корпус двигателя, а также свободный доступ воздуха через заборники. Проблема с запуском двигателя может возникнуть в 30- ти градусный мороз при условии, если автомобиль перед запуском простоял более 12 часов вне помещения.На 190 тыс. км заменил турбину из- за износа, который значительно ускорился из- за закоксованности системы управления ведущими лопатками, имеющиеся в наличие топливо недостаточного качества. При пробеге около 200 тыс. км никаких посторонних шумов в двигателе нет.Автомобиль поражает своей надежностью. По подвеске, агрегатам трансмиссии и кузову не могу назвать более надежной машины.Patrol отличается, в выгодную сторону, своей неубиваемостью подвески и ходовой части. И если не гонять автомобиль по бездорожью 60-80 км/час, то и замен в подвеске никаких. Конструктивно выполнен просто, и обладает замечательной ремонтопригодностью. К тому же в модификации Y61 снижена шумность механизмов почти в два раза, по сравнению с предыдущей моделью.ABS работает отлично во всех режимах. Но нужно, все же держать достаточную дистанцию учитывая, что вес автомобиля 2,5 тонны. Антифриз меняется строго по регламенту ТО. Воздушный и топливные фильтры меняются через в 30 тыс.Только к 50 тыс. пробега по мануалу замена основных втулок стабилизаторов и колец поворотных кулаков. Ремень генератора и натяжной ролик считаю целесообразным менять одновременно раз в 80 тыс. км пробега.К 100 тыс. пробега из- за частой мойки высоким напором вышел привод разъемной стойки стабилизатора. Амортизаторы меняются через 150 тыс. км. Поменял на амортизаторы специализированных производителей, это необходимо, иначе придется в самый неподходящий момент заменять резиновые отбойники, так как они стоят внутри передних пружин, а сверху карман с гайкой полон грязи. К этому сроку заменил наружный кожух демпфера руля, съемник нужен специальный, пришлось обращаться в официальный сервис, ежегодно с их помощью регулировал подшипники передних ступиц. Сайлентблоки мостов служат более 200 тыс. км.Конструктивно автомобиль сделан так, что сход- развал делал всего один раз, после замены резины. Диагностику авто делать все же нужно, например, можно вовремя заметить течь заднего сальника раздатки, из- за перегрева барабана стояночного тормоза, если долго движешься на затянутом ручнике. Не хватает зуммера параллельно с лампочкой стояночного тормоза. При движении по пересеченной местности и особенно на пониженной передаче ручник не чувствуется совсем.Для шприцевания карданов и замены масла в коробках, необходимо аккуратно выкрутить болты защиты, так как закисают намертво. Эту зап. часть найти непросто. И как следствие высверливание и нарезка резьбы М8 неизбежна. Поэтому на новом авто нужно сразу использовать графитовую смазку.При замене масла в АКПП во второй раз нужно поменять фильтр коробки. Для этого наряду с поддоном, нужно снимать блок управления и естественно попасть на прокладку и рем. комплект сальников коробки.В непереводном мануале написано, что менять фильтр в коробке только в случае поломки коробки или деструкции масла, что равносильно переборке. Применение синтетических масел и смазок ведущих производителей позволяет не только сберегать агрегаты и их ресурс, но и гарантирует качественную работу механизмов между ТО.При неагрессивной манере езды и возможности тормозить двигателем, при этом продлевается срок использования колодок до 80 тыс. км. Меняются обязательно с рем. комплектом. Тормозные диски ходят в 2 раза дольше. Но уже боятся воды. Замену тормозной жидкости произвожу четко по регламенту ТО.Выхлопная система, за исключением катализатора, не причиняет никаких проблем. Если у вас есть возможность найти качественную солярку, то срок годности катализатора продлится больше чем 190 тыс. км пробега.Система разъемной стойки заднего моста действительно чрезвычайно увеличивает возможности, но скорее необходима для автомобилей использующихся только для бездорожья. Для движения по пересеченной местности достаточно ходов подвески в обычном режиме.При движении по бездорожью существенное ограничение состоит в том, что если зацепиться мостами и нет возможности подкопаться, то вытянуть можно только трактором, машина очень тяжелая. Брызговики обладают необходимой эластичностью и не ломаются, меняются легче легкого.Качество материалов в салоне обеспечило их долговечность и стойкость к истиранию, при должном уходе, машина и сейчас внутри почти как новая.Посадка за рулем достаточно удобная, позволяет управлять машиной в течении длительного времени, не чувствуя при этом дискомфорта. В салоне с удобством размещается пять человек в зимней одежде. Тоннеля в салоне нет, поэтому сидеть на задних сиденьях удобно, всем троим пассажирам.Наличие подогреваемой зоны "дворников" во время снегопадов очень выручает придвижении.Климат работает хорошо, хотя он и не двухзонный, даже при самой жаркой погоде, комфортно. Обзорность отличная и вождение назад по боковым зеркалам тоже не вызывает никаких нареканий.Шумоизоляция хорошая, при движении со скоростью 120 или 140 км/час, оптимальные скорости движения, звука от движения нет совсем, резина стояла Bridgestone H,мотор слышно не на всех оборотах, а от трансмиссии отсутствует полностью. Поменял покрышки после 170 тыс. км.Часто приходится передвигаться в ночное время и в условиях плохой видимости, наличие противотуманок и фар дальнего света необходимо.Штатные места под дальний свет не были предусмотрены, купил функциональный кронштейн для дальнего света, который прикрепил в штатные места рамы.Рама и установленный на резиновых подушках кузов обладают жесткостью на скручивание и не разбалтываются совсем.Юбка кузова имеет заводскую антигравийку и прикрыта алюминиевыми ступенями. Защиту кузова от летящих камней выполнил с помощью бесцветной антигравийки, нанесенной на боковины переднего бампера и передние части задних расширителей, установленных на задних пассажирских дверях.Полировка кузова, фар, стекол и дефлектора дает приращение скорости на 5 км/час, при использованием свежих масел динамика и скорость возрастают на 5-7 процентов, при движении постоянно сравниваю показания спидометра и тахометра. Приборная панель выполнена хорошо, не бликует, управление основными функциями доступно в толстых перчатках и в рыбацких унтах.При нормальной эксплуатации и уходе кузов не ржавеет даже на местах сколов от камней. Лакокрасочное покрытие стойкое, хотя царапины от веток могут оставаться, но они полируются, хотя я стараюсь не допускать по возможности.Приобретая автомобиль, понимал, что дорогое авто, будет требовать внимания больше. Но если не уделять достаточного времени на обслуживание, то расходы на ремонт и замену будут сильно снижать удовольствие от эксплуатации. Поскольку сам занимаюсь своими автомобилями, выходит вполне приемлемо по деньгам. Всем удачи на дорогах!