Nissan Patrol 4.5 i (5 dr) '1998 (внедорожник)
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
Приобрел авто случайно, машина нравилась давно, но как то в мои 500 с небольшим 61 кузов в живом состоянии не укладывался, пришлось поискать... все таки нашелся в далекой провинции аппарат 1998 года за 450 тыр. первым владельце был тамошний градообразующий комбинат, там заводскими водилами и был в значительной степени замучен, кому казенное авто жалко?) Потом слегка походил по рукам без должного обслуживания, после чего был выставлен на продажу последним владельцем.
Автомобиль имел дефект дергался на скорости 90-100 км/ч, что прежний владелец предпочел скрыть, по первости греша на акпп думал что потрачу тыщ 50, но все решилось проще, клапана на одном цилиндре были расстроены так что он просто не работал, плюс проблемы с бегунком, крышкой трамблера и проводами.. короче заехал к знакомым посадить на герметик подтекающюю крышку клапанов, знакомые любезно предложили отрегулировать клапана (там все просто, без шайб, ключ да отвертка) еще поколдовали с проводами, и машина поехала весело:))
Поршневая была посажена, расход масла приблизительно литр на одну тысячу км., мосты, раздатка, подвека, работали четко не гудя не стуча, все хорошо, салон немного потерт, заломы и трещины на подушках передних сидений со стороны дверей, перевел на газ 4- го поколения, затраты 32 тыщи, экономия весьма ощутимая)
Расход топлива.... на отрегулированном моторе толком не промерил, сразу продалась, примерно трасса до 20, город может 25 или чуть выше, учитывая что с посаженными кольцами компрессия хаже- аппетит лучше:(
Теперь о машине в целом, очень крепкая, владел средними внедорожниками, они к такому пробегу были изношены гораздо более значительно. Патрол реальная альтернатива - Ленд Крузор 80, проходимость великолепна, выезжал на природу. засадить в грязь просто не смог, везде непринужденно проехала.. Поведение на снегу, двуяко, на Bridgestone Blizzak разгоняется хорошо, тормозит плохо и опасно плохо, сугробы, и снежные брустверы, там где легкий внедорожник всплывет и буксует, проезжает уверенно как танк. На асфальте едет жестковато. давление а колесах рекомендованное производителем (передок около-2, задок-2,6 атм. так было указано на вклейке дверей) слишком жесткое, если накачать 2- ку в круг гораздо приятней ехать, можно сказать даже комфортно для сурового внедорожника. прыгая с бордюра сантиметров 25-30 высотой ход сбавлять не надо, он просто мягко прыгает и все:) На скорости 100 км ощущение как 60, машина едет спокойно и не зыблемо, только стрелка показывает что скорость на грани интереса сотрудников ГИБДД, с ростом скорости 130-160 не какого нервоза, едет четко не плавает, шумка отличная, салон просторен, на дороге уважают, не подрезают, настроение 5+.
Машину продал, смутили затраты на замену колец, изрядный аппетит..., пробег на спидометре был 200 тыщ, но по ощущениям 300-400... Машина Очень и Очень Понравилась, настоящая, крепкая, кайфовая, но бюджет напрягла, полагаю живой дизель моложе годом и с меньшим пробегом. будет самое то:))
Резюме: если вам нужен настоящий вместительный и бескомпромиссный внедорожник это Крузак и Патрол, остальное придорожный мусор.. не обижайтесь владельцы более легких авто, это так, сам когда то считал свои более легкие владения внедорожниками..:) приятная мелочь,, чепуха по сути... в упруго- застроенной новостройке с местами парковки проблема, проезжал даже очень поздно когда все места заняты, буераком становясь за парковкой, пустячок а все проще жить:) В потоке паркетники, Х-5, Ауди, Инфиники, они такие небольшие, Мерседес Е,S, класса, жутко модные BMW от владения которыми у их обладателей не взирая от престарелого возраста авто земля вокруг головы кружится... они конечно боле юркие, наверно премиальные, возможно несравненно немецкие.. а у меня сухопутный линкор, я капитан, качусь себе в кайф....;)
Плюсы
Проходимость выше всех ожиданий.
Очень крепкая, очень большой ресурс даже в плохих руках.
Просто удовольствие ездить на такой машине)
Минусы
Бензина жрет. вау)
Тормозит на скользкой поверхности плохо, опасно плохо.
Жестковата на ходу по неровным поверхностям.
Резина липучка, Bridgestone Blizzak для нее слаба, берите только шипы, на липучке это крова на льду не остановишь.