Nissan Patrol 2.8 TD MT '1995 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
О Патруле мечтал 3 года, но были напряги то с деньгами или не было подходящего экземпляра. И как то однажды искав в Алмате авто для жены я увидел ЕГО. Меня как током шарахнуло, звтряслись руки и голос (это правда). Через 40 минут я стал счастливым обладателем серьезного проходимца. Первую ночь почти не спал больше стоял у окна и наслаждался покупкой. Через день поехали домой в Астану (1200км) по пути ни чего не произошло. В городе чувствую себя на нем комфортно смотрю по верх крыш легковушек обзор на 5+. Динамика меня устраивает после 2000 оборотов ощутим пинок под зад и все становится быстрее. Прошла неделя и решили с товарищем проверить его способности вне дорог. Грязи почти не было да и лужи подсохли но как говорится свинья везде грязь найдет и залетев в очередную лесопосадку обнаружили метров 30 размокшей пашни. Пру раз удачно проехав с краю я решил штурмануть ее по середине, ну вот и приехали. Пытались пытались да без толку весь вес (1900кг) плотно уселись мостами да и рамой в эту пашню, дергали 1.5 часа suzuki samurai эт надо было видеть. В общем патрулятор отличный аппарат со своими плюсами и минусами в бездорожье и на асфальте.
Минусы
Был замечен стук в стойках стабилизатора, стук был устранен путем снятия стоек на всегда, за одно повысилась геометрическая проходимость. Заменен саленойд на блокировку. Была заменена КПП (сам виноват) почти до краев была наполнена водой. Заменил в стартере втягивающие и бендикс. В генераторе обошелся заменой подшипников. Поменял один хаб. Обшивки дверей наровят остаться в руке. Посредственная устойчивость к ржавчине. Кстати вся подвеска стандартная за 2 года моей эксплуатации (покатушки, прыжки, игнорирую бордюры, в не трезвом состоянии постоянно режим ГАЗ В ПОЛ) еще живая. Ну и расходники