Nissan Patrol 5.6 AT '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Всем привет. Опыт владения: VW Touareg 3.0 TDI, 4,2 FSI, Disco 3 4.4L, TLC 200, ну и Нива - куда ж без нее. Аппарат брал новым, в октябре 2010. Взял потому что новый TLC 200 за практически те же деньги ждать четыре месяца, да и был уже. Учитывая что по говнам мы всена таких агретах особо не ездим отсутствие мостов не смущало. Зато качество отделки и мультимедийка на голову выше - на самом деле немаловажно при больших разовых пробегах. За первые четыре месяца прошел 20 тыс - в основном дальнобой на Восток и Китай. Поскольку это третья машина далее пробеги сократились и на сегодня на одометре 29500 - на носу второе ТО. Кстати, 1 ТО обошлось дешевле, чем у всех выше перечисленных.
Что понравилось: МОТОР!!! Управляемость!! Простор! Мотор - ураган!!! Вытаскивает везде и всюду, хоть с места хоть с ходу. Расход на трассе до 15 л/100 при крейсерских до 150 км/ч. Сначала думал что комп врет, но привычка заливать полный бак и проверять расход подтвердила - цифры правдивые. На этом фоне TLC 200 просто проглот. Тут конечно не последнюю роль играет что едем- то на жопе, передок только по необходимости подключается. Однако поездка в самых дерьмовых условиях (температура -5, жуткий снегопад, гололед такой что выходя поссать держишься за машину, и все это на отрезке Иркутск - Улан- Удэ - кто там был те знают, что это за участок). Ни намека на то что едем только на жопе, ни попытки помести хвостом, настолько незаметно все работает, и что главное вовремя и адекватно. Причем, не нашел шипованных колес нужной размерности, и рискнул, впервые взял липучки Бриджи. Пока не жалею. Двигатель практически не слышно, только когда вваливаешь до красной зоны: он так охотно крутиться, что иногда приходится злоупортреблять.
В поворотах эта громадина чувствует себя достатоно уверенно, если сравнивать с TLC 200- то Крузеру это не по зубам. Обратная сторона хорошей управляемости - в меру, но все же жестче чем TLC 200. Хотя лично мне по х.... Просто если надо пролететь через внезапно возникшие на пути колдобины и ямы, то всем кричишь " Бл@№;%:?!" и проветриваешь, если если кто- то слишком напугался. И все. Ходы подвески и клиренс позволяют съезжать с дороги в любом месте, по любым буеракам, просто береш и съезжаешь. Вывесить конечно можно, но это надо специально озадачиваться.
Места в машине. до х..... достаточно. Не надо думать взять эту сумку или нет - просто забрасываешь и поехал. Раскладываются задние сиденья конечно лучше чем в TLC 200, место не воруется, но мне в этом плане по душе Disco 3. И пол ниже получается и ровнее, правда узковато. Спать на природе - можно и палатку не брать, матрас надул и спи хоть поперек. Сами сидения могли бы сделать и..... правильнее что ли. То ли подушка коротковата, то ли угла наклона не хватает (кстати подушка по наклону регулируется только для водителя - чем передний пассажир хуже непонятно.... совсем), то ли узковата так и не понял, но каждый раз садясь в TLC 200 отмечаю - все таки в нем сидения получше. Хотя найти удобное положение труда не составляет, а вентиляция - да и хрен с ней, с этой подушкой.
Свет как ни странно ксеноновый только ближний. Совсем не понял.... Почему? Не то что бы дальнего не хватает, нет. Но почему только ближний. После VW LR не хватает поворотного света, корабль большой и в темноте по дворам с такой фишкой как то удобнее. Противотуманки так. для обозначения тебя на дороге - света от них никакого. Задние фонари хорошо освещают при движении задним ходом, а форма конечно на любителя..... на дизайнера..... на трассе на них все равно другие смотрят:)
На медийке останавливаться особо не буду. Дети сзади счастливы, в дороге каждый может смотреть свое, я в это время могу либо слушать один из их фильмов либо радио. Звука хватеат. Отдельно про Bluetooth. Однозначно удобнее чем все что я юзал: быстро, без глюков, сам подключает телефонную книгу телефона. Короче ОК.
Что не понравилось!!!. Может особенность только моего авто, но как то странно при проезде на скорости по ямам стучит дверь. Сначала думал что кажется. Когда шли в январе с Китая на улице до -45 было - плечо и вся левая рука начинала мерзнуть, да и стекло обмерзало больше чем правое. Вопрос как всегда решился просто - надел на одну руку куртку и в путь. И морду у машины при таких морозах все таки надо закрывать - чувствуется как ему не сладко. Я просто на леску кусок половика (подобрал на улице) привязал - стало веселее. Кстати, а может нет, выяснилась еще непонятка - ну почему термометр до -30? Что за бред? Неужели это так дорого, что при цене машины за 3 лимона просто невозможно решить эту " сложнейшую задачу" нормально? По возвращении по поводу двери обратился в сервиз. Сказали что разберут дверь, посмотрят и если ничего не найдут нужно будет заплатить за работу. Мой вопрос на кой ее разбирать если дело в регулировке остался без внимания и ответа. Зло плюнул и ушел. Знаю что вопрос остался, пока тепло стараюсь об этом не думать.
Не нравится мне что пятая дверь только целиком открывается. Хоть убей. Дальше как с градусником - ну почему? Да же предыдущий Финик, на базе которого видимо все делали
имеет эту опцию. Даже машины классом намного ниже, на говоря про прямых конкурентов. Оно вроде бы и ничего, не сам же всю эту воротину тягяешь, но если грузишьс ябитком под потолок - не дай Бог понадобится сумочка лежащая сверху в конце этой баржи. Ести риск начать складывать все по новому, и не факт что чистое.
Не нравится мне радиус его разворота. На подземной парковке своего дома чувствую себя как слон в посудной лавке. Там где на VW пролетаешь и не думаешь как у тебя дуга будет, то здесь нужна сноровка. И это уже серьезнее. Нет, на трассе и в городе вы этого не заметите, но в тесноте....
Не нравится логика работы парктроника и их количества. По сути, опять экономия на зарплате уборщиц и строжей на многотысячном заводе. Ну почему их 2 спереди и 2 сзади. для бампера длиной под два метра? на VW их по 6, TLC по 4 каждом. И почему они работают только если ты включаешь камеры? В общем ладно, вопрос видимо в никуда. При том что у меня не возникает проблем с ощущением габаритов, паркуюсь до спичечного коробка и без этих электронных помошников и черт бы с ними - супруга нервничает:) Надо сказать что управляется она с этим агрегатом очень даже. очень. Не каждый мужик так водит такие аппараты.
Не понравилось, что навигация в наших краях не работает. Официалы обещали к июню, так уже июль. Не то что бы дорог не знаешь, но раз уж есть то почему бы на загрузить те карты которые работают. А то получается что разделили страну - до и после Урала. А может думают что тут дорог нет, так наши - то бы подсказали.
Ну и по мелочам: не нравится что подогрев зеркал отдельно не включается (только вместе с задним стеклом), на краске быстро сколы появляются, где- то жук завелся (то ли в панели, то ли стекло лобовое гуляет), на селекторе коробке потертости уже появились (хотя колец и печаток не ношу), мойка брызжет по три струйки а не распыляется на все стекло, поворотник три раза не мигает без фиксации. Мелочи, но уже видимо привык к некоторым хорошим и удобным фишкам.
Конечно в целом аппарат отличный получился, радует своей реакцией на руль и педали, радует что к нам стали завозить всякие электронные фичи типа конртоля дистанции и активного круиза... Короче рекомендую.
Минусы
Проблем, именно как проблем, пока и надеюсь не будет. Это все таки Патрол, а он никогда, никогда за всю свю историю, не был неудачным или ненадежным авто.